🌸3 глава🌸

22 3 0
                                    

Проснулся я к двум часам дня, на удевления проспал я очень долго, но это и не удивительно. На утро или уже день у меня было жуткое похмелье, я еле встал и взял воды что бы хоть чем-то смочить горло.
Назоми:- Ужас~ что бы я ещё хоть раз напился до такого похмелья!
Голова жутко болела так что я сразу лёг в кровать и проспал весь оставшийся день словно мёртвый, даже не дёргался.
Утро
Утром я встал от звука будильника и начал собираться, чувствовал я себя намного лудше чем вчера. Я поэл яичницу с беконом и апельсиновым соком после чего накинул куртку и обув кросовки, закрыл двери и пошёл на станцию метро. Как и всегда я ехал час до роботы, а потом выйдя из метро пошагал уверенной походкой на роботу. Придя к магазину я открыл его и переодевшись в форму встал за стойку, на столе лежала записка от Сузуки.
Привет, надеюсь ты хорошо провёл свободное время! Удачи на роботе! А и да, в магазин заходил иностранец и спрашивал про тебя, будь осторожен. Он странный.
                                      Твой Судзуки
Назоми:- Боже он не угомоный, но Кэнди сново приходил....неужели он так любит сладкое? Или он рядом живёт? И почему он спрашивал обо мне?
Бормоча под нос рассуждал я пока не открылась входная дверь и колокольчики не зазвенели.
Назоми:- Здра.....(посмотрел в сторону двери)
Кэнди:- Здравствуйте.
Я написал место знаков вопросов (???)  кличку иностранца (Кэнди).
Назоми:- А вы довольно часто заходите. (улыбка)
Кэнди:- Ах...да..я очень люблю сладкое.
Назоми:- Вы живёте где-то рядом?
Просто вы так часто к нам приходите.
Кэнди:- Не то что бы, просто по дороге на роботу захожу.
Назоми:- Вот как, так вы здесь по роботе, а я думал вы отдыхать приехали. Ой, извените моё не вежиство.
Кэнди:- Не чего страшного. Кстати если не против я могу узнать ваше имя?
Я удивлённо посмотрел на Кэнди, немного вздрогнул от неожиданности, но сразу придя в себя ответил.
Назоми:- Меня зовут Фуко...Назоми Фуко. А вас..?
Кэнди:- Я Хацуме Хюго. Фуко-сан вы сегодня до скольки работаете?
Мысли Назоми:- Да это уже сталкер какой-то! Даже не знаю что делать~
Назоми:- Я....я работаю.....
Хацуме:- А, извените вы наверное меня поняли превратно, на самом деле я хотел бы просто познакомиться с вами. Пообщаться и если можно стать друзьями? Нет опять что-то странное говорю....как бы сказать...вы мне н.....боже~
Назоми:- Пф~ (прикрыв глаза начал смеяться) Простите, просто это выглядело со стороны очень смешно. (Всё ещё смеясь говорил я)
Хацуме:- Н-нечего! Я рад что вы меня не посчитали странным.
Назоми:- (Уже посчитал, ещё с их первой встречи, от части из-за того что Кэнди иностранец)
Хацуме:- Так что насчёт прогулки после роботы?
Назоми:- Я сегодня работаю две смены так что закрою магазин только в восемь.
Хацуме:- Вот как....
Назоми:- Как на счёт того что бы встретиться в выходные?
Хацуме:- Правда?! Я так рад! (Улыбаясь улыбкой до ушей проговорил тёмнокожий иностранец)
Назоми:- Как вам в двенадцать, на площади парка **** возле фонтана?
Хацуме:- Хорошо, тогда до встречи?
Назоми:- Пока, пока.
Странный на мой взгляд парень взяв покеты с уже купленными за беседой сладостями развернулся и пошёл к выходу. Открыв дверь магазинчика Кэнди впустил поток ветера в помещения, длинные тёмные волосы словно смола развивались в невесомости вырисовывая чёрный узор на чистом листе бумаги или же полотне.
