На часах было почти семь утра, а это значило, что пора вставать. Решив пока не будить Пэя, я осторожно встала и полностью отдалась утренней рутине.
Уже прибывая на первом этаже, мой взгляд упал на красный автомобиль во дворе моего дома. Несколько секунд до меня не доходило, чья она, но потом вспомнила слова своего парня про то, что он приехал на машине. Это всё объясняет. Только вот интересно, почему я не знала о ней до этого. Выглядит очень солидно и богато, наверное купил за кругленькую сумму.
Прошло ещё минут десять, я успела приготовить завтрак и хотела пойти будить этого соню, но он опередил меня и проснулся сам. Парень незаметно подобрался сзади и обнял за талию, утыкаясь в шею. Я испугалась, но возмущаться не стала, т.к. было даже приятно. По телу пробежался табун мурашек и я повернулась к кареглазому лицом.
- Удивлена, что ты проснулся сам, - я легко улыбнулась.
- Я учуял запах еды, - Пэйтон облизал губы, отчего я очень сильно засмущалась и прикусила губу.
- А...э..уже всё готово.
Всегда недолюбливала себя из-за своей порой ненормальной фантазии. И вот сейчас, стоящий и закусывающий губу передо мной парень с без футболки стал частью моего больного воображения. В голову пробрались развратные мыслишки, которые я попыталась мгновенно откинуть, но ещё сама того не замечая, в открытую пялилась на Пэйтона.
- Засмотрелась? - он ухмыльнулся, а я пришла в себя.
- Вот ещё, - щёки вмиг вспыхнули, доказывая обратное.
- Мне нравится, когда ты смущаешься. Такая милая, - комплимент заставил меня покраснеть ещё сильнее.
***
- Так...у вас всё серьёзно? - спросила меня Райли, смотря вслед уходящему Пэйтону.
Мы как всегда сидели за уже привычном нам столиком в столовой. Элли ещё не пришла, а Пэйт отправился к своим друзьям, поэтому мы остались вдвоём. Сегодня все вели себя как всегда, словно забыв о моём резком уходе в прошлый раз. К слову, я тоже решила не напоминать и не ссориться.
- Вроде того... сама не знаю ещё.
Зеленоглазая молча кивнула и опустила глаза. Иногда складывалось такое впечатление, будто она совсем не хочет, чтобы мы встречались. Разочаровывало ли это меня? О да, ещё как. Я прекрасно понимала, что у них личная неприязнь друг к другу, но было что-то, что они оба тщательно скрывали от меня. Хотя, возможно, мне это просто казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you're driving me crazy
FanfictionПэйтон был словно книгой с серой и ничем не примечательной обложкой, но стоило мне только открыть и начать читать её, как она стала затягивать с первых же страниц, и мне не терпелось узнать, что будет в следующей главе.