Да-да, эта глава - буквально вода в работе. Но в каждой хорошей работе есть что-то своё, нет совершенных.
Надеюсь, то что она вам понравится, но я обещаю, то что следующая глава будет интересней этой ^^"
--------------------------------------------------
Инк, мягко говоря, «выпал» из мира, ведь на краю уже любимого островка сидел Эррор, чем-то занимаясь. И тут Инку предстоял выбор. Подойти, сесть на своё место и, возможно, рисуя, занять беседой Глючного, либо незаметно уйти на другой остров. Выбор был сделан за художника. Ошибка резко обернулся и заметив своего неприятеля, насторожился. - Даже тут ты достаёшь меня своим присутствием... Вот нельзя от тебя нигде отдохнуть и всё тут. - То ли раздражительно, то ли с рассуждением говорил Эррор. - Можно ли к тебе сесть?.. Просто это моё любимое место из всей этой АУ... - Более-менее внятно говорил творец, смотря себе под ноги.
- Знаешь что... - Хотел только Эррор вновь нагрубить радужному мудаку, как вспомнил про план Найтмера и уже более тихо произнёс, - Н-ц... Так уж и быть... Можешь... Удивлению и радости Инка не было придела. Чернильница аккуратно подошёл к своему месту, сел на краюшек, всё так же не осмеливаясь встретиться с холодным взглядом Эррора. Разрушителю пришлось подвинуться, чтобы, тот не смог его коснуться нечаянно. В течении минуты никто не смел проронить и слова. Оба скелета сидели, смотря на звёздное небо в тишине. Инк решил хоть на минуту, но взглянуть на своего врага. Творец повернул голову в сторону Ошибки и увидел, то что его старый враг о чём-то глубоко задумался. - Хей, Эррор... А ты тут частенько бываешь? - Спросил творец из любопытства. - Я тут бываю, когда хочу отдохнуть от твоего присутствия. - Оторвавшись от мыслей, незаметно для самого себя произнёс Эррор, глядя на звёзды - А ты радужный мудак? Нахрена сюда ходишь?
- Ох! Не ожидал от тебя такого вопроса, но ответ чем-то схож с твоим... Чтобы просто отдохнуть от моей работы, почувствать себя свободным и насладиться красотой этой вселенной... Эта АУ так прекрасна не правда ли? - Разве что с этим я могу с тобой согласиться... - Ну хоть чем-то мы с тобой похожи - Мило улыбнувшись, ответил творец. Но тут же перестал улыбаться, ведь вспомнил, про то что это крайне странно, без краски. По видимому Эррор это заметил и чуть приудивился. - Стоп... Это сейчас что было? - С любопытства спросил, с ноткой насмешки спросил разрушитель. - А. Я просто выпил краску, чтобы пойти сюда, так что не удивляйся!
- Всё с тобой понятно. Всё такая же ты безчувственная мразь, радужный мудак.
Сказать, то что эти слова хорошо так ранили творца в самую душу, ничего не сказать. Ему было так больно, что хотелось плакать, кричать и что-нибудь сломать. Из-за того, что, того кого художник любит, о нём такого мнения... Краски - это единственный способ чувствовать, чтобы никто не о чём не догадался. Но после приобретения души, краски стали крайне противны на вкус, как будто это не особенные «зелья», а просто акварель. Но что-то внутри, говорило Эррору, что творец сейчас нагло врёт, про краску. Разрушитель впал в ступор, ибо не знал кому верить, душе или разуму...
- Да я такой... - Сам себя обманывая ответил творец - Но тем не менее я верю, в то что смогу чувствовать и без красок... Может быть скоро, а может быть и нет... - Инк делал недолгие паузы, между каждым словом. - Пх! Верь в это больше, жизнь никого не жалее и не даёт шансов на счастливый конец никогда. А если и даёт, то крайне малый. Это навсегда останется лишь твоя мечта. Ты хоть сам это осознаёшь? - Прямо говорил убийца. - Осознаю... Но... Ведь всегда есть хоть маленький, но шанс... И я попробую его отыскать, чтобы получить свою счастливую концовку. Даже если мне понадобится отдать за это свою жизнь... - Немного самоуверенно говорил «бездушный». - Я не хочу быть таким... Я хочу быть, как все остальные... Хоть я уже таким и являюсь... - Последнее предложение Инк сказал крайне тихо, что оно не дошло до слуха разрушителя - Я хочу иметь семью, чтобы всё было, как у всех... Иметь свою счастливую концовку... - Продолжал творец. - Да-да, это очень интересно, но мне уже пора валить отсюда. Ариведерчи, радужный мудила - Эррор создал под собой портал и мгновенно провалился в него, очутившись в пустоте, на своём гамаке из нитей.
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк Каждый способен полюбить
Romance- " Каждый способен полюбить! " -, так всегда утверждал Инк. Он верил, то что, даже его злейший враг, способен на тёплые чувства. Может быть у них получится сложить как-либо отношения?... [Заброшено]