Союз замахнулся тесаком, но тут же, послышалось, что кто-то выломал дверь в подвал, от чего тот вздрогнул и уронил нож на пол. В помещение вошёл отряд полицейских, а за ними.. Америка! Как долго Рашка его не видел.
- Прости меня! Я обещаю, что больше не отпущу тебя никуда одного. -, говорил Америка-кун, запинаясь. Вдруг один из полицейских задел один из мешков, откуда вывалилась рука Украины, а от такого, Россия-кун сразу потерял сознание, ведь это была его сестра! Отец точно сошёл с ума. В остальных мешках были найдены останки его двух братьев и также Украины.Очнулся Россия в больнице, было слишком светло, но это лучше, чем быть в тёмном и сыром помещении. Рядом сидел Америка, держа того за руку, но он спал, видимо настолько долго ждал, что уснул, но Рашу это сейчас не волновало, самое главное, что Америка рядом, а остальное уже не важно. Россия привстал с кровати, было непривычно и больновато, но терпимо, он дотянулся ладонью до лица любимого и аккуратно поцеловал того. Россия-кун лёг обратно, как только услышал чьи-то шаги, он закрыл глаза и стал слушать. И правда, в палату зашла медсестра, она разбудила Америку и собиралась того выгнать под предлогом, что его нельзя сейчас навещать. Тогда Раша сильно сжал руку Америки-куна, и приоткрыл глаза, он не хотел отпускать своё счастье, ведь это всё то, чем дорожил Россия. Америка, увидев, что его спутник жизни очнулся, крепко того обнял и даже отпускать не хотел, медсестра сразу же побежала за врачом. После обследования, врачи оставили Россию-куна в покое, а Америка остался с ним.
Лень писать дальше, поэтому ждите на днях продолжение, возможно даже сегодня, мне правда очень сложно жить.🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Раша~
Fiksi PenggemarРоссия-кун - обычный парень, который любит общаться, только вот ненавидит он геев, как таковым является Америка-кун, он просто его достал, вечно к нему клеится, но однажды...