Идя на станцию я чувствовал каждое биение моего сердца. Да и хоть на улице и было холодно но мои щёки явно не хотели остывать.
Назоми:- Ну почему я влюбился в такого странного человека~ (вздыхая пробубнел я себе под нос)
Зайдя в уже приехавший поезд я был удевлён, поезд был полностью забит. Я встал в сторонку около окна и взял телефон, зашёл в новости и посмотрел что происходит. Как оказалось один из поездов по техническим обстоятельствам не будет роботать какое-то время, а толпа из-за того что все спешили попасть на сегодняшний последний поезд. Я положил телефон в сумку и повернулся к окну, проехав минут пять я уже буквально лежал на окне, ну как облакотился на него и всё так же смотрел на сменяющиися пейзажи перед моими глазами. Всё бы нечего но я почувствовал что-то странное на моей....заднице....? Эта была чья то рука! Когда это я стал настолько привлекательным что бы ко мне приставали в поезде!? (Сказано с сарказмом) Сначала я подумал что меня перепутали с девушкой, хотя я не особо низкий да и волосы у меня не настолько длинные что бы считать меня девушкой... Через мгновения я почувствовал как к моей спине прижался человек, мне стало так страшно что я даже дышать не мог не то что бы повернуть голову и посмотреть кто это. Рука скользила то вер, то вниз иногда сжимая мою ягодицу. Странно но почему-то я отреагировал на это самым ужасным способом, я застонал....
Назоми:- Ха...ха....Нгх!....ха....
Я почувствовал как моё лицо покрылось алым цветом, а дыхание стало тяжёлым и прерывистым. Он потянул свою руку вперёд и засунул свою руку мне в штаны. Это было отвратительно, на глазах появились прозрачные капли, я наклонил голову вниз.
Назоми:- Не......на..до...хмпф...ха... АХН!
Из-за последнего стона я выгнулся в спине и опрокинул голову назад, его естественно услышали... это было ужасно....Увидев и услышав всё это посажиры вызвали охранника и полицию, а я скатившись в низ по стене лишь дрожа заплакал.
После всего этого один из полицейских помог мне выйти из поезда и меня отправили в больницу, а в больнице со мной немного поговорили, осмотрели и дали успокоительных. Мне прописали их пить около недели из-за стресса.....
Когда я пришёл домой я лишь лёг на кровать и думал о том что это просто сон, просто плохой сон......
Самое ужасное из этой ситуации то что я отреагировал на прикосновения того человека. Я заснул с мокрыми от слёз глазами, думаю это первый раз когда я плакал с тех пор как я был ребёнком.
Утро
Проснулся я от будильника, в этот раз не на роботу, а на прогулку с Кэнди. После вчерашнего мне уже не куда не хотелось идти. Я встал и пошёл умываться, почистил зубы и собственно умывшись я пошёл в кухню. Подойдя к холодильнику я открыл его и взял молоко, а с полки я взял уже хлопья, да взрослые тоже едят хлопья с молоком. Я залил хлопья молоком и позавтракал, потом помыл посуду и пошёл в комнату я хотел было одеться но от чего-то мне стало отвратительно трогать своё тело я разделся до гола и пошёл в душ, я не планировал не купаться, не принимать душ утром но отвращение к телу к которому прикосались руки незнакомого мне человека не оставляло меня в покое. Я просидел в душе около часа или даже двух, я уже и не помню, просто потерял счёт времени. Моё тело было полностью в красных садинах от того что я тёр и царапал его, непроизвольно вспоминая руки которые блуждающе касались моего тела мне становилось плохо.
Назоми:- Ужас...собирись, тряпка...
Я сидел в душе облокотившись на стекло дверцы, еле тёплая вода капала на моё лицо смотревшее куда-то вверх. Не знаю плакал ли я в тот момент или же это была вода которая стекала по моему лицу и грязному телу.
Выйдя из ванной и посмотрев на часы весевшие на стене я был очень удевлён. На часах было три часа дня, а проснулся я в восемь утра, примерно час у меня ушло на сборы и завтрак, из всего этого выходит что я шесть часов сидел в ванной.
