День Святого Валентина. (ч.2)

1.2K 67 11
                                    

Айзек : Саняяя, го размножаться?:>
Санёк : Чел...мы не туда попали:0
.......
Фак ит, товарищи, это продолжение, да-да. Тут, как фоточки, будет Артик от человечка, которому я очень благодарен, ведь он нарисовал моего перса, Айзи доволен-^-

....

- Выходи за меня-, сказал парень. Рашка этого не ожидал, слова ввели его в ступор, а на щеках появился румянец. " Выйти за него?!!! Ведь мы так мало знакомы, да и 18...да..точно..мне же скоро 18..". Россия-кун стоял в ступоре, а Америка в это время ожидал ответа.
- Ну.. Что надумал?-, спросил Америка-кун, и тогда Россия вернулся с небес на Землю.
-..Д-да! Я согласен, но только после 18-тилетия! -, восклицал парень, пока его возлюбленный одел кольцо парню на палец и радовался ответу. Было приятно. Приятно ощущать, что у тебя есть тот, с кем ты можешь прожить всю свою жизнь.
В течение оставшегося дня, парни прогуливались по парку, держась за руки, в тот день, они поцеловались второй раз, именно после того поцелуя в больнице. ( Если автор не тупой, и всё помнит).
Вернулись домой они только в десять вечера, они были измотаны и сильно устали, поэтому сразу пошли в комнату, где переоделись.
- Россия, пойдём в душ вместе? -, спросил Америка-кун (:>).
От этого Раша смутился ещё больше, но не растерялся и взяв полотенце, повёл своего возлюбленного в ванную. В ванной они разделись, ну как обычно, набрали тёплую, даже слегка горячую, ванную и просто забрались туда•>•.
Так получилось, что Россия-кун оказался в сидячем положении, на коленях Америки-куна, от чего он смутился и хотел было возмутиться, как вдруг...

А что было дальше, детишкам смотреть незя•>•

Поэтому ждите проду-^-
Надо же растянуть своё существование...*умираетб*

Ох уж эта Раша~Место, где живут истории. Откройте их для себя