Чимин тут же притормозил, и приказал мне сидеть в машине.. но я его естественно слушать не собиралась, и выбежала с нее и побежала к Тэхёну. Но тот лишь оттолкнул мен, и я полетела на асфальт.
Он начал избивать Чимина, но и тот не отставал, они написали друг другу не малые удары.. я лишь вжалась в бардюр и плакала..
Тэхён: встань тварь!!! Вздумала сбежать? Я тебе блять, сейчас покажу как это, кто сбегает от меня..
Он схватил меня за руку, и открыв дверь машины, закинул меня во внутрь, я думала что мы поедем домой, но нет!
Он срывал с меня одежду, покрывая тело темно алыми пятнами, избавив меня от одежды он снял джинсы и боксеры, и резко без пощады вошёл в меня, сразу начиная с быстрого темпа..
- Тэхён...прошу...прекрати - во всю уже ревела я.. да лучше бы Чимин меня увез.. а там будь что будет, но я опять в руках у этого тирана..
Тэхён: как тебе вообще взбредило уйти от меня? Ты МОЯ..
Он долго ещё вбивал в меня член, а позже излился на землю, закрыв дверь, он сел на водительское сиденье и мы поехали, я свернулась калачиком, сил одеться вообще не было.. не знаю как но я погрузилась в царство Морфея.
*POV Тэхён*
Когда я узнал что Сон Ми сбежала, я был в бешенстве.. я знал кем являл собой Пак.. поэтому не хотел, что бы она с ним общалась.. а все почему? А потому что, он колол своим жертвам какое-то вещество, что они долго мучались, что доходило до смерти мозга и подобного, я знал что он наострил глаз на МОЮ Сон Ми... Я бы не позволил ему этого сделать, только я могу решать когда она умрет!
******
Мы ехали домой, я видел что она скотилась калачиком и уснула.. иногда я с ней забываюсь, забываю что должен ее в конце убить.. черт да мне даже и не хотелось этого делать..
Я просто хотел что бы она была рядом.. но это не возможно, я не могу ее полюбить, просто мне нельзя этого делать! Я всегда был холоден ко всем, а что с ней не так? Я сколько раз насиловал ее.. она ненавидит меня! Это я прекрасно знаю, и поэтому я должен забыть о своей....влюбленнойсти?....брр, да нет, дурак ... Прекрати о ней думать.
******
Я уложил ее на кровать, не забыв одеть ее, и лег рядом, она так вкусно пахла, это цветочные духи, меня просто манили, и я не могу не сопротивляться их чарам.
*****
На утро, я приготовил для нее завтрак и шёл в нашу комнату, где она ещё мило сопела.
Тэхён: просыпайся завтрак готов! - рявкнул я, но она и не пошевелилась.. - Сон Ми, проснись ты ради бога!! - я не удержался..
- Чего тебе? Вчерашнего не хватило...? Уходи, урод, я ненавижу тебя!!!!!!! - через сон сказала девушка, видимо у меня не выйдет вымолить у нее прощения.. ну и ладно, к черту.. она скоро умрет, и все встанет на свои места.. и я найду другую шлюху, и с ней будет так же.!!
*****
Прошел уже месяц, мы с Тэхёном очень редко виделись, он либо приходил ночью и трахал меня..
Либо пропадал на работе, кстати он больше не появлялся в университете, забирал меня мой личный водитель.
Уже завтра будет свадьба, я даже не знаю что мне об этом сказать, ведь я настолько ненавижу Кима, что я готова разорвать ему глотку, я хочу прекратить уже мое жалкое существование.
*****
И вот тот день настал, меня уже во всю красили и наряжали.. красивое свадебное платье, яркий макияж, и потрясающая прическа... Об этом мечтает каждая девушка, но не я...
Мы так с ним и не говорили, он попросту отнекивался и угрожал что изобьет и тому подобное...
На свадьбе было очень много людей, был мой папа с мачехой, ну да, конечно, как же без нее.. просто хотелось провалится в пропасть и не видеть и слышать эту всю фальш...
****
Мы с Кимом уже приехали домой, у на же по сути должна быть брачная ночь... Но только бы не это..
Тэхён: нам нужно поговорить - сказал мне тот, уходя в нашу спальню
- О чем же?
Тэхён: Сон Ми, знаешь почему я такой? Холодный и жестокий?
- Нет! И знать не хочу!! - дерзко ответила я, и схрестила руки на груди.
Тэхён: прости меня! Но я должен... - он в миг оказался возле меня, как я поняла он воткнул мне шприц в шею, и через секунду я отключилась..
*POV Тэхён*
Ее отвезли в больницу, но ее точно не смогут спасть, это сильный яд.. но на следующий день, мне сообщили что девушка в коме.. как так могло произойти, я не знал... Ведь все погибали через час, или даже на месте, но она... С ней что-то не так.. почему она не умерла, она жива... Меня это конечно обрадовало, но у меня договор с моим папашей! Что я никто не буду любим девушками, и что бы я их убивал, ибо убьют меня и мою мать....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
FanfictionМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)