После того как Кэнди ушёл в магазинчик заходили ещё не мало людей, особенно в час пик. Впервые за долгое время я устал от роботы, множество людей и необьятные толпы не подавались взору глаз, в общем толпе не конца, не краю.
Назоми:- Досвидания, заходите ещё! (Мило улыбнулся наклонив голову в бок)
???:- Спасибо!
После того как магазин покинула последняя покупательница я начал собираться и переодеваться, после всего я закрыл магазин и пошёл на станцию. Прождал поезда я около пятнадцати минут, на улице дул холодный ветер, осень вступила в свои полноценные права.
Назоми:- Только начало осени, а уже так холодно...(посмотрев куда-то вверх проговорил я)
Сев в поезд я доехал до дома без каких либо происшествий и домой добрался я хоть и очень уставшим  но вдохновлёным, впервые за столько времени в мою смену было столько людей.
Дома
На часах уже было около десяти часов, хоть мы и закрываемся в восемь (имеется ввиду магазин), но до станции идти пятнадцать минут и дома ещё час ехать, а потом ещё пока до квартиры дойти.... в общем из-за таких мелочей я пришол сегодня поздновато.
Назоми:- Я так устал~ А завтра ещё и на роботу! Побыстрей бы выходные, ладно надо потерпеть всего то завтра и всё и выходной! Первым делом после того как моя нога ступила на порог это снял одежду и поплёлся спать. Я даже не заморачивался о том что бы сложить одежду или вещи которые я принёс с роботы, а просто завалился спать!
Утро
Проснулся я вобщем-то как всегда из-за будильника, нечего нового, собрался, оделся и поехал на роботу. На роботе тоже нечего чрезвычайного не случилось как всегда зашло пару человек, но со вчерашнего дня я заметил что сегодня пришло немного больше людей чем обычно. Обычно в мою смену заходили около трёх-десяти человек, а сегодня их было около двадцати может больше. И конечно среди этих двадцати человек был Кэнди то есть Хацуме, ну в общем он как всегда закупился как будто на неделю и перекинувшись со мной парой слов пошёл на роботу. К слову надо бы узнать кем он работает, аж интересно кем может роботать такой иностранец сладкоежка. Помимо этого всего я договорился с Кэнди о встречи в парке, ну что бы погулять там пообщаться, честно я совсем не понимаю что он нашёл во мне что захотел со мной общаться....ну вот и узнаем! Я к слову очень любопытная личность.
Наока:- Опять витаешь в облаках, всё таки влюбился! Кто она!? Она старше тебя? Или школьница?!
Назоми:- Судзуки придурок! Какая ещё школьница!? Ты хочешь что бы меня посадили?
Наока:- Значит про то что ты влюбился мы не отрецаем?
Назоми:- Н-нет конечно! В кого мне вообще можно влюбиться если я целыми днями работаю!?
Наока:- Ну ладно-ладно, я переодеваться. (Проговорил Судзуки улыбаясь чеширской улыбкой)
Назоми:- Вот дурак, какой ещё влюбился...единственный с кем я общаюсь это Кэнди и то он парень. (Бубня себе под нос собирался я) И вообще чего это я так разнервничался? Он просто парень, просто иностранец который приехал по роботе.
В тот момент я почувствовал странный стук сердца и то как мои щёки немного горели.
Назоми:- Не мог же я влю....влю....
..биться в этого парня....?
Наока:- Влюбиться в кого?
От испуга я подпрыгнул и закричал в тоже же время оборачиваясь на причину этого всего.
Назоми:- Судзуки дурак! Зачем так подкрадываться!
Наока:- Ты так и не ответил, в кого это мой милашка Фуко-чан влюбился?
Назоми:- Не в кого я не влюбился! (Прокричал я и побежав к выходу стукнул дверью за собой)

🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя