Очередная битва ничем не особеннее других. Разрушитель и хранитель стоят друг на против друга, смотря прямо в глаза, пробирая взглядом до дрожи в душе. Уже как больше пяти битв творец скрывал свою душу, которую благодаря Саенсу он приобрёл. Инк безумно боялся, что если Эррор узнает про его "обнову", то сразу же уничтожит его раз и навсегда... Так легко и без единого сожаления... Художника только от одной мысли об этом бросало в дрожь. Хотя... Как-никак, но лучше умереть от рук того, кого ты любишь, чем от чужих. Так считал Инк.Не ожидая атаки, творец не успел увернуться от ряда костей. Лишившись правой руки, Инк пришёл в чувства стараясь не закричать от боли. При появлении души он стал сильнее чувствовать боль. Но были и положительные стороны от этого "чуда". В хранителя летели атака за атакой, будь то нити, то кости.
Кое-как успевая уворачиваться, творец ответно посылал, довольно слабые атаки, чтобы не нанести решающий удар. Эррор не давал спуску и, наконец, смог словить в нити своего вечно надоедливого врага. - Так-так-так, кто же у нас тут? А, точно! Радужный мудила, который вечно путается под ногами, защищая эти ошибки. - Злобно скалясь разглагольствовал разрушитель.- Эррор... Признаюсь честно, мне нужен отдых... Давай устроим перемирие..? Хотя бы на неделю... А дальше продолжим так же сражаться... - С отдышками говорил Инк, стараясь звучать как можно более убедительно. - С чего бы мне тебя слушать? Ты же для меня никто. Мне глубочайше насрать, на то, что ты "бедненький" устал. Если я захочу сам отдохнуть, то просто напросто буду лежать в одиночестве. - С каменный лицом отвечал Эррор, сжимая нити. - Н-но... - Не успел ничего сказать в своё оправдание творец, как всё тело пронзила острая боль. Инк сдерживался, чтобы не испытать какую-либо эмоцию без краски.И тут, как раз примчалась подмога на выручку хранителю. Блу с Дримом сразу же кинулись на Эррора. Разрушитель во время успел отреагировать и кинул в тех пару костей. Члены команды "Stars" с лёгкостью увернулись. Дрим выстрелил из своего лука и разрезал нити, что держали его друга. Освободившись из оков Инк вдарил в лицо своему любимому врагу ногой так, что тот отлетел к ближайшему дереву. - Ты как, Инк? - Спросил, взволнованный состоянием друга, Блу.
- Нормально, но, к сожалению, нам уже не спасти эту АУ... - Посмотрев на табло, где был написан обратный отсчёт до разрушения, Инк открыл портал под всеми членами команды и скрылся в нём со своими друзьями.За пару секунд оклемавшись, Эррор создал портал и, прямо в момент окончательного разрушения, покинул вселенную. Очутился разрушитель на диванчике, в крепости его "со командников". Найтмер, как раз, ждал только Эррора, чтобы объявить о своем новом и, как по его мнению, самом удачном плане. Все уже сидели в гостиной ожидая, когда можно будет уйти по своим делам. Они все привыкли, к тому, что планы Найтмера никогда не фурычат, но их поддержка была обязательна. - Итак... Вижу, что все теперь в сборе и можно рассказать о плане. Как по мне, он самый удачный. - Нахваливал сам себя Найтмер.
- Можно ли побыстрее к делу? - Сказал раздражённый Эррор, которому хотелось скорее обратно в свою пустоту.- Да-да. План связан именно с тобой, Эррор. Тебе нужно будет заключить перемирие с твоим врагом и... - Ты совсем с дуба рухнул?! - Вскрикнул Эррор, не дав договорить кальмару.
- Я в своём уме. Дай мне договорить. Тебе нужно будет наладить с ним отношения, но на время. Эррор, тебе даётся неделя, чтобы расположить доверие хранителя АУ к себе. Через пять дней ты должен будешь пройти "прогуляться" в АУ Даста с Инком. Мы с остальными будем в засаде. Как только вы зайдёте туда, то настанет конец художнику. Ведь он будет разбит морально, из-за своей наивности. - А ты точно уверен, что план сработает? - Задумавшись, уточнил Эррор.
- На все 100. Его друзья не смогут прийти ему на помощь, мы заблокируем вселенную изнутри. Ну что, согласен? - Протянув руку, спросил Найтмер.Разрушителю предстояло самое сложное - завоевать доверие своего заклятого врага.
-------------------------------------------------- Ребята если вам понравился фанфик то пишите в комментарии что бы я его продолжал.(ㆁωㆁ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк Каждый способен полюбить
Romance- " Каждый способен полюбить! " -, так всегда утверждал Инк. Он верил, то что, даже его злейший враг, способен на тёплые чувства. Может быть у них получится сложить как-либо отношения?... [Заброшено]