Я не особо привлекательный парень, мне 24 года, рост 172 см, каштановые волосы и зелёные глаза. Очень люблю сладкое, так что работаю в магазине сладостей. За всю свою не долгую и скучную жизнь не разу не с кем не встречался, так что соотвецтвенно я девственник.
Я как всегда встал рано утром умылся и поужинал, подобрав одежду я переоделся с домашней в уличную и собрав сумку пошол на работу. Я работаю в магазинчике сладостей, мне очень нравиться моя работа, сладости это мой рай, моё всё!
Пройдя на станцию я сел на поезд и поехал на роботу. До работы я ехал час, так что для того что бы я открыл магазин вовремя мне приходиться вставать в пять утра, но это самое малое чем я мог пожертвовать ради роботы мечты. Наконец-то выйдя с поезда я шёл в магазинчик, шёл я туда минут десять не больше и вот я стою перед дверью и открываю мир сладостей. В этом магазине нечего кроме сладкого не найти, даже обычной газировки или горького кофе. Работаю я тут посменно с ещё одним парнем, его зовут Наока Судзуя, он светловолосый блондин красавчик с светло серыми глазами, он из Америки так что здесь в Японии он пользуется большой популярностью что не скажешь обо мне, а ещё в его смену всегда полно народа...но я не унываю!
(Звон колокольчиков на двери)
Назоми:- Добро пожаловать! ( с улыбкой на лице проговорил я)
Это был парень, он лишь кивнул и прошёл в глубь магазина. Он был высоким, думаю у него был рост около 190, а может и больше, у него были довольно длинные волосы чуть выше пояса и они были чёрного цвета словно смола, к слову говоря кожа у него была тёмной как молочный шоколад, внешностью он больше походил на Эгиптянина ну там где ещё Нефертари была, это ведь Эгипет? Неважно....
???:- Вот пробейте...и да, карточкой можно оплатить?
Назоми:- Да конечно, одну минуточку.
Пробив продукты я взял карточку провёл её, на моё удевления там были не Японскии деньги, похоже он не знал что их надо обменивать. Однако он много набрал, около двух кульков, может покупает на компанию?
Назоми:- Извините, но вам надо поменять деньги в банке здесь не принимают иностранные банкноты.
???:- Вот как....
Назоми:- Вы недавно приехали?
???:- А? Да...только сегодня утром, не знал что тут не принимают наши деньги..
Назоми:- Вот как, я могу сказать где ближайший банк, а сладости купите позже. (Улыбнуашись я посмотрел в глаза иностранцу)
???:- Был бы благодарен за помощь.
После того как я объяснил как найти банк он ушёл.
Назоми:- Ну вот...не думаю что он вернётся ведь там рядом тоже много магазинов со сладастьями~ эх...жаль
У него были тёмно синие глаза словно ночь. Какой же он странный всё таки.
Наока:- Ты где летаешь Назоми?
Назоми:- Судзуя?! Когда ты пришол?
Наока:- Да вот, только что.
Назоми:- Ого время так быстро летит уже час, тогда я буду собираться.
Наока:- Ага, подождёш пока я не переоденусь?
Назоми:- Конечно. Только давай быстрее Судзуки!
Наока:- Да-да, и не называй меня пожалуйста по имени при баршнях в следуйщий раз они мне все уши прожужали распрашивая в каких мы отношениях...тем более мне не нравится что они берут с тебя пример и начинают называть меня по имени.
Назоми:- А...ну да тебе же не нравиться когда тебя называют по имени, хорошо, в следуйщий раз буду осторожнее.
Наока:- Не нравится, но ты исключения ведь мы как братья!
Назоми:- Да-да, давай быстрее отто я на поезде опоздаю!
С Судзуей мы знакомы уже три года мы встретились в больнице, с тех пор мы не разлей вода.
Назоми:- Я ушёл.
Наока:- Пока, пока!
На самом деле с больницей было всё очень запутано, я попал в ДТП, столкновения двух машин,в одной из которых был Судзуки. На самом деле он не пострадал как и те кто был с ним в машине, досталось только мне и родителям, вы не подумайте все живы здоровы! Мама и папа сейчас в Греции, они отделались лишь царапинами и лёгким испугом, а вот я попал под раздачу. Я сидел в точке соприкосновения машин, у меня были проблемы с почкой из-за этого я мог погибнуть, но Судзуя вызвался быть донором да и группа крови у нас на удивление была одинаковая, так что можно сказать он меня спас и с тех пор мы стали словно братья. Некоторые скажут что в этом случае надо злиться, ненавидеть, судиться и мстить, но не я.
У меня было ещё пол дня так что я не теряя времени пошёл в продуктовый, закупился продуктами и пошёл домой. Приготовил я овощи на гриле, рис и пареную рыбу. Немного поев я решил вздремнуть так как устал, время было уже четыре часа дня так что я пробыл на ногах уже около одиннадцати часов, пора отдохнуть. Проспал я до восьми часов, на удивление я выспался, ну и что бы не терять время просто так валяясь на диване и смотря в телевизор я одел кофту, кроссовки и пошёл гулять в парк.
Назоми:- И всё таки вечерний воздух самый лудший!
Вокруг была темнота, тихий шелест листьев ласкал слух, а цикады тихо стрекотали.
Назоми:- Скоро осень, скорее всего цыкады скоро перестанут стрекатать.
Я проходил одну олею за другой, дойдя в парк я подошёл к автомату с напитками и купил фруктовое молоко. Обожаю фруктовое молоко так же как и сладости! Ещё немного погуляв я начал возвращаться домой, так как утром мне надо было на роботу. Вернулся я домой к десяти принял ванну и улёгся спать.
Утро 5:00
После того как будильник прозвенел я встал и как всегда умылся, оделся и перекусил. Ровно в 6:30 я уже выехал со станции на поезде и час ехал на роботу, как всегда. День проходил обычно, сейчас я прийду на роботу, открою магазин, простою один в магазине, а иногда будут заглядывать покупатели, а вот потом я поменяюсь местами с Наоки и тогда пойдёт разгар дня.
И вот я пришёл, открыл магазин, переоделся в форму и встал на своё место, всё как всегда. Но что-то меня беспокоит~
???:- Здравствуйте.
Назоми:- Добро пожаловать! (Посмотрев в сторону входа я увидел вчерашнего иностранца и я удивился)
???:- Вчера вас небыло когда я пришёл, да и много-людно там стало...
Назоми:- Ах, мне надо было вас предупредить...я работаю тут посменно и днём после моей смены тут час пик. Извините.
???:- Вот как...не чего, вы не обязаны извиняться.
Иностранец прошёл в глубь магазина взяв с собой корзинку и начал сгрибать с полок сладости. Я был удевлён если это не для компании то неужели он сам это всё съест?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]
RomanceПарень, 24 года, работает в магазине сладостей, и в один прекрастный день приходит в этот магазинчик парень скупая всё что видит, на этом бы закончить но парень пришол и на следуйщий день, а потом и вовсе начал приходить каждый день. Что же так заин...