Чонгук: как ты посмела? Вовсе жить перезотелось? - он поднес к моему виску что-то холодное...
Как я поняла чуть позже это был пистолет.. Тэхен вышел с машины и направился в нашу сторону..
Чонгук: стой где стоишь, или эта особа умрет!! - в его словах читался злорадский сарказм..
Тэхен: ты не посмеешь.. Чон, перестань... Отдай ее мне - он начал медленно подходить..
Мне не было страшно... Я не знаю почему..
Чонгук: не глупи... Тэ, я хотел по хорошему, но увы.. так пусть она не достанется никому из нас - он спустил курок..
- Тэ...прошу...уходи - в этот момент у меня поделись слезы от осознания что вот вот и я умру...
Тэхен: я сказал отпусти девушку!!!! - он из-за спины тоже вытащил пистолет..
Чонгук: я вижу ты подготовился, кхм..если ты выстрелишь то я и Т/И умрем вместе... - он засмеялся... Сейчас его смех был похож на смех маньяка..
Тэхен: прекрати!!! - выстрел..
Я падаю на холодный асфальт.. и слышу лишь только "Нееет, что..."
Я просыпаюсь в холодном поту... Это сон? Как... Это было так правдоподобно...
Я встала и пошла на кухню..
На часах показывало 6:30... И сегодня день свадьбы Ким Тэхена..
Свадьба была назначена на 14:00.. поэтому я позавтракала и собралась в торговый центр.. хотела я пойти и удивить всех... Хоть и больно.. что все так.. после того как он попал в аварию.. он так и не вспомнил меня.. а это было все лишь сном.. но я так хочу что бы было реальностью.. ах..да ладно..
13:59
Я уже стояла на пороге.. и все никак не решалась войти..
И вот наконец, я вошла и виду его у алтаря.. слезы лезли на ружу.. но я не должна их показывать.. на церемонии были мои родители...
Я шла по красной дорожке, на мне было платье в пол.. с глубоким вырезом декольте.. он смотрит на меня.. а я на него... Но ведь я больше не смогу его обнять.. меня это очень огорчило, но я села во втором ряду.
***
- Готовы ли вы Ким Тэхен, стать заботливым мужем для госпожи Сун Мин
Он все не отвечал.. была гробовая тишина.. она будто длилась вечность.. и вот он собрался что-то сказать.
Тэхен: нет... Я ее готов.. я понял что люблю другую.. - он посмотрел в мою сторону, и направился ко мне.. все в зале были в полном шоке, так же как и я..
Тэхен: Т/И... Прости что заставил ждать так долго.. я вспомнил.. и никогда тебя не отпущу больше..
Его невеста была в ярости, но а я просто не знала что мне сказать.. я стояла как вкопаная и пыталась понять что сейчас происходит.. это сново сон? Я ущипнуоа себя.. и это не сон.. это явь..
- Тэ... Ты ведь шутишь? - кое выговорила я..
Тэхен: нет, чаги.. - он стал на одно колено..
Тэхен: прошу, выходи за меня.. я тебя очень люблю - я обняла его.. как же я долго этого ждала, и наконец то это свершилось..
- Да..я согласна ❤️ - это был самый счастливый день в моей жизни.. ведь мой любимый меня вспомнил..
HAPPY END..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
FanfictionМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)