Это феаско, братан.(6)

54 6 1
                                    

Всем привет! Меня хоть. кто-то ещё помнит? Вообще поехали!
--------------------------------------------------
Очередной кошмар. Очередные слёзы во время кошмара, крики о помощи. Но что же мы имеем в реальности? По лицу творца стекают слёзы, он постоянно содрагаятся во сне, пытаясь отбиться от невидимого врага. И какой неожиданный поворот, именно в это время Эррор приходит в часть пустоты его нового "приятеля", повернутым к его спине. ( Вот это я понимаю неожиданных поворот событий. 👺 ) Получив очередного пинка от Найтмера и наставления, Инка куда-нибудь пригласить, разрушитель сразу же направился в хуёжнику.
Эррора на пару минут выкинуло из мира из-за вида такой картины. Когда тот пришёл в чувство, то в голове вертелась одна мысль, убить Инка, пока тот в самом беспомощном состоянии - спящем. Разрушитель приблежался шаг за шагом, призвав заострённую на одном конце кость.

 В один момент Инк перевернулся на другой бог, показав своё "лицо", с которого продолжали течь слёзы, выражение "лица" выражало, как будто терпимость сильной боли. Вдруг Эррора, как током ударило, и тот остановился, отозвав кость.
 В голове вертелся только один вопрос. Как Инк может плакать во сне без души? Эррор сразу же, без раздумий призвал нити и аккуратно начал того трести за плечо, чтобы разбудить.
 Инк через пару минут проснулся, протерев свои глаза, его страху не было пределу. Ведь перед ним стоит Эррор, с видом, просящего ответа, конечно же творец понял на какой вопрос сразу же, как только очнулся.
  - Инк, я жду объяснений. - С каменным лицом, стоял и смотрел Эррор.
- А... Ну... - Инк начал придумывать новую отмазку, ведь прошлая не пройдёт. - Санс дал мне таблетки, которые действуют, как душа. То есть они дают мне чувствовать эмоции.
- Чё, серьёзно? - С подозрением посмотрел разрушитель.
      - Д-да! А ты вообще чего сюда пришёл? - Утерев слёзы спросил Инк.
      - Я?.. Ну....
  - На самом деле, Эррор, я хотел тебя пригласить в одно место... Оно довольно красивое, не уступает Оутейлу. Там можно на коньках покататься... - В первый раз разрушитель был благодарен за, то что его перебил "друг".
- Ну... Принципе можно... - Ошибка легонько улыбнулся.
      - Правда?! Авв! Я так рад! - Инк мило улыбнулся, прикрыв глазки.
- Ага... Давай вставай и показывай своё нахваленное место. Хвастун. - Усмехнувшись выговорил Ошибка. Хранитель ту же секунду вскочил на ноги и открыл портал.
      - Я не хвастаюсь! - Надувшись шёпотом проговорил коротышка.
Инк зашёл первым в свой портал, а за ним следом зашёл и разрушитель. Очутились они у замёрзшего озера, вокруг него росли деревья, покрывшиеся прекрасным, блестящим, белоснежным снегом с инеем. Рядом лежало поваленное дерево, на которое как раз Инк и сел, чтобы одеть только что созданные белые коньки с золотыми узорами по краям. Эррор же наотрез отказывался, ибо считал, что это не очень безопасно, а упасть под лёд не хотелось. Хранитель лишь пожал плечами и вышел на лёд.
Эррор лишь присел на это самое бревно, призвал нити и начал что-то вязать, чтобы занять себя. Иногда он конечно же засматривался на то, какие трюки выполнял его друг.
  - Эррор, ну ты ведь видишь, что ничего опасного в этом нет! Сколько я трюков выполнил, лёд никакой трещинки не дал - Инк сильно стукнул по льду ногой, и не заметил, как под ним появилась лёгкая трещинка.
- Смотри, наибнёшься и попадёшь под лёд, будут проблемы.
- Ну хотя бы минутку покатайся... Пожалуйста...
Эррор понял, что легче согласиться и минуту простоять на льду, чем спорить с радужным мудаком. Ошибка встал со своего места и взял со снега коньки, которые ну на всякий случай создал Инк.
Художник обрадовался и встал на одном месте, ожидая своего друга. Эррор не хотя вышел на лёд, на удивление начав ехать, хотя тот и никогда не катался. Инк же подбодрял разрушителя. И только сейчас убийца заметил под творцом трещину, которая начинала расходится. Эррор держался подальше от этого места, тем временем художник во всю катался, лишь создавать всё больше и больше трещин.
  В один момент трещина разошлась так, что прошлась прямо под ногами разрушителя и разошлась, образовав дыру, в которую благополучно свалился Эррор. Конечно же Ошибка сразу же пошёл ко дну, ведь не умеет плавать. Но буквально, за секунду его схватил творец за капюшон куртки и вытащил.
Эррор во всю начал откашливаться, уже не обращая внимания, что до него коснулся Инк. То дело кашляя и чувствуя холод, разрушитель просто взял и ушёл через портал в свою пустоту.
Инк пару минут постоял, а после хотел направиться за другом, но тут же передумал. Он и так по его вине упал под лёд, так ещё и вытерпел прикосновение. Так что кроме того, чтобы пойти "домой" не оставалось вариантов.



Эрроринк Каждый способен полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя