🌸7 глава🌸

20 2 2
                                    

Проснулся я уже утром, светлые лучи солнца пробивались сквозь штору и предательски попадали на лицо тем самым заставляя меня проснуться. Я чувствовал что меня ещё немного лихорадит, но было уже лудше. Тело было лёгким, в голове было пусто, об инциденте в поезде я уже и забыл, таблетки лежавшии в моей сумке просто служили напоминанием об неприятном воспоминание, но переносил я это уже легче, конечно отвращение к телу не так легко перебороть, но было уже намного лудше. Хоть время от времени паника и находила, но это происходило всё реже. Не зря таблетки прописали на неделю, мне надо просто расслабиться и забыть о плохом. Я встал, тело было ватным.
Назоми:- Хах.....ну почему именно я....(это сейчас он не жалуется, а типо пытается смириться с ситуацией).
Я хотел было уже взять сумку и выйти из комнаты как дверь открылась, а напротив меня показался мужчина который вчера меня приютил на ночь, если это так можно назвать.
Сетсука:- Почему вы встали?! Вы же ещё не восстановились.
Назоми:- Мне надо домой.
Сетсука:- Я вас тут насильно не держу, но вы могли хотя бы поесть, хоть я и дал вам вчера лекарство но за один день не выличишся.
Назоми:- Ладно, только мне надо будет уехать к часу.
Сетсука:- Вот это другое дело! Раз вы хорошо себя чувствуете то спустимся на кухню.
Я лишь кивнул в знак согласия и пошёл за мужчиной вниз. Мы были на втором етаже, это был двух этажный дом, он был не большим но уютным, кроме Сетсуки я тут не кого не увидел, да и тихо было....скорее всего он живёт один.
Сам по себе мужчина был высоким, у него были в основном русые но немного седые волосы, а его глаза казались прозрачными из-за серого оттенка, словно я смотрел в зеркало. Добрая улыбка всегда украшала мужчину, думаю из-за этого я чувствую себя комфортно не зависимо от того что встретились мы только пару часов назад.
Сетсука:- Так как ты ещё не выздоровел я приготовил кашу и лёгкий салат. Лудше не перенапрягать сейчас организм тяжёлой пищей.
Назоми:- Хорошо, спасибо что позаботились обо мне вчера, да и в общем ночью.
Сетсука:- Что ты имеешь ввиду под ночью?
Назоми:- Я сквозь сон немного помню что меня лихорадило и тело горело, но потом я почувствовал прохладу. Вы ведь меня отбирали мокрым полотенцем, да?
Сетсука:- А, так ты об этом. Тут нечего такого нету, я просто помог больному человеку. Кстати, а что вы делали на берегу в такую погоду? Так ещё и лежали возле воды на холодном писке.
Назоми:- А...я хотел отдохнуть и расслабиться поэтому приехал к морю послушать шум волн, пения птиц и тихий ветер. Много чего приизашло за довольно короткое время поэтому я и решил что надо расслабиться, даже и не думал что заболею....(Немного поникнув я опустил грустный взгляд вниз)
Сетсука:- Понятно.
Пока мы говорили о разном пожилой мужчина успел наложить мне еды и налить сока, а я в свою очередь за довольно таки интересной беседой не заметив очень быстро всё съел, даже не смотря на то что есть я в общем-то и не хотел. После этого я помог Сетсуке убрать со стола, а вот посуду мыть мне не разрешили.
Сетсука:- Иди поспи немного, а я тебя к двенадцати разбужу и проведу на станцию, хорошо?
Назоми:- Да хорошо, тогда я немного посплю. (прикрывая рот начал зивать)
Повернувшись в сторону выхода из кухни я направился к лестнице, поднявшись по мягким от ковра ступенькам я открыл первую дверь и зашол в все ту же тихую комнату.
Зайдя в неё и подойдя к кровати я улёгся поудобнее и найдя подходящую для меня позу заснул, мне снился сон где я гуляю по полю усыпаным разными цветами я даже почувствовал запах. Проснулся я собственно от того что мужчина меня будил, мягким прикосновением он подёргевал меня за плечё что бы я проснулся.
Назоми:- Добрый день...(Сонно протянул я)
Сетсука:- Добрый, уже двенадцать часов, вам пора вставать если вы конечно же не хотите опоздать на поезд.
Я встал без лишних слов и начал собираться, взяв вещи с собой и убедившись что нечего не забыл я встал и поплёлся к выходу. У выхода меня уже ждал мужчина, он всё так же улыбался. Выйдя из дома он закрыл дверь на ключ и проводил меня к станции, пока мы шли мы говорили о многом, как я узнал его второй половинки нестало совсем недавно и в тот день когда он меня встретил были похороны. Увидев меня он вспомнил о своей жене и решил помочь мне что бы не приизашло.
Сетсука:- Вот мы и пришли, ваш поезд будет через пять минут.
Назоми:- Спасибо вам большое, вы меня выручили. Надеюсь у вас будет все хорошо. (Улыбнувшись я повернулся и прошёл на платформу)
Когда я повернулся что бы ещё раз увидеть того самого мужчину его уже небыло. И в этот момент я подумал что обязан съездить к нему ещё раз только уже здоровым и в свои выходные. Ехал на поезде я уже спокойно, я конечно не мог спокойно спать, но я чувствовал себя расслабленным, а это уже было хорошо. Приехал домой я к вечеру, первым делом дома я разделся и пошёл в кухню, перекусив я прошёл в душ, ну а уже после душа я завалился рубиться в игры. Ну а что? Играл я в Фортнайт. (не осуждайте, я даже не знаю что это за игра просто слышал назывние😅) Рубился я около часа, а потом сел играть в ГТА. (та же ситуация, я даже не уверен в правильности названия, ну пусть будет так...) И только уже в десять часов я выключил телик и плейстейшн. Перед сном я принял тёплый душ и одевшись потеплее, как ни как я всё ещё болею, выпил таблетки от простуды и пошёл спать. Утром я проснулся от будильника который так и говорил вставай пора на роботу. Ну как бы выбора у меня не было и встав я начал собираться и ужинать. Проделав все процедуры я поехал на роботу, на роботе на удевление было довольно таки многолюдно. Как я услышал от покупателей которые просто рядом общались что из-за каких-то слухов пришли посмотреть на второго продавца милашку. Сказать что я был удевлён? Да это не чего не сказать! С каких это пор я стал милашкой!?
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем привет, и как по традиции я скажу сначала это: спасибо всем кто прочитал эту главу. И извините что могу сейчас вас расстроить.. честно говоря когда я начинал этот проект я был очень вдохновлён и у меня было просто уйма идей, но в последнее время я понял что именно в этой истории я немного потерялся...Когда я только начинал этот проект я хотел написать больше 20 глав, но похоже не сейчас...в общем я хочу приостановить (заморозить) этот проект на неопределённое время. Я обязательно вернусь к нему, обещаю всем кто полюбил эту историю, но дайте мне немного времени что бы вдохновиться и найти то что принесёт мне стимул писать эту историю.
🌸LonelyCat🌸

🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя