IV

13.6K 506 75
                                    

Я не удивилась рассказу Райли, потому что ожидала примерно такого ответа. Стало обидно за знакомую и стыдно за этих "элит". Не люблю, когда люди строят из себя всемогущих, а на деле ничтожества.

- О боже, это ты?! - внезапно я услышала крики неподалёку от себя, - Крис, это правда ты!

Повернув голову я увидела девушку-блондинку низенького роста, в юбке, розовом свитшоте и массивных кроссовках. Такая миленькая, будто только что из ленты Инстаграма вылезла. Она незамедлительно подбежала к нашему столу.

- Аээ..да, я Крис.. - немного замявшись ответила я.

Тогда в голову даже не пришло, кем она может быть и почему у неё такая реакция на меня. А реакция-то настолько бурная, что вся столовая теперь смотрела в нашу сторону. Райли с недоумением смотрела на меня, не понимая, что происходит.

- Я подписана на тебя в Инстаграме ещё с тех пор, когда ты не пропадала! Я не верю, что встретила тебя!

Только теперь до меня дошла причина этой шумихи. Девочка кинулась мне в объятия, отчего я пошатнулась, но всё же обняла в ответ, не забывая при этом, что на нас смотрят чуть ли не все учащиеся этой школы, в том числе и та компания, которые уже начинают раздражать меня..

- Ого, это...очень круто, - наконец отойдя от ступора, сказала я.

- Мы все так переживали за тебя, Крис, - девушка отстранилась, - можно фотографию..?

- Да, конечно.

 Она радостно хлопнула в ладоши и тут же достала телефон. Что ж, мой второй день в Америке, а я уже встретила первого подписчика. Я думала, меня тут вообще никто не узнает...

- Меня кстати Элли зовут. Чёрт, я даже подумать не могла, что буду учиться с тобой в одной школе! Я так рада, что встретила тебя!

Во второй раз Элли обняла меня ещё крепче, чем в первый. Безумно приятно, что есть люди, которым правда интересно моё творчество. 

- Ты первая моя подписчица, которую я встретила в Америке и это классно, - я улыбнулась, чтобы не показаться какой-то бессердечной мразью, которая плевать хотела на своих фолловеров.

- А-а-а, это так круто! 

Казалось, что у Элли самые настоящие эмоции, будто бы она и вправду радуется происходящему. Я до сих пор в это не могла поверить, если честно. Поверить в то, что...в какой-то степени популярна? Да нет, это же не так. Я просто выкладываю фотографии и пишу разные посты, вот и всё. Я же ничем толком не занимаюсь, так ведь? 

you're driving me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя