ГЛАВА 3

252 5 0
                                    


Моя куртка развивалась на ветру, я крепко держала рюкзак, и ждала пока объявят мой рейс.
Рядом ходят различные люди, разной внешности. От русских до афроамериканцев. Вдруг громкий голос в калонках объявляет что рейс Москва - Шарлотт будет через 5 минут.
Я уже села в самолёт, смотря из окна илюминатора, ты ощущаешь всю красоту неба. Белые и оранжевые цвета плавно смешиваются создавая прекрасный градиент.

По прилёту в Шарлотт и вправду ко мне сразу подошёл какой-то мужчина, и заговорил по английски.
(диалог идёт на английском)
- Здравствуйте Вы Златоухова Олеся? - Мужчина был симпотичным, но старым для моих лет.
- Да это я, а вы я так поняла тот самый "гид"?
- Да, я Кристофер, ваш гид. Приятно познакомится. - Он пожал мою руку и мило улыбнулся. - Пройдёмте - он указал на зелёную машину, видимо очень дорогую.
- О го-осподи, сколько стоит эта машина? - я в восторге онлядывала машину, касаясь то шин, то капота.
- Она арендована для вас на 2 месяца вашего прибывания тут, надеюсь вам нравится Олеся. - он так смешно выговаривпет моё имя, что мне хочется смеяться.
- Да она мне нравится, даже очень, можно я поведу? - Он молча кивнул и я быстро забралась внутрь.
Он вбил в навигатор какой-то адрес, скинула рюкзак на заднее сидение, и поехала.
Машина едет очень плавно, и также я заметила, что у них учень хорошие дороги.
Приехали очень быстро. У них тут очень тепло, если у нас зима, то тут можно ходить как летом. Я сняла куртку когда вышла из машины, и переобулась так как на мне были зимние кроссовки.
Гид проводил меня до какого-то двух этажного дома. Из дома исходила лёгкая музыка на английском.
Когда мы зашли то тут оказалось четверо парней и трое девушек, одну из девушек я узнала сразу. Это та Настя о которой говорила Маша. И парней я узнала сразу эта знаменитая четвёрка, по которой сохнут все девочки. Меня заметили не сразу, я поставила Портфель на пол и сняла кроссовки, проходя в носках с принятом огня по ломинату и осматривая все внутренности дома.
(диалоги на русском)
- Какого хрена ты тут делаешь? - услышала я чей-то писклявый голос. Настя сидела за столом и пила что-то из пластикового стаканчика.
- Я тут ради того чего и ты, познакомится с американскими тиктокерами - Я мило улыбнулась, надеюсь что тут мы сможем подружиться.
- Не ври сама себе, ты тут ради денег - Настя мерзко улыбнулась, и своими нарощеными нагтями начала стучать по столу, - или... Ах, точно, или ты тут ради секса? Решила соблазнить всех четверых? -, боже как противно, как хочется отсюда уйти. Я уже начинаю жалеть что приехала сюда.
- Боже Настя хватит, мы что дети? Давай хотя бы без ссор? - Я села в кресло подальше от всех, хочется посидеть одной до прихода администратора конкурса как сказал гид.
(На английском)
- Приве-е-т - Ко мне сел Пэйтон, он раскинул руки для обнимашек, я охотно обнялась с ним.
- Здравствуй, Я Олеся ну если проще то - Леся. - Я отстранилась.
- Я Пэйтон. Эм, ты не могла бы собрать волосы в пучок? - Я сначала не поняла что ему от меня надо, либо трудности в переводе, либо я правильно поняла, ему нужен пучок на голове. Я достала резинку с портфеля и сделала небрежный пучок. - Оооо, ты такая милая с пучком на голове, ходи так по чаще. Иди знакомится со всеми.
Каждый подошёл ко мне и поздоровался, мы пообщались ,познакомились. Больше всех мне понравился Пэйтон и Ноен.
Вскоре прибыл администратор.
- Здравствуйте дорогие участники, сейчас без прилюдий, вы быстро зададите вопросы, и парни выберут себе пару.
Всё вопросы были примитивные, по типу возраст, и хобби.
Но вопросы Пэйтона ко мне меня удивили.
- Ты целовалась хоть раз?
- Нет...
- Ты готова отдать свой первый поцелуй мне?

АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД... Where stories live. Discover now