Послушав разговор, я вернулась обратно в кабинет, Ким как раз собирался уже уходить. Поэтому я развернулась и пошла на выход с этого сдания. Мы сразу поехали в университет, мне не хотелось вставать с его машины при всех, поэтому я попросила высадить меня чуть ранее. Но он этого не сделал, и поехал дальше. Когда мы вышли с машины, на нас начали косо смотреть, да ещё и обсуждать, типу "ученица встречается с учителем" и тп. Я увидела своих друзей и сразу побежала к ним.
Чимин: привет Сон Ми
- Чимин, спаси меня..я не хочу выходить за него замуж..он же запрет меня в четырех стенах
Сохва: он тебя бьёт? - она увидела синяк у меня на руке
- Нет...я просто ударилась - почему я верю своим друзьям.. пусть лучше так..
Чимин: так просто нельзя заполучить такой большой синяк - он схватил мою руку и начал рассматривать.. но тут кто-то выхватил мою руку, и этот кто-то был Тэхён.
Тэхён: это из-за вас..она была наказана.. а теперь разошлись в разные стороны. Мне нужно поговорить с Сон Ми
Чимин: отпусти ее!!
Тэхён: а то что?
Чимин: ты пожалеешь об этом!!
Тэхён: да я уничтожу тебя!! Она МОЯ.. не смейте к ней приближаться, иначе я вас завалю по учёбе
Я лишь грустно посмотрела на своих друзей, и он меня увел от них.. мы шли к нему в кабинет.. когда мы зашли он закрыл дверь на ключ, и начал подходить ко мне, на его лице нарисовалась ухмылка...
Тэхён: ну что ж.. ты меня не послушалась, я должен тебя наказать!
- Не подходи! Я ничего плохого ведь не сделала! Прекрати, мне надоело это все.. - я схватила рядом стоящий бокал и разбила его, и подвела к шее
Тэхён: не смей этого делать!! СОН МИ!!
я провела линию на шее и оттуда начала литься кровь.. было больно, но я терпела, я провела линию глубже.. но он успел меня остановить и я не задела сонную артерию, но все же у меня в глазах помутнело и я упала.
Открыв глаза, меня ослепило, все было в Белиз тонах, я поняла что я нахожусь в больнице..
Тэхёна не было, что кстати очень радовало меня. Ко мне было прикреплено много всяких аппаратов. Но я вырвала их, и хотела встать, как сново у меня помутнело в глазах и я упала на холодный пол.
*POV Тэхён*
Я захожу в палату, и вижу что Сон Ми лежит на полу бездыханная.. я сразу же позвал доктора, и решил подождать до того момента когда она откроет глаза.
И вот ее рука немного пошевелилась, и она открыла глаза.
Тэхён: ты вообще с ума сошла? - начал я кричать на нее.
- Я думала я умерла... - я отвернулась от него.
Тэхён: ты совсем больная? Я сам решу когда ты должна умереть!!!
- Значить слухи про тебя были правдивы...
Тэхён: а ты что думала.. что ты будешь исключением? Ахах, ты слишком наивная..
Он вышел с палаты, и я осталась наедине со своими мыслями, может мне суждено умереть?
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ...КИМ ТЭХЁН!!!
Через 2 дня меня выписали, за жди дни меня никто не посещал.. даже мои друзья, неужели они бросили меня.. в день выписки я уже ждала что бы меня кто-то забрал, и тут кто-то заходит и это был Чимин.
Чимин: прости...меня не пускали к тебе, и Сохва хотела пройти, но Тэхён поставил охрану... Я заберу тебя, собирай вещи...ты никогда его больше не увидешь
- Ты шутишь? А если он найдет нас? И убьет не только меня но и тебя!! - я сидела спиной к парню.
Чимин: все будет хорошо.. доверься мне
- Ладно - я встала с кровати и пошла за своими вещами, которые были уже заранее собраны.
Когда мы вышли, то охрана куда-то ушла, и это был наш шанс.. мы пошли через задний выход с больницы..
Когда мы вышли, Чимина уже ждала черная затонированная машина.
Мы сели, и поехали... Но куда же мы едем Чимин мне так и не сказал.. мне кажется? Или он меня вывозит с Сеула..
- Чимин, останови машину..
Чимин: зачем? Ты все это время даже и не догадывалась кто я на самом деле... Бедная Сон Ми...мне тебя жаль.. - дьявольская ухмылка, и у него в глазах были видны огоньки...и это человек мне когда-то нравился? Он был таким плюшкой, а сейчас...сейчас я его просто не узнаю.
Нас стопонула машина, и это была машина Тэхёна....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
FanficМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)