Пока тут происходит лубофф, хочу сказать, что у нас ребятки, юбилей. Это 20 глава, вы меня прям заставляете писать и писать, хотя этот фф должен был уже закончится. Спасибо, что поддерживаете меня и даёте выходить новым главам.
Очередной день совместной жизни. У России-куна и Америки с того момента никогда не было ссор, даже простых "бытовых проблем" - они жили бок о бок.)
Россия-кун начал полностью доверять Америке, а Америка ему. Вот, Америка спускается на кухню, где Рашка уже готовит ему завтрак. Как же приятно, когда о тебе кто-то заботится, когда твоя любовь искренна и взаимна. Россия поставил на стол тарелку с содержимым и поставил стакан апельсинового сока, смотря на Америку-куна. Тот , со своей типичной, на тот момент, ухмылкой, поглядывал на своего партнёра.
- Что-то не так?-, произнёс Раша, после чего продолжил. - Если тебе не нравится, то я могу переделать, правда...или ты смеёшься над тем, каким я стал?
Америка-кун подумал минутку, после чего пристально стал смотреть на Рашку. - Дорогуш, всё правда хорошо, просто я так подумал, что нам с тобой надо кое-куда съездить.- Рашу пробрал шок, ему стало и страшно, ну и любопытно, чего от него хочет Америка.
- Куда это съездить? -, спросил он, вид был не очень, он как будто на войне побывал, хотя, учитывая, что происходило с ним ранее - не желает лучшего.
- Слушай, я люблю тебя и не хочу тебе делать больно, не переживай, всё будет хорошо, правда, просто собирайся и поехали, такси уже ждёт. -, сказал Америка, после чего вышел на улицу. Россия собрался быстро, после чего, выйдя из дома и закрыв его, сел в машину к Америке. Ехали они недолго, перед тем как подъехать, Америка-кун завязал глаза Рашке, под предлогом, что это сюрприз, а затем завёл в здание, где развязал тому глаза. Ну, думаю, что сомнений не осталось, ведь он привёл Рашку в самый настоящий ЗАГС. Там, наши герои благополучно расписались, было неловко, но на что не пойдёшь ради любви? Да, скоро будет свадьба, что станет знаком самой настоящей и крепкой любви, что соединила Россию и Америку кунов. Рашку отвезли обратно в дом, а Америка отправился на работу. Дома, Рашка позавтракал и стал читать книги, но не простые, а те, что про свадьбы, а Америка на работе стал опрашивать коллег - в итоге, оказалось, что помощь пришла со всех сторон.Я не могу написать, что было дальше, ибо у меня температура и мне плохА, простите меня за слабый иммунитет и за мою душевную боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Раша~
FanfictionРоссия-кун - обычный парень, который любит общаться, только вот ненавидит он геев, как таковым является Америка-кун, он просто его достал, вечно к нему клеится, но однажды...