XI

11.8K 471 20
                                    

По щекам стекают горячие слёзы, а по всему дому разносится душераздирающий крик. Нет, я так больше не могу. В очередной срываюсь и достаю свои запасы спиртного. К чёрту всё! 

Стакан. Два. Бутылка. Вторая... Я уже не в себе. Даже такое огромное количество алкоголя не способно заглушить боль, которая рвёт меня изнутри. Такое ощущение, что рёбра начали ломаться, а черепная коробка и вовсе треснула.

- За что мне всё это?! За что?!

Я продолжала разбивать и ломать всё на своём пути, совсем не думая о том, к чему это может привести. Мне настолько плевать на саму себя ещё никогда не было. Руки уже избиты в кровь, в кулаки я умудрилась вонзить осколки стекла.

***

Сил уже совсем не осталось, поэтому я просто сижу посреди гостиной на полу и смотрю в одну точку. Слёзы перестали литься ручьём, просто потому что закончились. Хрен знает, как долго я сижу и убиваюсь, но картинка вокруг плывёт. Грохот.

- Крис! - чей-то крик, - Картер, чёрт побери, ты нас так напугала!

Я поворачиваю голову и вижу тех двух единственных людей, которые терпят меня уже больше месяца. Терпят все мои выкрутасы, мою вспыльчивость, злость и странности...

- Что случилось? Почему тут такой беспорядок..? - спрашивает Райли, приобнимая меня за плечи.

Я молчу. Не знаю почему. Наверно потому что стыдно. Докатилась до того, что мои единственные друзья застают меня пьяную в моём же доме, так ещё тут как будто ураган прошёлся.

- Уходите, - шепчет кто-то прямо рядом с моим ухом, но после понимаю, что это сказала я.

- Что?

- Крис, ты пьяная? - я наконец услышала этот приятный, немного хриплый голос парня.

Почему-то именно в тот момент хотелось ощутить его тепло, заботу, поддержку. Очевидно, слишком много выпитого вина так странно повлияло на меня.

- Я? - я усмехнулась, - нет.

- Чёрт, да она в хлам, - говорит зеленоглазая, обращаясь к Пэйтону.

Ну да, я пьяная и что? Как будто мне кто-то запрещал пить. Вот именно, что никто не запрещал, не беспокоился. Всем всегда было плевать на меня. Мама меня бросила. Папа умер. Друзья бежали куда подальше. И что теперь? Я сбежала в Америку, надеясь, что тут мне станет лучше. Наивная.

you're driving me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя