Спор - победа. (4)

155 13 2
                                    

Автор постаралась над этой частью, да.
Получилась она больше, чем прошлые и надеюсь нормальной по содержанию :'''з

Приятного прочтения, жду ваших оценок и комментариев 💕
--------------------------------------------------
Прошёл день, с того самого разговора. Инк всё так же был в отчаянии, можно было сказать, что он впал в депрессию. Если это так можно назвать. С разрушителем творец, так ни разу и не пересекался. Даже, если бы он творец его встретил, то вряд-ли получилось бы что-нибудь хорошее. Как же художнику с одной стороны хочется рассказать, про свою душу. Но осознавания того, что может за этим последовать - пугает до дрожи в костях. Инк продолжал надеяться, то что когда-нибудь наступит и для него счастливая концовка. Пусть это будет не скоро, но он готов ждать, сколько потребуется. Из раздумий его вывел звук открытого портала сзади. Когда Инк хотел обернуться, его глаза прикрыли рукой, так что тот ничего не могу видеть. - Угадай кто! - Полный интузиазма и оптимизма протараторил Блу.
- Пхех. Блу - это ты! Потому что ты единственный, кто так делает. - Усмехнувшись ответил художник. - Правильно! Ну как у тебя дела, Инк? - Опустив свои руки, и дав таким образом творцу вновь видеть, Блуберри сел напротив своего лучшего друга. - Как всегда... Ничего нового... - После этих слов, Инк томно вздохнул.
- Ох... У вас в отношениях ничего не меняется? - Подубавив свои положительные эмоции, волновался за творца Блу.
- Да... Я уже не знаю, сколько смогу протянуть... Мне безумно грустно и одиноко без него... Хоть мы и воевали, но это позволяло мне его видеть и слышать... А сейчас я чувствую себя на половину пустым. Как будто внутри меня половина души не заполнена. Теперь я понял, что у моей обновы есть плюсы, но есть и гигантские минусы... - Излил все свои проблемы Инк, своему другу.

- Инк... Если тебе нужна будет помощь, то знай, то что я всегда буду готов тебя выслушать, но... С этой проблемой я не могу тебе никак помочь... Разве что. обнимашкам? - Еле-улыбнувшись, Голубика обнял своего собеседника. Хранитель просто молча ответил на обнимашки взаимностью. - Ладно, Инк, может ко мне? Чаю попьём.
- Прости, Блу, я не в настроении сегодня для чаепития...
- Ничего... Понимаю... Ладно уж, до встречи, а то Папи будет волноваться за меня. Я его не предупредил, что уйду... Инк, если что-то случится, то приходи. Мой дом - твой дом, мы ведь как-никак лучшие друзья - Уже войдя в портал, крикнул в след Блуха.
После ухода Блу, не прошло и минуты, как послышался вновь звук открывающегося портала.
- Блу, я же сказал, я не в настроении говорить, да и вообще, я же тебе только, что говорил про мою проблему с моей ду... - Инк в момент замолчал, ведь услышал глючный кашель сзади.
- С чем у тебя там проблема? Договоривай давай. - прокашлявшись, принялся осматривать Эррор Инка. Как и в прошлый раз от его глаз не укрылась очередная эмоция. То ли страх, то ли удивление пронеслись в его глазах.
- Ни с чем... Зачем ты сюда пришёл? - Инк обернулся и уже мог увидеть своего собеседника. Хранитель АУ, старался сдерживать эмоции, чтобы не показать ни одной.
- Не держи меня за дурака. Опять краски выпил или...
- Краску выпил, другого варианта и быть не может. Ведь я бездушен...
- Ладно... Но только посмей меня обмануть, тебе же хуже будет. - Пристально посмотрел на сидящего убийца.
- Да-да, знаю... Так... А зачем ты сюда пришёл? Чтобы снова посмеяться? - Инк держался, не показывал ни одной эмоции на лице.
- Нет... Я тут того... Этого... Хотел просто пообщаться... - Выдавил из себя тот.
- Правда что-ли? Оу... Ну признаться честно, я не против пообщаться, хотя я и не понимаю... Почему ты вдруг со мной захотел пообщаться? - В Инке бушевало дикое сомнение, по поводу доверия к врагу.Конечно же Эррор не мог сказать, что ходил к Найту и рассказал всю ситуацию, затем получил порцию ругательств, и только потом указания, чтобы завоевать доверие. Разрушителю даже стало известно, откуда он об этом всём знает.
- Только давай не здесь, а то у меня уже глаза болят от этого белого пространства. Может куда-нибудь сходим? Например в Оутейл? - Инк признался честно, в его глазах ребило от белизны пустоты. Как будто вокруг тебя самые чистые в мире листы,глянцевой бумаги.
- Ладно. Я согласен сходить туда.
Инк аккуратненько встал, отряхнулся от невидимой пыли и создал портал. Творец вошёл первым, и только спустя пару минут за ним решился шагнуть Эррор. Портал в мгновение закрылся.
Оказались наши враги на одном из наибольших островков. В чём была фишка этого острова? А в том, что тут было полно деревьев, за которыми можно было отлично прятаться или сделать обманный манёвр. Именно поэтому Инк и выбрал это место, если в случае чего, успеть скрыться от глаз чёрнокостного скелета.
- Итак, о чём ты хотел поговорить? - уже в мгновение сев на край, произнёс хранитель.
- Просто узнать как дела и т.д. - разрушитель тоже сел на край, но зависимо дальше.
- Знаешь... Как-то не привычно что-ли... Обычно ты всегда пытаешься всех и вся убить, в особенности меня, а сейчас ты спокойно сидишь, как будто обычный, ничем не примечательный монстр. - Подметил Инк.
- Да-да. Но я же иногда не нападаю на АУ. Это значит, что и мне нужен отдых, да и вообще, будь я крайне вспыльчивым, без тормозов, то свою часть пустоты давно бы разрушил. - Эррор боковым зрением уловил лёгкую улыбку со стороны собеседника, которая сразу же сползла. Разрушитель сидел и просто что-то пытался выплести из своих нитей, перебирая их из рук в руку.

- Тааак, а чем мы тут займёмся? Может во что-нибудь сыграем? - Инк для вида открыл колбочку с жёлтой краской, чтобы сделать вид, как будто он пьёт её, хотя по настоящему он и не притронулся, а уж тем более не проглотил эту гадость.
- Инк, ты совсем с катушек съехал? Какие нафиг игры? Мы уже давно, как не дети, хотя не знаю как насчёт тебя.
- Спорим ты медленнее меня?
- А в чём суть этого спора? Тут и так очевидно, что я выиграю, а выгоды никакой в мою сторону не будет.
- Так и скажи, что просто струсил и не хочешь мне сразу же проиграть. - с насмешкой произнёс творец, уже вставший со своего места. Он прекрасно знал, как Эррора легко раззадорить на спор.
- Ну ты сам напросился. За последствия не отвечаю.
Пока Эррор договорил Инк, уже успел забежать в «лес». Творец стоял среди деревьев, всё с тем же счастливым видом, ожидая, когда разрушитель начнёт гнаться за ним. Долго ждать не пришлось. Эррор ничем не уступал по скорости творцу, хоть и был чуть медленнее и быстрее выматывался.
Инк прятался за деревьями, между ними, иногда даже залазил в один прыжок на ветку и лежал на ней, ожидая, когда его обнаружат, чтобы сразу же слезть и побежать дальше. Так их «игра», продлилась примерно часок, а то и 3, пока Инк не начал выматываться.
Эррор же не сбавлял темп, признаться честно, этот спор в нём разжёг какую-то искру детства. Хранитель запнулся об ветку и с грохотом упал прямо на землю. Эррор уже просто подошёл, не бегая и посмотрел на мило улыбающегося Инка, лежащего на траве.
- Вставай давай. Чего разлёгся? - Эррор призвал нити и поставил своего «друга» на ноги.
- Ох, спасибо тебе, Эррор, хоть я и сам мог прекрасно встать.
- Ага. Ну чтож, как видишь, я быстрее тебя и выносливее.
- Тебе просто повезло, что я споткнулся об ветку - скрестив руки на рёбрах сказал Инк. Прямо как ребёнок он показал язык разрушителю, в знак недовольства.
- Пхп. Прямо, как ребёнок. - усмехнувшись сказал тот.
И вот Эррор с Инком стоят друг на против друга, смотря друг другу прямо в глаза. Глаза творца были лукавыми и полны задорности, в глазах же своего нового друга он видел тоже какой-то огонёк.
- Ладно... Пока, радужный м... Инк. - Эррора, как-то перекосило и что-то не дало назвать своего врага по кличке. Глюче открыл портал и вновь скрылся в нём.
Инк лишь пробубнил себе что-то под нос и вернулся в свою часть пустоты.
Может быть... И правда Эррор изменится и станет, как все. Хоть и со своими заморочками. Но Инк готов был его принять любым. Хранитель был безумно доволен, от сегодняшнего дня. Как знать, может быть это и есть их первый шаг к счастливой концовке?
-------------------------------------------------- Эта глава и в правду вышла больше других в ней 1320 слов можете оценить мой фанфик?

Эрроринк Каждый способен полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя