🌸8 глава🌸

7 0 0
                                    

Дни проходили довольно таки быстро, неделя закончилась, а значит настало время отпуска из-за реставрации магазина. Реставрация будет идти не известно сколько, но точно около месяца, отпуск у нас хоть и оплачиваемый, но зарплата явно меньше чем во время роботы, так что надо бы подумать о временной роботе.
Что на счёт Кенди, то мы в эти дни не могли видеться, так как в последнее время я был завален работой. Слухи о "милашке" продавце разлетелись довольно быстро, не сказать что я милашка, скорее обычный парень ничего выдающегося, но клиентам нравиться мой темперамент и мягкий характер из-за чего и дали прозвище "милашки".
С Кенди мы договорились встретиться на этих выходных, тобиж сегодня днём к двум часам дня. Как и договаривались мы встретимся в парке развлечений с Хацуме, а перед встречей я как всегда принял душ и после перекусил тостами с малиновым джемом.
За это время мне знатно полегчало, отвращение к телу стало проходить, но садины и царапины от собственных ногтей всё ещё красовались по всему телу.
Я посмотрел на время и увидев что уже пол второго быстро оделся потеплее и вышел с квартиры, проверил дверь что бы потом не переживать закрыл ли я её или нет и пошёл к поезду.
Парк развлечений был в пятнадцати минут езды на поезде от моего дома, так что я не переживал об опоздание. Хоть когда-то я побуду пунктуальным.
Конечно после осознания своих чувств я немного нервничал перед встречей с Хацуме и о том как буду вести себя при нём, но как только я оказался перед ним спустя "долгий" путь до места встречи, все переживания как водой смыло.
Завидев меня он нежно улыбнулся, а я словно поддавшись ему улыбнулся в ответ во все свои зубы. Сердце забылось чуть быстрее чем нужно было, лодошки предательски немного вспотели, румянец на щеках ждать себя тоже не заставил.
И как я только умудрился влюбиться в этого с ног шибательного, тёмного словно ночь парня.
Хацуме:- Как себя чувствуешь?
Назоми:- Простуды как и не было! На самом деле простуда прошла ещё пару дней назад когда я вернулся с поездки. Пропил курс таблеток на всякий случай, а так всё отлично. (Словно дурачок не переставал я улыбаться)
Хацуме:- Это хорошо, я переживал как узнал что ты заболел... Ты же ещё и работаешь, вдруг хуже стало б...
Назоми:- Что было то прошло, а сейчас пойдём за сладкой ватой! Как же давно я её не ел, аж детство вспоминаю.
Хацуме:- А каким ты был в детстве?
Назоми:- Хмм...каким? Да как и все мальчишки. Проблемным, всегда что нибудь вытворял что учителя жаловались. Но с возрастом поумнел что ль?
Хацуме:- Даже представить себе не могу тебя "такого". (Лёгкое недоумение красовалось на лице у модели)
Назоми:- А каким был ты? Ну, в детстве?
Хацуме:- Нуу...моя семья всегда была требовательна, так что бездельничать и баловаться я не мог себе позволить. (Задумавшись и смотря в даль проговорил иностранец) Но не сказал бы что всё было плохо, родители меня любили, да и насилия в доме не было.
Назоми:- Вот как... (Приуныв выдавил я из себя)
Хацуме:- Ну чего ты?
Парень остановился из-за чего подсознательно и я, поднял руки и слегка ущепнул меня за обе щёки. На его лице играла лёгкая улыбка и заботливый взгляд.
Хацуме:- Всё хорошо, я же сказал, что меня любили, просто воспитывали в некой строгости, но я им даже благодарен. Я вырос умным мальчиком, нашёл роботу мечты и сейчас могу путешествовать по разным странам и знакомиться с разными людьми.
Назоми:- Ты прав, всё не буду киснуть! (Воспрянув решимостю я вновь начал движение) Я всё ещё хочу сладкого! Пошли же! (Заулыбался я)
Кенди в свою очередь всё так же стоял на месте и смотрел на меня, я помедлил в ответ смотря на него. Взгляд тёмно синих глаз не на секунду не отводился от меня, я же просто вздрогнул почувствовав как мурашки забегали по телу.
Я хотел было уже что-то сказать, но он лишь дернулся будто что-то вспомнил, мотнул головой и подошёл ко мне.
Хацуме:- Что ты там говорил про сладкое?
После этого мы тихо прошли к ларьку где делают сладкую вату и заказали две, сделали её быстро, так что мы взяли сладость и пошли к лавочкам. Дальше разговор пошёл на лёгкие темы, кажется Кенди немного нервничал после того что случилось ранее, а я просто не мог решиться спросить об этом.
Провели оставшееся время мы в принципе не плохо, погуляли, поиграли в тир, ловили рыбок, покатались на аттракционах, а после перекусили в кафе. Кенди провёл меня до дома после чего мы попрощались и он ушёл, я же в свою очередь потопал к себе домой  и принялся переодеваться, кушать я не хотел, так что решил просто лечь спать. Завтра будет новый день, а как там говорили? Утро мудренее вечера? Ну в общем, всякими дурными мыслями буду забивать себе голову уже с утра, а сейчас спать...
Проснулся я от настырного звонка в телефон, и хочу сказать что это не самое лучшее пробуждение в моей жизни. Еле как я на ощупь нашёл телефон, притянул его к лицу и глянул кто ж решил мне позвонить в семь утра, как показывали часы, на экране красовалось имя Шизуки. Делать было нечего, так как я уже не спал пришлось отвечать.
Шизука:- С добрым утром, Назоми-чан!
Назоми:- Хоть для кого-то это утро доброе....
Шизука:- Ты это о чём?
Назоми:- Слушай, я конечно понимаю, мы старые знакомые, хорошие друзья, но.... Какого твою мать на лево ты мне звонишь в 7 утра?!? Нормальные люди ещё спят!
Шизука:- Ну не злись, не будь букой. У меня вообще-то интересное предложение!
Назоми:- Оххх, ждать ничего хорошего не стоит... Что в твою голову ещё пришло?
Шизука:- Не будь пессимистом. В общем, предлагаю слетать на отдых в другую страну! А точнее, мне тут билеты подкинули, а лететь одному ну уж очень не хочется, в общем, всё оплачено, осталось только собраться и лететь на отдых! Ну как?!
Назоми:- Кабздец...
Шизука:- Ну ты чего! Разве у тебя не отпуск!? А тут халява! Давай поднимай булки, самолёт в восемь вечера!
Назоми:- Куда хоть летим?
Шизука:- Египет!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸Магазинчик сладостей🌸 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя