Что он имеет ввиду? Кто этот Чонгук?
Чонгук: да что ты, Тэ? Я ведь всего лишь хочу познакомится с малышкой - ох жеш эта ухмылка..
Тэхен: я сказал не подходить к ней!! Что не понятно? - он был в ярости, но почему?
Меня Тэ схватил за локоть и ответ от Чонгука.
Чонгук: Тэ..ну что ты, у тебя ведь уже есть невеста, позволь и мне поиграться с ней - он начал подходить к нам..
Я то думала что он нормальный, но всем нужно только одно..
- Отпусти меня!! - я пыталась вырваться с хватки Тэ.
Тэхен: стой и не вырывайся!! - прошипел тот.
Тэхен: ты не получишь ее!! Она МОЯ!!!
Чонгук: ой, да ладно тебе, Тэ!! Ты ведь уже наигрался ею, и я тоже хочу... Помнишь ты мне обещал? - что он ему обещал? Но мне все равно я хочу уже уйти с этого места, но он меня не отпускает..
Тэхен: я тогда не понимал, что говорил!! Поэтому я не отдам ее - ответил он Чонгуку.
Чонгук: тогда я заберу ее силой!! - он начал быстрее подходить к нам, и вот удар, и они слились в драке, а я не знала что мне делать... Может уйти потизому..но Тэхен, он же может очень сильно пострадать. Поэтому я решила отвлечь Чонгука ...
- Ч.. Чонгук, отпусти его, я уйду с тобой!! - у меня получилось, он бросил еле дышащего Тэхена и направился ко мне.
Чонгук: умница, так бы сразу - он ухмыльнулся..
Тэхен: Т/И...не смей - он встал с места, но еле стоял на ногах
- Прошу, ему нужно в больницу... - просила я Чона..
Чонгук: ладно.. - он выслал скорую, но мы её не дождались, ведь он увел меня с того места.. посадив в машину мы поехали в неизвестном мне направлении..
Мы выехали с Сеула, и заехали в лес, что меня не на шутку испугало, зачем он меня туда везёт..
- Чонгук... Зачем мы едем в лес?
Чонгук: скоро узнаешь, куколка - он положил руку мне на бедро и начал сжимать..
Когда мы приехали, то я увидела небольшой дом в самой глуше леса.. мне не сбежать...меня никто не спасет...
Я встала с машины и ждала Чонгука, он поехал куда-то за дом... Это мой шанс... Я побежала обратно, но решила что если я побегу по самой дороге он меня впоймает... А я этого не хочу, я пыталась до кого-то дозвониться но связи вообще не было.. сил уже ее было, но я выбедела на трассу, и увидела машину, машину я узнала, это была машина Тэ..
Она подъехала ко мне..
Тэхен: чаги.. прости меня, быстрее садись..
- А как ты?
Тэхен: позже расскажу - я хотела открыть дверь но не успела ведь меня схватили, и потянули назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
Fiksi PenggemarМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)