ГЛАВА 5

246 4 2
                                    

Я до самого вечера ездила из магазина в магазин, заехала в кондитерскую, купила небольшой тортик чтобы угостить Пейтона. Я купила много одежды, пару атрибутов для комнаты и краску для волос зелёного и чёрного цветов. А также когда я несла пакеты с одеждой мой телефон упал на асфальт и потом я нечайно наступила на него и добила окончательно.
- О боже, о нет. Только не это. Это мне родители подорили. Они меня уроют. Ну не-ет. - Если бы не тот факт что я в Америке, я бы разр велась на взрыд. Мне правда был очень дорог этот телефон. 7 модель яблока оказалась в покете с какой-то одеждой.
Вскоре я приехала домой к Пейтону.
- Пейтон! - Закрыв входную дверь я громко позвала его через весь дом.
- Что?! - Он тоже крикнул откуда-то сверху, с второго этажа.
- Помоги мне пожалуйста! - Мои руки уже были заняты, но пара покетов осталось в богажнике.
- Что нужно сделать? - Пейтон быстро спустился вниз отряхивая руки от пыли.
- У меня в богажнике, осталось три пакета, можешь принести пожалуйста? Я очень устала. - Я теотрально присела на стул около стола и с махнула пот со лба
- Для тебя всё что угодно. - Мои щёки покраснели, но только я хотела что-то сказать как пейтон выбежал на улицу за пакетами.
Я начала разбирать покеты с едой. Я достала тортик, ну и я взяла для себя продуктов по мелочи.
Пока я ехала в машине я успела записать видео до тире после. Небольшой обгрейд так сказать. Я начала искать телефон в одном из пакетов котрые я смогла унести. Но телефона не было. Вот чёрт.
В это время Пейтон уже принёс остальные покеты.
- Почему ты не сказала что разбила телефон? - Я посмотрела на него виноватым взглядом. Мне не хотелось ему рассказывать о том что я даже телефон нормально убереч не могу.
- Прости пожалуйста, но если бы я рассказов, то ты бы принял меня за безолаберную. - Я опустила взгляд на носки Пейтона.
Он ничего не ответил а просто обнял меня, я не ожила токого но спустя пару секунд тоже обняла его в ответ. - Можно пожалуйста записать видео на твой телефон? - Мне очень не приятно просить его о таком. Но он вроде не против, улыбнулся и протянул мне свой телефон.
- Конечно. Пароля там нет.
- Спасибо большое.
Я выхватила телефон и первым делом зашла в тик ток, и вышла из его аккаунта. Зашла на свой и проверила подписчиков. Всё нормально, прибавилось пара тысяч человек.
Я выбрала какой-то английский звук в котором идёт диалог про поцелуй. Я заранее достала краски. Я начала снимать. Сначала себя подпивая словам, потом наводя на краску, затем на Пейтона который сидел на диване за ноутбуком. Он услышал песню и повернулся ко мне лицом.
- Ты что собралась красится?
- Угу.
- А когда? - Видимо ему серьёзно нравится со мной разговаривать, раз он так активно интересуется тем чем я занимаюсь.
- Ну, хочешь сейчас? Только я немного загадю твою ванну.
- Ничего, отмоется - Он говорил это с таким милым лицом, что мне захотелось коснутся этих щёчек.
Музыки оставалось на маленький отрывок, и я решила потискать Пейтона.
- Можно? - Я указал с телефона на его щёчки.
Он кивнул и улыбнулся. Я быстро досняла. - Пошли красится.
До вечера я красилась, Пейтон помогал мне. Подавал краску, или снимал процесс себе в профиль. Когда я начала смывать краску, то я старалась по минимуму навредить его ванной.
Уже ночью я высушила волосы и скинула результат в свой инстаграм.
А потом пейтон направил меня в мою новую комнату...

АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД... Where stories live. Discover now