ГЛАВА 4

232 6 0
                                    

Чуть подумав, я решилась ответить.
- Я отдам свой первый поцелуй тому, кого по настоящему полюблю. - Он видимо был доволен ответом.
- Ну что парни, у вас на столе лежит конверт, в конверте карточка с именами, подчеркните то имя, с кем вы хотите быть в паре. - Сказал, администратор, и вправду на столе уже лежали конверты.
Я с нетерпением ждала пока все сделают свой выбор. Если быть честной, я бы хотела быть в паре с Ноеном, либо Пэйтоном. Они показались мне очень дружелюбными и весёлыми.
Парни передали конверты администратору и тот начал называть имена.
Чейз и Джек выбрали себе тех двух девчёнок с которыми я не успела познакомиться.
- Ноен выбрал... Анастию Орехову. Пожелаем им удачи. - Я закусил губу глядя на Пэйтона - Ну и тут всё ясно, наш малыш Пэйтон выбрал тебя Леся, тебе очень повезло. Надеюсь вы победите, я за вас. - Администратор подмигнул нам, и с улыбкой на лице вышел из дома.
- Пейтон?
- М?
- Ты можешь мне помочь? - Он качнул головой в знак согласия. - Я приехала сюда, без единой вещи, но я брала с собой деньги, мне нужно в обменник.
- Ах точно, я же забыл что ты будешь жить у меня. Да конечно, поехали на моей машине?
- Хорошо, я только рюкзак возьму. - Я побежала к рюкзаку, проверила всю ли на месте, и со спокойной душой вместе с Пейтоном обулась и вышла на улицу. - У вас тут так тепло. У нас в России зима. Много снега.
- Да, у нас тут очень тепло. Но новый год мы празднуем.
- А скоро мы приедем? - Не отрываясь от вида из окна сказал я.
- Да, тут осталось чуть чуть.
Всю дорогу до обменник мы болтали о разном. Он рассказывал о себе, я о себе.
- Мы приехали. - Пейтон остановил машину и мы вместе вышли.
- Подержешь портфель?
- Да конечно.
Мы вошли в обменник. Тут было в его пару человек которые ждали чего-то.
- Здравствуйте, нам Рубли в Доллары.
- Хорошо, какая сумма в рублях? - Девушка мило улыбнулась,
- 3 Миллиона
- Ого, у нас не часто такие суммы меняют, да и ещё и не доллары в рубли, а рубли а доллары.
- Я просто приезжая, вот, решила обменять сразу. - Девушка что-то печатал в компьютере, и открыла кассу, насчитала сумму и выдала нам.
- Спасибо за использование нашей компании, приятного дня. До свидания.
- До свидания. - Мы попрощались и пошли к машине. - Поедешь со мной по городу за вещами? Или я одна?
- Прости, тебе придётся ехать одной, нужно расчистить твою комнату. - Его взгляд стал грустным.
- Хорошо. Довези меня до своего дома, я в свою машину пересяду. - Я мило ему улыбнулась.
- Окей. - На его лице расцвела такая же улыбка.
Мы доехали до дома Пейтона. Я пересела в свою машину и поехала по магазинам.

АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД... Where stories live. Discover now