XIV

11.5K 404 14
                                    

Мелодия звонка на мой телефон заставляет отстраниться от Пэйтона и взять трубку.

Райли.

- Привет, - всё ещё охрипшим голосом начинаю я.

- Хэй, Крис, ты как? Всё в порядке?

- Да, всё нормально.

- Ты просто так напугала нас вчера, когда убежала. Пэйтон с тобой?

- Да. Не переживай, всё правда нормально. Я просто переборщила с выпивкой.

- Я хотела сегодня вечером зайти к тебе, но времени совсем нету, прости.

- Ничего страшного, Райли.

- Ладно, я побегу. Не напивайся там, - подруга усмехнулась.

- Обязательно! - я усмехнулась в ответ и сбросила.

Только сейчас я заметила несколько пропущенных вызовов и одно сообщение от того самого неизвестного номера, с которого звонила моя...мать. Я решила посмотреть текст сообщения.

Кристина, я прошу тебя, возьми трубку. Я знаю, как тебе тяжело, но нам правда нужно поговорить. Мне безумно жаль, что всё так вышло, но несмотря на все обстоятельства, ты всё ещё моя дочь.

Да кто она такая, чтобы говорить это?! Родители это те, кто воспитал, а не кто родил! Никакая она мне не мать! Левая женщина, возомнившая из себя непонятно кого.

- Что там? - мои мысленные негодования прерывал Пэйт.

- Вот, - я протянула парню телефон и тот ловко прочитал сообщение за несколько секунд, нахмурив брови.

- Мне кажется, что стоит позвонить..

- Нет, - резко отвечаю я, не желая даже слышать этого, - Пэйтон, я не собираюсь говорить с человеком, который просто взял и бросил меня и папу.

- Хорошо, как хочешь. Но всё равно подумай, вдруг что-то важное. 

***

Ещё полдня мы сидели дома и успели перезаниматься всем: и посмотреть несколько фильмов, и просто подурачиться. Мы и до этого делали всё это, только в этот раз это было...по-особенному? Сейчас мы опять сидели на полу и просто разговаривали. Мне давно было интересно узнать о Пэйтоне как можно больше, поэтому я пользовалась любой возможностью. 

you're driving me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя