Хацуме:- И-извени! (Отпутил меня и быстро сел)
Назоми:- А...нечего~ н-не переживай, это всего лишь случайность, ведь так? Случайность ведь?
Хацуме:- Да...извени, не думал что так получиться я вообще-то обычно спокойно сплю.
Назоми:- Ну ладно! Что ты хочешь на завтрак?
Хацуме:- Мне как-то не удобно~ (смутился)
Назоми:- Всё хорошо, ты мой гость, так что ты будешь?
Хацуме:- Яичницу и кофе.
Назоми:- Хорошо тогда подожди немного.
Я встал и пошёл на кухню. Когда я оказался уже возле плиты моё лицо медленно, но стремительно начало краснеть, а в уме крутилось только одно. Боже какой я дурак, не мог чего лудше придумать, он точно подумал что я просто перевёл тему...После пяти минутной хандры я принялся готовить ужин. Яйца жарить не тяжело, да и кофе готовиться легко! Пожарив два яйца я начал нарезать помидорки черри и свежие огурцы, поставил греться чайник и взял листы салата с холодильника. Наконец-то разложив все по своим местам я поставил тарелку на стол и залил горячей водой кофе и так же поставил на стол рядом с тарелкой.
Назоми:- Хацуме, завтрак готов.
Высокий мужчина прошёл в кухню и сел за стол находящийся возле окна.
Хацуме:- Спасибо, как я могу тебе отблагодарить?
Назоми:- Как на счёт того что бы просто погулять? Весело провести время достаточно.
Хацуме:- Хоршо, как на счёт парка развлечений в следующие выходные?
Назоми:- Хорошо.
После того как мы позавтракали я провёл до выхода Кэнди, так как он уже спешил на съёмки которые проходили даже в выходные! После того как чёрноволосый иностранец покинул мою квартиру я пошёл и лёг на кровать, взял книгу и начал читать, читал часа два если не больше до момента пока меня не преравал звонок.
Наока:- Приветики, Назоми-чан! Как ты там? Отдыхаешь?
Назоми:- Привет, да я как всегда, лежал читал книгу.
Наока:- Понятно, слушай почему я звоню...у нас же со следующей недели отпуск из-за перестройки магазина, не хочешь поехать со мной в деревню к дядюшке?
Назоми:- Что, уже со следующей? Время так быстро летит....на счёт поездки я подумаю.
Наока:- Тогда обязательно подумай, а скажешь уже на смене когда будем роботать.
Назоми:- Хорошо.
Наока:- Пока-пока, Назоми-чан!
После послышался гудок обозначающий что звонок закончен. Я встал, время двенадцать часов, скукота смертная. Взяв полотенце я пошёл принять лёгкий душ. Зайдя в ванную и положив полотенце я снял одежду, посмотрев на себя нахлынула лёгкая волна паники тело было в красных полосах от нагтей. Быстро выйдя с ванной я пошёл на кухню и взяв успокоительные выдавил две таблетки и сразу глотнул их не запивая водой. Через минуту стало легче сердце заново стало отбивать тихий ритм, а я пошёл всё таки принять душ. В этот раз я пролежал в ванной три часа от чего пальцы на руках да и собственно ладони сморщились от воды. Вышел я из ванной уже сухим. (Это магия) Оделся я уже в комнате, и лёг в постель, тело было очень лёгкое и розслабленное. Делать больше нечего не хотелось хотя сейчас было всего три часа дня.
Назоми:- Надо бы куда-то сходить...
Парк? Не хочу. Кафе? Я и дома могу поесть... Может тогда просто прогуляться по улице? Так лень...
Переберя варианты я думал куда же я могу пойти. В конце концов я решил пойти к морю. Почему бы и нет? Да туда далеко ехать, но там так спокойно...
Спустя полчаса я уже одевался, через час я уже сидел на поезде. Смотря в одну точку поезда мне было не по себе, обстановка просто нагнетала, но было легче чем в первый день. Проходящие люди скорее всего думали что я страный и сторонились меня. После того как поезд остановился на нужной для меня остановки я вышел и по аллее спустился к самому берегу моря. Шум волн расслаблял, слух просто радовался, иногда слышалось хлопанье крыльев чаек, а иногда они и вовсе пытались что-то напевать. Я сидел на холодном песке, это было естественно осень в самом разгаре. Лета будто и не было. Я выпил ещё две таблетки успакаительного и лёг на холодный писок который раздвигался подо мной. Глаза невольно закрылись, всё что я делал это слушал природу. Примерно через пол часа я услышал шаги быстро приближающие ко мне, как я это понял? Просто через секунду после того как шаги остановились меня окликнули.
???:- Извините, вы как? Вам плохо?
Голос звучал обеспокоенно, а сам голос был немного хриплым и низким, это был мужчина. Я открыл глаза и посмотрел на мужчину лет сорока, его растеряный взгляд бегал с стороны в сторону.
Назоми:- Всё хорошо.
Я ответил коротко, не потому что я высокомерный или мне на него всё равно, просто я был настолько расслаблен что мне буквально было лень говорить, открывать глаза к слову мне тоже было неохотно.
???:- Но здесь холодно, уже вечер и ветер начал подниматься, да и писок очень холодный.
Я медленно повернувшись на бок немного зарылся в писок и устало зевнул. Глаза очень болели и глаза предательски закрылись. Я очень устал как физически так и морально так что не удивительно что я очень хотел спать, я даже не ощущал холод. Проснулся я в чужом доме, смотрел я прямо в потолок, он был белым. Повернув голову я увидел окно и письменный стол с рядом стоящим креслом. Встав из лежачего положения я сел на кровати, в тот же момент в ушах запищало. Рядом был телефон, время около восьми часов.
Назоми:- Надо возвращаться....
Я встал и начал одеваться, в тот же момент я рассматривал комнату в которой собственно и проснулся. Нечего не обычного всё как у всех, полки с книгами, стол, кресло, двухспальная кровать, небольшой ковёр возле кровати и тумбочка.
Одевшись услышал звук открывающейся двери, передо мной стоял мужчина.
???:- Почему вы встали? Вам надо отдохнуть, вы долгое время пробыли на холоде у вас жар.
Я даже и не заметил того что моё тело буквально горело, пожилой мужчина зашол поставил полную тарелку с едой на стол и хотел было меня уложить в кровать но...
Назоми:- Извините я не могу остаться и спасибо за помощ, но я живу далеко да и завтра мне на роботу.
???:- Но у вас лихорадка! Как вы можете сейчас думать о работе? Надо подумать о здоровье!
Не успев даже возразить как мужчина тут же уложил меня на кровать.
???:- Меня зовут Сетсука, а вас?
Назоми:- Назоми.....Фуко...
Сетсука:- Хорошо Назоми-сан, как на счёт того что бы позвонить на роботу и сказать что завтра вы не пойдёте, а сегодня переначуете у меня? А завтра когда вам станет лудше я вас провожу на поезд.
Назоми:- Ладно....извените за беспокойство.
Сетсука:- Вот это ужин, он лёгкий и в нем мало калорий так что вам не должно стать хуже.
Мужчина средних лет повернулся и вышел из комнаты, а я взял телефон и первым делом позвонил Наоке. Пару гудков и Наока ответил.
Наока:- Привет Назоми-чан.
Назоми:- Привет Судзуки, слушай извени но не мог бы ты меня завтра подменить я походу простудился...
Наока:- Конечно нет проблем! Сильно плохо? Прийти к тебе? Я куплю лекарства и каши!
Назоми:- Не надо я не дома.
Наока:- Что?! А где?
Назоми:- Я около моря, я поехал отдохнуть перед роботой, но немного не рассчитал со временем да и в общем простудился...
Наока:- Боже какой же ты проблемный. Ну ладно выздоравливай! Тогда я буду ложиться отто завтра вставать на работу.
Назоми:- Спасибо Судзуки.
После того как я закончил разговаривать с Судзуки я немного перекусил и лёг спать.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
А вот и конец этой главушки. Надеюсь вам понравилось! Впереди как вы видите ещё будет много чего ведь отношения между героями ещё не раскрыты. Эта история планируэться длиной на глав не меньше десяти в лучшем случии больше двадцати. Спасибо что прочитали эту главу. Всем пока.
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]
RomanceПарень, 24 года, работает в магазине сладостей, и в один прекрастный день приходит в этот магазинчик парень скупая всё что видит, на этом бы закончить но парень пришол и на следуйщий день, а потом и вовсе начал приходить каждый день. Что же так заин...