Прошла примерно неделя, а может быть и чуть больше. Всё же в пустоте крайне сложно отслеживать время, которого и вовсе не существует. Что же нового произошло за столь большой промежуток времени? Эррор шёл на поправку, вся болезнь как будто отступила, из-за заботы этого художника. Инк каждый день приходил навестить нашего больного, поговорить о чём-то, не хотя его оставлять одного в этом месте. И это у хранителя получалось с успехом. Всё же... Кто бы хотел очутиться в анти-пустоте совершенно один? Тут легко словить какое-либо расстройство. Но, ведь они как-то смогли прожить, не зная, что в иной части пустоты кто-то тоже живёт, похожий, не смотря на очевидные различия.
Инк знал, то что это одиночество убивает изнутри, ведь сам провёл в тишине не мало времени. Хоть иногда с ним и общались авторы. Творец уловил некое душевное сближение с Эррором. Да, пускай, он всё так же иногда огрызался на него, но теперь не прогонял, а даже ожидал, когда Инк прийдёт.
Эррору стало гораздо легче, поэтому со временем он вообще перестал принимать антибиотики, данные ему. Некая сонливость в голосе осталась, но температура (Гарик! Откуда у скелетов температура?!) пришла в норму. Тот считал, что осадок и так пройдёт, сам по себе. Но всё же ходить куда-либо разрушителю вообще не хотелось. Как из-за характера интроверта, так и из-за ненависти к этим "сокровищам создателей", хотя Эррор, далеко таковыми их не считал. Я думаю вы знаете и без меня его мировоззрение.
Разрушитель считал, что это очень выгодно, ведь когда Инк заболеет, то он ему не поможет, а наоборот будет подливать масло в огонь из-за доверия. Но из головы не выходил тот самый момент, в Оутейле. В тот момент он почувствовал некое тепло, ту самую искру, глубоко внутри. Со временем это ощущение забывалось, не оставляя после себя ни следа. Со своим выздоровлением, Ошибка начал сам о себе заботиться, в случае чего, доставая его любимый шоколад из вселенных. Умел бы создавать, появился бы особенный холодильник для шоколада в его части пустоты, чтобы собирать различные вкусы. Эррор подумал, что нужно будет как-нибудь приказать творцу создать. Ходит с кистью, как с тростью бабушка, а так хоть впервые толк появится.
Эррор на данный момент, всё так же лежал в своё гамаке, но так как его доставучий враг-"друг" не появлялся на горизонте довольно долго, можно было подумать, что про него вовсе забыли, особенно то с памятью Инка. Легко и просто! Глючный держал в руках спицы, а рядом лежал небольшое скопление синих нитей. Клубком подобную субстанцию не назвать, нет шаровидной формы. "Болеющий" пытался что-то связать, не пользуясь своими очками, но всё же именно в этом занятии они ему необходимы, как воздух для работоспособности души. Наконец смирившись с провалом его "плана выздоровления" Эррор надел очки с красной оправой, что всегда носил с собой в кармане пиджака. Сфокусировавшись, тот начал активно вязать различные узоры и какие-то фигуры. И в этот момент незаметно за его спиной открывается чернильный портал...
Обладатель заявился тут как тут. Поняв, что Эррор занят чем-то интересным, Инк решил подобраться незаметно и подсмотреть. Хранитель превратился в лужицу чернил и начал наблюдать из неё, переместившись впритык к гамаку, но из-за тени "кровати" нельзя было заметить его. Иннокентий мягко говоря удивился с вида Оши в очках, и тут ему пришла идея. Возможно не одна из его наилучших, но можно было поразвлечься. И заодно помочь размять косточки его другу-любви.
Инк быстро вернулся в обычную форму, не закончив трансформацию, творец схватил очки и в бегах надел на себя. Эррор изначально вообще не понимал что происходит, но когда тот посмотрел на убегающего коротышку, сознание подключилось к сети. Творец отбежал на приличное расстояние и игриво улыбаясь, смотрел на своего любимого. Разрушителю не понравилась подобная идея ни в коем случае, поэтому быстро соскочив с гамака, Глючный вызвал нити и хитро улыбнувшись, направил их на воришку. Нити приодалели расстояние в мгновение и почти было схватили Инкушу, как вдруг тот, перед самой атакой резко решил вспомнить о своей гибКОСТИ. Художник отскочил от "верёвок", попутно сделав мостик и встав на две ноги в итоге.
Инкуша всё так же мило улыбался, но как только Эррор явно, довольно быстро побежал на него, попутно призывая нити, коротышка начал смеяться и убегать, показывая акробатические трюки и использование трансформации. Пока хранитель буквально "летел по воздуху", его противоположность бежал, задыхаясь, но продолжая улыбаться. Тот самый огонёк вновь удалось разжечь в Эрроре, чему выше упомянутый был только рад.
В конце концов, Оши встал, отдышка взяла своё, а перед не смотрящем вперёд Инком, тот поставил стену из костей, в которую хранитель благополучно врезался. Инк быстро среагировал и поймал очки, но череп заболел. Эррор подошёл, уже не спеша и взял жёстко из рук вора очки. От весёлой моськи ничего не осталось, коротышка продолжал сидеть, смотря на "победителя" гонки и легонько улыбался.
И тут что-то в разрушителе щёлкнуло, видимо из-за этой невидимой искры... Эррор призвал одну нить и "погладил" ею ушибленное место друга-врага. Инк удивился, но лишь подставлял череп под нить, даже, когда та хотела отступить. Зрачки менялись быстро и беспорядочно, так что его предмет воздыхания не заметил сердечек в глазах.
— Больше так не делай! Понял, радужный ушлёпок?! — произнёс уже раздражённый Эррор и отозвал нить.
— Ладно-ладно, но можно спросить? Эррор, а чем ты занимался? Ты в какой-то мере создавал?! — В глазах блеснули звёзды, а Инк весь засветился от счастья вдвойне.
— Что за бред ты несёшь?! А-ли краска на твою бошку с сознанием так влияет?! — Эррор больно усмехнулся. И всё же глубоко в душе, ему хотелось верить, что все эти эмоции коротышка испытывает сам, без каких-нибудь там прибамбасов. Всё же, что-то глубоко внутри него меняется в лучшую сторону— Я не могу создавать! Я создан исключительно для разрушения и хаоса! А это лишь хобби, чтобы скоротать время! Н-ц, достал..
В этот момент Эррор создал портал и исчез в нём, всё так же в очках. Отбежали они на приличное расстояние во время этой "игры". Тут не поспоришь. Инк остался наедине со своими мыслями и эмоциями, которые переполняли его. Но именно во время этого увлечения можно было подумать, что вражда прошла, а это их детское воспоминание, если бы они встретились.
Только одному скелету всё это не нравилось. Найтмер за всем этим наблюдает... И его план становится под сомнение. Стоит ли отогнать разрушителя от цели? Или оставить всё как есть? Пока что Найт не отступает от своего плана и продолжает надеяться, что возможно Эррор прикончит этого хранителя, когда он будет полностью беспомощен. Всё же ревность заявляет о себе...
❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛❛
*Тыкает палкой*
НИЧЕГО СЕБЕ! ОНО ЖИВОЕ! Меня тут кто-то помнит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк Каждый способен полюбить
Romance- " Каждый способен полюбить! " -, так всегда утверждал Инк. Он верил, то что, даже его злейший враг, способен на тёплые чувства. Может быть у них получится сложить как-либо отношения?... [Заброшено]