ГЛАВА 6

293 10 9
                                    


Когда мы зашли в комнату, у меня глаза увеличились до размера орбит. Комната уже была украшена, сама комната была в серых и белых тонах. Первое что бросается в глаза это кресло которое привязано к потолку. На потолке была лента со светильниками. Над кроватью были небольшие шкафы,а около окна стоял большой шифонер.
- О боже мой Пэйтон - Я прикрыла лицо руками от восхищения.
- Тебе нравится? Я старался сильно девчачью не делать. - Он тоже оглядывался по сторонам.
- Конечно мне нравится, спасибо огромное. - Я побежала на Пейтона и за прыгнула на него полностью. Я обвила ногами его торс и просто обнимала. - Спасибо большое - Прошептала я ему и поцеловала его в ушко.
- Спасибо бы хватило - Он улыбнулся и обхаватил руками мою спину.
Я слезла с него, и завязала пучок на голове.
- Поможешь мне вещи разложить?
- Конечно.
Пейтон нёс пакеты с кухонного стола ко мне в комнату, а я пока открывал все шкафы и шифонер. Осмотрев всё свободное место, я поняла что мне его хватит, и к тому времени Пейтон уже вернулся.
Мы вместе разбирали вещи. Пейтон отрезал этикетки и часто премерял на себя мою одежду. И когда он дошёл до нового нижнего белья которое я купила сегодня, то он забавно разложил его на себе и начал говорить писклявым голосом что-то по типу : "Это бельё специально для тебя" "Я так упорно его выбирала, тебе нравится?". Мы вместе смеялись и веселились. И закончили когда было уже 12 ночи.
- Я так усатала Пейтон. Я хочу спать.
- Ложись если устала, спокойной ночи. Ванна если что там, - Он указал на дверь напротив кровати с другой стенки. - Пока. - Он обнял меня и ушёл в коридор.
Я взяла с собой в ванну одну из футболок что купила сегодня. Она доходила мне до колен, поэтому я решила не брать рижамные шорты.
Я приняла душ и почистила зубы. Взгланув на разбитый телефон что лежал на окне, я легла спать думая о Пейтон.

Утро

Утром я проснулась от того что моя кровать прогнулась по середине.
- Просипайся Лесь. Пошли есть. - Пейтон будил меня за плечо, я что-то невнятно промычала и сказала что сейчас оденусь и приду. - Хорошо, давай быстрей.
Пейтон ушёл, я пролежала ещё пару минут и с трудом встала. Я надела шорты под майку хотя могла этого не делать.
Я распустила волосы и начала спускаться одновременно расчёсываясь.
Пейтон стоял на кухне и что-то искал в холодильнике.
- Доброе утро Пейтон
- Доброе утро Лесь. - Пейтон достал бутылку с газировкрй. - Садись кушать.
На столе стояли различные вещи из фаст фуда. Я взяла бургер и колу.
- Пейтон, я надеюсь ты не каждый день так ешь? - Пейтон странно на меня посмотрел и опустил взгляд - Понятно, впредь буди меня пораньше и я буду готовить что-то полезное. Иначе ты посадишь себе желудок.
Я уже хотела откусить от бургера кусок как пейтон вырвал его у меня из рук.
- Возьми ведро ножек пожалуйста, это мой любимый бургер и он один. - Он пододвинул ко мне ножки и сам сел есть бургер.
- Ладно, ты предупреждай в следующий раз. Ах да, следующего раза с фастфудом не будет. - Я начала есть ножки с соусом, Пейтон включил телевизор, на каком-то канале шли "Друзья" и я перекинула ногу на ногу увлечённо смотрела сериал.
Вдруг я наткнулась на что-то твёрдое.
- Ты забыл соус вытащить, хотя обычно его кладут отдельно. - Я схватилась за жирный уголок коробочки с соусом. Но это не соус. - Пейтон, это не соус. - Я вытянула коробку от телефона.
- Ты разбила свой телефон, и я решил что будет не плохо купить тебе новый. - Пейтон сложил руки в замок и обпёр об них голову.
- Пейтон, я не могу его взять. - У меня в руках лежала коробка от 11 яблока с 2 камерами белого цвета. - Пейтон нет. Я не возьму.
- Ты возьмёшь, а если нет, то я очень сильно обижусь. - Пейтон поменялся в лице. Он был явно зол тем что я не хотела брать его подарок.
- Хорошо, я возьму, но скажи мне, что я могу сделать взамен? Или подарить? Я сделаю всё что угодно. - Я сходила помыла руки,

АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД... Where stories live. Discover now