Так-с, читаем до конца, что очень важно, в конце будут новости.
Россия-кун хотел возмутиться, но вдруг, Америка поцеловал того в губы, сплетая языки в нежном поцелуе. (Мне за это стыдно, как мне про половые акты писать-то?! Ладно, попробую в следующей главе, если такова будет🌚). После горячего душа, парни переоделись в пижамы и пошли на кухню, где их ждал приятный ужин. Россия не верил, что это реальность, неужто он и пендос..ладно! Пусть так и будет, главное ведь - любовь, да? Спустя пару минут раздумий, парень отбросил все мысли. Ужин прошёл тихо, на удивление даже Америка не произнес ни слова. В комнате же, наоборот, он начал вести огро-омный диалог, от которого было немного не по себе, особенно если вспоминать некое прошлое.
- Раш, а ты не хочешь сходить домой и.. объяснить своему отцу ситуацию? -, от этих слов, тело парня покрылось мурашками.
- Не-ет! Он ведь точно меня прибьёт, как надоедливого таракана! -, взвыл Россия. - Да и что мне там делать?- Ну, просто вдруг он понял, что был неправ, и теперь хочет попросить прощения? Стоит лишь попробовать, я не говорю же, что ты обязан сразу, прямо сейчас, идти туда и начинать разговор, может там.. через день или два. Как ты считаешь нужным. -, говорил Америка, причём в указательном тоне, как будто ему это надо, он что, из ума выжил? Разве он не помнит, что было тогда?
- Грх.. Ладно, позже схожу и поговорю, но только один раз.-, после этих слов, Америка-кун достал журнал, с последними модными вещами недели, как баба, ей Богу.
А продолжение следуе-ет...
Сейчас новости :
1) Хочу сообщить, что этот фф, возможно скоро закончится, и главы будут выходить редко, что удобно для растяжения удовольствия чтения.
2) Я начал писать новый фф, правда про Эстонию и Финляндию, скажу сразу, что дитё Рашки и Америки будет вместе с дитём Фина и Эста.
Не забывае-ем, читае-ем эти два чудопроизведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Раша~
FanfictionРоссия-кун - обычный парень, который любит общаться, только вот ненавидит он геев, как таковым является Америка-кун, он просто его достал, вечно к нему клеится, но однажды...