Смерть?.. (ч.2)

1.1K 65 33
                                    

Вырезав последние буквы, Союз достал перекись, а затем "облил" ей раны России-куна. Он одумался? Нет! От перекиси, раны парня стали шипеть и сильно щипать, было больно, очень больно. Они кричал, плакал, даже умолял отца, чтобы он прекратил и им просто нужно поговорить, но всё тщетно. Союз никогда не станет прежним, он не поймёт, что Россия должен жить своей жизнью, ведь он жил в другие времена, да и что уж там, самый строгий человек в мире, не удивительно, что он стал гребанным психом!
Пока Россия-кун раздумывал, Союз уже ушёл, ушёл без слов, неужто ему было настолько противно, что он даже сказать ничего не смог. Весь оставшийся вечер, Россия-кун просидел в погребе, всё жутко болело, а раны ещё больше, но всё же, ему удалось уснуть.

Следующий день, судя по всему, раннее утро, Россия проснулся от того, что кто-то спускался по лестнице. Он сразу понял, что это его отец, ему было страшно, он не мог терпеть всю ту боль, что ему причинял Союз, он всё ещё никак не мог поверить, что это его отец, его отец не такой, но как такое может быть?
Наконец, с проёма показался знакомый силуэт, да, точно Союз, но он был встревоженным, видимо что-то случилось, как только он подошёл к России, то влепил ему пощёчину, причём не хиленькую.

- Из-за тебя у меня проблемы! -, твердил тот. - Тебя уже почти весь город ищет, но ничего, всё равно я собирался сегодня с этим заканчивать!-, Это были последние слова Союза.

Весь город ищет? Неужели это всё Америка-кун, когда же он уже спасёт меня, заберёт отсюда. Стоп, он сказал, что собирается заканчивать сегодня? Неужто убьёт?
Тогда, Россия-кун обратил внимание на то, что делает Союз, а он.. он точил свой тесак! Такое не может быть! Не хочу так умирать, это ужасно, где Америка, почему он просто не проверит это место! Где я вообще нахожусь?
Через пару минут, тесак был заточен, Союз медленно подошёл к сыну, облизнув лезвие, он провёл им по щеке парня, лезвие такое острое, что на щеке появилась ранка, из которой начала сочиться кровь. Тогда, Союз замахнулся тесаком и...

  А продолжение следует...)

Ох уж эта Раша~Место, где живут истории. Откройте их для себя