В кабинет зашло не один человек, это были Тэхен и его отец.
Тэхен: Мисс Т/И - сказала ад лишь тот.
- Я вам сказала, что Т/И вы здесь не найдёте, покиньте помещение или я вызову охрану - я сново начала перебирать бумаги.
Тэхен: можете выйти, я хочу с ней поговорить? - он обратился к отцам, и они вышли, Тэ сел напротив меня и пристально смотрел на меня.
- Вы чего-то хотели?
Тэхен: Т/И, я знаю что я не правильно поступил тогда
- Т/И умерла в тот день! Так что прошу уйдите, и никогда не затрагивает эту тему - я посмотрела прямо в глаза Тэ.
Тэхен: прости, я уйду - он вышел с кабинета, а я лишь вздохнула.
Я работала до ночи, и меня подвёз домой мой друг Минсок.
Мы попрощались, и я пошла в свой подъезд, но приезжая на свой этаж, около своей двери я увидела Тэхена с букетом цветов.
- Я же говорила вам больше меня не тревожить, помимо работы!!! - я уже открывала входную дверь.
Тэхен: Сону, хочу попросить прощение за сегодня, это вам.. - он протянул мне букет.
- Не нужно - я открыла дверь и собиралась заходить.
Тэхен: можно мне войти?
- Ну ладно.. заходите - я пошла на кухню, что бы поставить чайник, но я сомневаюсь, что я выдержу в его компании хотя бы 10 минут.
Тэхен: у тебя тут уютно - сказал мне тот, расмотривая гостиную
- А когда мы перешли на ТЫ? - поинтересовалась я, наливая в чайник воду.
Тэхен: Т/И, хватит, мне надоело это все!! - и вот моё тело уже обвито его руками.
- Не позволяй себе слишком много! - огрызнулася я.
Тэхен: давай постоим так 5 минут, и я уйду! - но нет, Тэ не Тэ, если не перейдет более к интимному моменту.
- Ах...прекрати - он уже попутно целовал шею спускаясь к ключицам.
Тэхен: почему? Тебе же нравится или действия, пождайся мне малыш.. - он запустил одну руку под блузку и начал мять грудь. А второй он исследовал мое тело
Тэхен: я так скучал.. - он развернул меня к себе лицом и впился в губы нежным но и в то же время требовательным поцелуем. От него у меня снесло голову, и я уже растебывала пуговицы на рубашке Тэ.
Парень подхватил меня за бедра, тем самым заставив обвить ногами его талию.
И понес меня на диван. Расправившись с одеждой он медленно вошёл в меня на что я проснулась в спине.
Тэхен: стони мое имя.. - прорычал тот.
- Тэхен~ии...ах - что же я творю? Блин! Я завтра буду жалеть, но сейчас это так приятно.. он с любовью целует меня, на что я умело отвечаю ему. Кончив мне на живот он завалился около меня, но от усталости я сразу же уснула.
Проснулась я уже в комнате и в объятиях Тэхена.
- Ты что ещё сдесь делаешь? Заполучил то что хотел, теперь можешь уходить - но мне так не хотелось его отпускать.
Тэхен: чаги~яя, почему же я не могу остаться? - он уткнулся носом в мои волосы.
- Я не могу тебя видеть... Дай мне забыть все что с тобой связано!! - резко ответила я.
Он схватился с места, и быстрым шагом вышел с комнаты, сильно хлопнув дверью. Я его видимо очень задела этими словами.
*POV Тэхен*
Я мчался на бешеной скорости, меня очень разозлили ее слова, она и а правду меня разлюбила...или же не любила вовсе? Я был в своих мыслях и не заметил как столкнулся с машиной.
*Конец POV*
По телевизору начались новости, и рассказывали как молодой парень лет 23 врезался в грузовик, и его имя Ким Тэхен.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
FanfictionМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)