Тот самый иностранец подошёл к кассе с полной корзиной разных сладостей от кислостей до печенья и булочек в виде рыбки.
Назоми:- Это всё? (Улыбаясь я посмотрел на стоящего впереди меня парня)
???:- Да...
Назоми:- Хорошо, тогда подождите одну минуту.
Я пробил сладости на кассе и сложил их в два покета.
Назоми:- Карточка или наличные?
(Всё так же улыбаясь говорил я)
???:- Карточкой....
Взяв карточку я провёл её, счёт оплачен, операция прошла. Я протянул карточку обратно иностранцу. После того как парень положил карточку в карман он взял покеты и ушёл.
Назоми:- Всего хорошего.
После этого в магазин зашли ещё два клиента и всё, а оставшееся время я как всегда просидел в тишине.
Назоми:- Уже обед почти~ эх, сегодня тоже не особо людно в мою смену...
Я взял из своей сумки вкусняшку это была булочка с кремом и соотвецтвенно начал её поедать. Из-за того что скоро обед, а я с самого утра не чего не ел только перед выходом на роботу, а это было в шесть утра поэтому я проголодался. Ну а так как в магазин в мою смену редко когда кто-то заходит можно расслабиться.
Назоми:- М~ фкуфняфка! (Вкусняшка/ приложив одну руку себе на щеку и прикрыв глаза от наслаждения проговорил я с набитым ртом)
Назоми:- Но тот иностранец и впрямь странный...он похож на....конфету? М...конфета вроде на английском candy, его имени я не знаю так что думаю нечего если я его буду называть Кэнди, интересно его имя созвучно с сладостями?
Наока:- Назоми-чан~ опять задумался о чём-то и не замечаешь меня, даже обидно что ли, неужели наш милый Назоми-чан влюбился?
Назоми:- Что за бред? Перестань вести себя как ребёнок Судзуки, а и перестань называть меня чан! Я тебе не девчонка какая-нибудь!
Наока:- Назоми-чан такой злой~
ладно я переодеваться, подождёшь меня хорошо?
Назоми:- Да-да, не чего нового...
Наока:- Кстати не могли бы мы поменяться сменами в днях?
Назоми:- А? Что то случилось?
Наока:- Да не особо, просто родители хотели собраться и устроить семейный день, а и ещё меня сосватать пытаются... Так что всего один раз сможешь поработать весь день после завтра? А я завтра отработаю твою и свою смену! Так ведь будет честно?
Назоми:- Ох...ну что же мне с тобой делать, хорошо так и быть, а значит завтра я весь день свободен~ чем же мне заняться... ладно я пошел, пока Судзуки.
Наока:- Пока, пока!
Ну раз я завтра свободен сегодня можно и отдохнуть с друзьями где-то. Да...они уже давно меня зовут выпить, а я всё отказывался... надо бы списаться.
Зайдя в поезд я сел в этот момент на мой телефон пришло сообщение, один из моих друзей Кирито будто прочитал мои мысли и написал мне про то что хочет выпить со мной и другими в баре.
Сообщения
Привет, ты обязан сегодня пойти с нами выпить! Отказ не принимается мы и так редко встречаемся!
Хорошо, встретимся
позже
Тогда в нашем баре там где и всегда. Пока.
Пока
Потом я спокойно доехал до своей остановки и пошёл домой. Уже дома я принял душ и надел чистую одежду, я взял всё необходимое одел куртку так как на улице уже холодно и пошёл в бар. Зайдя в бар меня встречали трое парней двое из которых были моими одноклассниками с средней по старшую школу, а вот третьего я не знал. По обстановке я мог только понять то что он пришол с Шизукой. Шизука сам по себе яркий и весёлый человек, он всегда найдёт причину отшутиться, он словно ребёнок или лучик солнца, у него яркие борндинистые волосы и глаза цвета янтаря, рост 173см, а если говорить о другом моём однокласснике, то он полная противоположность Шизуки, его зовут Мафую он тихоня с мрачным видом, с тёмно-синими словно ночь волосами и чёрными глазами, его рост составлял примерно 184 см.
Шизука:- Назоми-чан, а ты подрос!
Назоми:- Я же просил не называть меня чан....эх ты не исправим.
Шизука:- Но это же так мило звучит~ правда Мафую-кун?
Мафую:- Мило. ●//^//●
Назоми:- Боже..вы не исправимы!
Шизука:- Ах да, это Кайто. Надо было вас сразу представить. Он мой хубе на роботе.
Хубе- младший, например по классу или по статусу работника.
Назоми:- Вот как~
На первый взгляд он был довольно таки не примечательным, тёмные каштановые волосы и фиолетовые глаза, небольшая родинка под правым глазом. Одним словом красавчик. Рост, м...примерно 194 см.
Шизука:- Ладно что всё болтаем и болтаем, садись вот наш столик, кстати ты что пить будешь?
Назоми:- Хм~ думаю Саке.
Саке- рисовый алкоголь, японский.
Шизука:- Хорошо, я пойду закажу ещё закусок и выпивки.
Мафую:- А ты и правда подрос даже Шизуку перерос, а ведь раньше был ниже всех.
Назоми:- Как-то ты сильно разговорчивым стал!
Кайто:- Пф...извините не сдержался, вы так мило общаетесь. (Посмотрев в глаза Назоми проговорил)
Назоми:- Может быть...кстати мы ведь только встретились как насчёт познакомиться отто мы только и представились.
Кайто:- Не плохая идея. Кто начнёт?
Назоми:- Давайте я. Я Назоми Фуко, 24 года, люблю сладости, работаю.
Кайто:- Значит Фуко-чан? А я Кайто Сёдзи, 21 год, что я люблю...? Думаю всё милое от животных до миленьких действий даже если это парень. Работаю вместе с Шизукой.
(Улыбаясь проговорил тёмноволосый парень)
Назоми:- Вот как, приятно познакомиться Кайто-сан. (Он странный лудше слишком сильно не сближаться с ним).
Шизука:- А вот и я! Скоро всё принесут. Кстати о чём говорили?
Назоми:- Да так, просто знакомились.
Шизука:- Вот как, и всё таки как хорошо что мы все вместе выбрались в бар выпить! Отто мы так давно не виделись~
Назоми:- Извените я в последнее время был завален роботой, а сегодня я поменялся сменами с работником из магазинчика поэтому завтра свободен, вот и решил что сегодня можно расслабиться.
Мафую:- Я правда говоря тоже рад что мы встретились, нам предстоит столько всего обсудить.
Кайто:- А нечего что я пришол? Как бы я вам не помешал с вашим трогательным восоиденением.
Назоми:- Что ты, чем больше народа тем веселее. (Улыбнулся)
После этого мы обсуждали много чего, например что на любовном фронте или что мы делали пока не виделись. Просидели в баре мы до часу ночи и только к двум я смог вернуться домой, а точнее меня подвёз Кайто. Как по мне с ним лудше быть на чеку, просто предчувствия странное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]
RomanceПарень, 24 года, работает в магазине сладостей, и в один прекрастный день приходит в этот магазинчик парень скупая всё что видит, на этом бы закончить но парень пришол и на следуйщий день, а потом и вовсе начал приходить каждый день. Что же так заин...