Я просыпаюсь от шума вокруг. Открыв глаза, я вижу ещё непривычную мне больничную палату и двух девушек, сидящих на небольшом диванчике напротив меня. Те сразу заметили то, что я проснулась и подбежали к кровати.
- Господи, Крис, как ты нас напугала! - начинает Элли, обнимая меня.
- Какая же ты дурочка всё-таки, - добавляет Райли, присоединяясь к обнимашкам.
- Ну я же живая, значит всё в порядке..
- Всё в порядке?! Я нашла тебя в луже крови в твоей ванной! А на кухне остатки наркотиков!
Я посмотрела на Эл и судя по её выражению лица, она слышала это не впервые. Уже и ей успели рассказать...
- Ладно, прости-прости, - Хубатка снова заключила меня в объятия.
Ещё около двух минут я пыталась собраться с мыслями и сделать то, что давно хотела. Нормально извиниться и помириться с ними. Хватит с меня ссор.
- Слушайте, - я легко отстранилась от подруг, - извините меня. Вы мне правда очень дороги..
Не успела я договорить, как двое снова налетели на меня, удушая обнимашками.
- Мы не обижаемся, Крис, - Элли ответила за двоих и улыбнулась.
Неужели всё налаживается? В это трудно верится, ведь идеально ничего не может быть. Ну, по крайней мере, в моей жизни.
***
Спустя какое-то время подруги оставили меня одну, что в общем-то не помешало бы. Несмотря на факт того, что я помирилась со всеми, с кем успела поссориться, побыть одной не помешало бы. Но, честно говоря, спать мне уже совсем не хотелось. Я чувствовала себя гораздо лучше. Я уж только подумала, что придётся лежать и пялиться в одну точку, помирая со скуки, как вспомнила про телефон, который принесла мне Райли. Не задумываясь, я зашла в Инстаграм и увидела просто кучу уведомлений оттуда. Большинство из них были наподобие "что случилось? куда опять пропала? правда ли то, что ты в больнице?" и т.п. Ну что, делать всё равно нечего. Выйду в прямой эфир. Тысяча зрителей. Две. Три... Всё больше и больше. Становится немного не по себе от такого актива, на раз я уже решилась, значит надо действовать.
- Привет, ребят. Я тут, я жива, - я улыбнулась, попутно читая чат.
@dghoor45: Хэй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you're driving me crazy
FanfictionПэйтон был словно книгой с серой и ничем не примечательной обложкой, но стоило мне только открыть и начать читать её, как она стала затягивать с первых же страниц, и мне не терпелось узнать, что будет в следующей главе.