Но я люблю его, папа!(ч.1)

2.9K 148 15
                                    

Очнулся парнишка от света, до ужаса "резавшего" его глаза. Перед собой парень увидел белую комнату, палату. Только тогда он вспомнил, что недавно вскрыл вены... "Неужели это из-за Америку-куна?! Да я схожу с ума! Как я мог влюбиться в проклятого иностранца!", Думал про себя парень, как вдруг в палату ворвался..Америка?!! Россия-кун был явно удивлён такому появлению, ведь он думал, что тот его возненавидел. У Америки-куна появились на глаз слёзы и тот обнял своего страдальца, ведь сам раньше так делал, только Раша не мог видеть его порезы, которые он скрывал под рукавами кофт.
Америка взял того за перебинтованную руку, проведя ею себе по щеке.
- Вот и зачем ты это сделал? -, спросил Америка.
- Я-я.. Я не знал, что мне делать...мне было..б-больно? -, отвечал парень, уже заикаясь, ведь ему было страшно, он не хотел признавать свою любовь к Америке, его возлюбленный сразу понял в чём дело, но ничего не сказал, только еле улыбнулся и обнял того.
Россия-кун был в шоке, но сразу оттолкнул Америку, и был прав, именно в тот момент, в палату вошёл его отец. Он был зол, ведь сын СССР показал свою слабость. Не успев войти, отец стал кричать, от чего на душе у России-куна становилось тяжелее, а эмоционально - грустно.
Но вдруг между парнем и его отцом появился Америка-кун, огородив его от проблем, на душе стало теплее, и Россия впервые почувствовал защиту со стороны кого-то.
СССР-кун скрестил руки и сделал недовольный взгляд.
- Ты ещё кто такой и что тут забыл? -, спросил отец России.
- Я его п...друг! И вы не можете на него кричать, смотрите, что вы с ним сделали и до чего его довели! -, заявлял Америка-кун, от чего Россия слегка покраснел, ведь прежде на его защиту никто не вставал, а тут такое, да ещё и от Америки..

Ну а продолжение следует, т.к. я ленивая жопа и учу сценарий к памяти о войне в Афганистане.

Ох уж эта Раша~Место, где живут истории. Откройте их для себя