Назоми:- Не удивительно что из душа лила холодная вода....Кэнди! Мы же договаривались встретиться в два!
Я вытерся полотенцем и одел первую попавшуюся одежду что составляла: футболку, свитер, штаны, носки, куртку и обувь, а также я взял в руку шапку и не успев даже одеть её выбежал из дома, я закрыл дверь и побежал к месту назначения, это был парк, так как он находился не так далеко от моего дома я побежал до него за пятнадцать минут. Подойдя к фонтану где мы и должны были встретиться я увидел сидящего на краю фонтана Кэнди, он уже собирался уходить.
Назоми:- Кэнди! Ой! Хацуме!
Чёрноволосый парень обернулся на мой крик и посмотрел прямо мне в глаза, я в ответ смотрел на него и в тоже время пытался отдышаться. С мокрых волос которые я даже не вытер полотенцем стекала холодная вода которая капала прямо на мои плечи и лицо. Подбежавший ко мне парень тут же начал меня расспрашивать.
Хацуме:- Что случилось? Почему у тебя волосы мокрые?! Ты же простудишся!
Назоми:- Прости...ха..ха....я... опоздал..ха..ха...
(Всё ещё пытаясь отдышаться говорил я смотря на Кэнди)
Хацуме взяв меня за руку потянул куда-то не сказав не слово. Через пару минут мы оказались в кафе, а парень уже заказывал горячий шоколад и пудинг.
Хацуме:- У тебя же есть шапка... почему ты до сих пор её не надел?!
Назоми:- А? И правда..аххаха, совсем забыл о ней~ (засмиявшись я посмотрел на свою руку которая сжимала мягкую ткань)
Хацуме:- Но что же ты всё это время делал? И почему опоздал?
Назоми:- А....я проспал! Вчера очень поздно лёг~ прости (Опустив голову проговорил каким-то грустным голосом)
Хацуме:- Ладно не чего, давай лудше поговорим о чём то другом, не будем зацикливаться на том что уже прошло.
Назоми:- Хорошо? Кстати ты живёшь где-то рядом с магазином сладостей?
Хацуме:- Да нет, я живу в десяти остановках от магазина в отеле.
Назоми:- Ха?! Тогда почему ты приходишь именно к нам? Это же так далеко!
Хацуме:- Ну... когда я впервые зашёл к вам в магазин я был на съёмках поблизости, ну и в общем мне понравился ваш ассортимент и сладости.
Назоми:- Съёмки?
После этого всего мы разговаривали ещё очень долго, я узнал что Кэнди работает моделью и приехал он с Эгипта для съёмок по контракту на некоторое время. А после того как мы перекусили в кафе мы гуляли по парку, было настолько весело что я и вовсе забыл про вчерашний случай до одного момента....
Хацуме:- Кстати слышал вчера в поезде домагались парня, будь осторожней, хорошо? Я слышал что того парня посадят из-за того что этот был не первый случай...
(Посмотрев на меня он перестал говорить)
Назоми:-....
В тот момент хоть я и не видел себя но я точно знал что моё лицо залилося паникой и страхом, взгляд как-то опустел, а улыбка медленно исчезла с моего лица. Я взял свою руку и как-то нервно начал её потирать и отводить взгляд от Кэнди.
Хацуме:- Назоми....только не говори мне.....
Назоми:- Я не хочу об этом говорить! (Сам от себя не ожидав я крикнул на не в чем не виноватого Хацуме) Прости....я не хотел..... извени....
Он лишь подошёл ко мне и обнял меня, почему-то в сердце так не приятно сжалось, а нос предательски заколол, на моих ещё недавно радостных глазах появились слёзы. Тихии всхлипы сопровождали нас какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]
RomanceПарень, 24 года, работает в магазине сладостей, и в один прекрастный день приходит в этот магазинчик парень скупая всё что видит, на этом бы закончить но парень пришол и на следуйщий день, а потом и вовсе начал приходить каждый день. Что же так заин...