Привет, развитие отношений!(7)

59 5 3
                                    

Чего и требовалось ожидать, на следующий день Эррор заболел. (Было бы удивительно, если этого не случилось.) Это была обычная простуда, учитывая, то что Эррор упал под лёд из-за Инка, ведь разрушитель предупреждал, что льдышки не такие уж и надёжные, а хуёжник всё же уговорил того одеть коньки.
Как только эта ситуация дошла до слуха Найтмера, то пришлось продлить срок выполнения плана на ещё 2 недели. Кальмар начал надеяться, чтобы Инк больше ничего не учудил, в свою же пользу, ведь это значило, художник может спастись. Признаться честно наш Найти изначально вообще не хотел приводить этот план в действие, так как боялся, что творец сможет какой-то волшебной кистью одурманить разрушителя и переманить на свою сторону, тем самым разрушая план, как ребёнок в два года ломает пирамидку своего соседа карапуза. Но это была не единственная причина изначального отказа плана. Найтмер не ровно дышал к разрушителю, это кажется заметил каждый из команды, хоть старались и не палиться, ведь и без этого полно хлопот в жизни. Эррор признаться честно вообще не понимал, что чёрный суп на ножках влюблённ в него, поэтому просто игнорил его особые знаки внимания, разрушая надежду быть вместе на кусочки.
Перенесёмся к нашим героям. Лёжа на своём синем гамаке, разрушитель постоянно чихал и кашлял. В душе он проклинал, то что связался с Инком, ведь из-за него он теперь заболел! Спустя неопределенное количество времени, в части пустоты убийцы открылся чернильный портал, из которого потом вышел его обладатель. Художник смотрел себе под ноги с безэмоциональным лицом, как ребёнок, которого наказали за то, что он набедакурил по крупному. Руки были за спиной, что-то держа. Медленно подойдя к Ошибке, тот всё же заговорил.
- Эррор, прости прошу за вчерашний инцидент, я правда не хотел, чтобы так получилось... Я не видел, то что лёд треснул и пошла трещина!.. - После этого прошла пауза между обоими скелетами.
- Ага-ага. Это всё твоя вина, но я не прощу. Из-за тебя, чёртовы чернила, я заболел и теперь буду лежать, хрипя, как дверь у Фелла. А всё из-за тебя! - Делая Инка всё более виноватым, он продолжил. - Вряд-ли ты вообще сможешь искупить свою вину. И что ты чёрт тебя дери держишь за спиной? Надеюсь это не очередная побрекушка, чтобы надо мной посмеяться?
- Н-нет! - На этих словах художник протянул три плитки шоколада разрушителю с очередной порцией извинений.
Эррор посмотрел на Инка с не доверием, как и на продукт, который протягивал чернильный. После долгого осмотра, Ошибка всё же принял «подарок», хотя скорее уж искупление своей вины, от врага. Открыв одну из шоколадок, разрушитель начал пожирать её, стремительно подглядывая на «соседа».
- Тебе чего-нибудь принести? И кстати, - На этом моменте, Инк создал маленький портал, из которого выпала какая-то склянка прямо в руки хранителя - Саенс, сказал, чтобы побыстрее выздороветь, нужно принимать эти витамины. Как он выразился в течении трёх дней, если активно употреблять, то начнёшь бегать и прыгать, не хуже кузнечика. (Автор, ты пьян. Иди домой и больше ничего не пиши.)
- С чего мне доверять этим таблеткам? Вдруг ты к чертям хочешь меня отравить и в могилу свести? - Возмутился Егорка, но всё же, пока художник не видел, по тихому нитями взял эти таблеточки, спрятав за пазуху.
- Ты же прекрасно знаешь, то что я не смог бы тебя убить по двум причинам. Во-первых, моя совесть бы этого никогда не позволила. - На этом моменте Инк глубоко вздохнул. В одном глазе отобразилась голубая звезда, а в другом капля. - А вторую причину я не обязан тебе говорить. И одной достаточно, чтобы убедиться, что я не убить тебя хочу.
- Какой же ты «ангелочек», Инк. - На это заявление художник посмотрел с удивлением на Эррора. Его удивило, что разрушитель его назвал по имени в такой ситуации, а не обозвал каким-то обидным словом. - Прямо никаких грехов у тебя нет в жизни.
- Ты глубоко ошибаешься, Эррор... Я далеко не ангел, даже у меня есть грехи, за которые мне стыдно. Но я не в праве их исправлять, как говорится: " Что есть, то есть. " - Инк посмотрел на разрушителя, который с какой-то ухмылкой посмотрел на творца. Глаза так и язвили, чтобы хранитель рассказал о них. - Ну... В общем... Мой самый смертный грех - это то, что под действием красной краски я чуть ли не убил ребёнка. Который кстати вышел прямо в разгар нашей с тобой битвы!
- Да ладно! Даже такой, как ты способен прикончить живое существо! Вот это да! - Эррор не скрыл удивления, некого восторга и маленькой гордости. На его лице застыла ухмылка. - Я думал, что твой максимум - это конфетку отнять у ребёнка, и то в его благо.
- Что-то мы отвлеклись от темы. И как я вижу тебе стало лучше. - Инк мягко улыбнулся, повернувшись к разрушителю.
- Ничего мне от тебя не надо. И... Можешь валить от сюда, пока я такой добрый. - Эррор опять вернулся в своё обычное состояние: хмурого деда.
Инк ушёл через портал к себе. Как только художник оказался в своей части, то просто не мог сдержать потока радости! Ведь он смог, хоть как-то заинтересовать в себе Эррора, так тот ещё и не наорал на него, сразу же прогнав. Инк надеялся, что всё же он приближается, хоть и маленькими, но шажками к своему счастливому концу. Признаться честно, сначала он хотел обсудить всё это с Блу и Дримом, но вспомнив прошлый инцидент... Творец решил отбросить эту идею куда подальше. Но в голове крутился вопрос: «Что же всё-таки с Дримом? Почему он себя так повёл? Ведь это не естественно для его ауры.»
Конечно, по закону подлости, за Эррором с Инком начал следить Найтмер. Ему безумно не понравилось, то что возможно у них что-то получится, пусть не сегодня или завтра, но всё же. Кальмар захотел разорвать любые канаты к счастливому финалу. У него есть все шансы на его срыв...
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
И так с возвращением меня..
На самом деле причина моего отсутвия ясна я вырос и забыл вообще про это приложение но недавно меня пнули в жопу и сказали, что если я не вернусь и не напишу проду мне будет хуже. Так что вот вам новая глава... Думаю сегодня ещё одну выпущу.
Всем хорошего дня!
(Так 6 глава померла пойду переписывать..Почему день такой ужасный....)

Эрроринк Каждый способен полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя