Всем привет, я Ли Сон Ми, мне 19 лет, я учусь в самом элитном университете Сеула. Мои родители обеспечивают меня, ведь мой отец владелец очень крупной фирмы, я привыкла жить в достатке. И вот обычный для все день, но не для меня. Мне позвонила моя мачеха, и сказала что у них ко мне есть очень важный разговор, интересно о чем же...
Сразу после уроков, меня забрал мой личный водитель, и мы поехали домой.
Зайдя в дом, я увидела очень много людей за обеденным столом.
Мать сразу же начала делать вид что очень меня любит, но я ведь знаю что она сдесь только из-за денег отца.
М: Сон Ми, дорогая, ты уже здесь - подбежала ко мне с фальшивой улыбкой, и привела за стол.
П: привет, доченька, сегодня мы собрались здесь что бы обсудить твою свадьбу, это отец твоего жениха Ким Чен Мин
- Здравствуйте - поклонилась - какая ещё свадьба? Я не буду выходить замуж не по любви!!
П: она шутит - оправдовался он перед отцом "моего жениха".
Меня силой посадили за стол.
Чен Мин: милая Сон Ми, завтра приедет мой сын и заберёт тебя к себе в особняк, так что будь готова, и свадьба через месяц - выпалил тот, встал з-за стола, и ушёл..
- Как вы могли меня продать? Как ты, отец, мог так поступить со мной? - слезы невольно котились по моим щекам...
М: да как ты можешь перечить отцу, паршивка - она подняла на меня руку, это было уже не первый раз.. так что я ожидала удара, но ее кто-то остановил..
Я подняла голову и увидела высокого парня с черными как смоль волосами, его взгляд был таким...таким, даже не могу подобрать слов..
Тэхён: как вы можете поднимать руку на свою дочь? - он держал ее руку.
М: но вы же должны...
Тэхён: приехать завтра, но я решил что сегодня я заберу свою невесту - он странно посмотрел на меня..
Его взгляд был похож на взгляд хищника, который желает свою жертву.
Я убежала в свою комнату, и принялась собирать вещи, ведь деваться мне не куда.. прийдётся смирится с указаниями отца. Отношения у нас в семье сложные, отец перестал на меня обращать внимания когда умерла моя мама, после прихода мачехи в наш дом, то и вовсе забыл о моем существовании.. поэтому я вечно находилась то в клубах то в барах, то пропадала где-то со своими друзьями.
Друзей у меня очень много, но есть самые родные это Пак Чимин, Чон Сохва. Мои самые лучшие друзья. Я собирала вещи и не заметила как в мою комнату кто-то вошёл.
Тэхён: ниче у тебя так комнатка - я его ухмылку почувствовала, даже не взглянув на его лицо...
- Чего тебе? Выйди!!
Тэхён: ох, а язычок то у тебя острый, но я это исправлю - он подошёл ко мне сзади и впечатал в стену. Мне упиралось что-то в попу, но я не придала этому значения, пыталась просто вырваться с его объятий.
Тэхён: ах, ну не дёргайся, или я начну тебя прямо здесь - его дыхание обжигали мне шею, я уже представляю что же будет дальше... Почему он такой, неужели ему надо от меня только кхм... Сон Ми не думай о плохом. Спустя несколько минут, он отпустил меня и вышел с комнаты, я смогла успокоиться.
Пошла на первый этаж со своими вещами, на мне было одетоЯ даже не попрощалась с родителями, сразу пошла к машине, где уже сидел он... Я не знала его имени даже.. как я могу выходить за него, айщ... За что мне это все... Я села в машину, он посмотрел на меня оценивающе, завел мотор, и мы двинулись с места.
Ехали мы достаточно долго, я уж думала что он увозит меня с Кореи.
Но как мы подъехали к его дому, то я ахнула, ведь дом был очень большой, больше чем наш... Теперь я понимаю, что отец искал выгоду для своей компании.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
Fiksi PenggemarМолодую девушку Ли Сон Ми, насильно выдали замуж за Ким Тэхена (фанфик мой любимый, так что прочтите)