X

11.9K 474 52
                                    

- Ладно если бы я знал хотя бы причину, но ты же мне ничего не рассказываешь.

Мы гуляли по парку, разговаривая на разные темы... Хотя что уж там, Пэйтон никак не мог успокоиться из-за моих вечных рыданий. Он словно щипцами пытался вытянуть из меня хоть какую-то информацию, говоря, что искренне беспокоится за меня и хочет помочь. 

- Иногда просто всё надоедает, - отмахиваюсь я, надеясь, что он отстанет с этой темой.

- Почему ты не расскажешь? Когда выговоришься, легче станет..

Кареглазый резко останавливается и смотрит куда-то вдаль. Сначала я не понимаю причину резкой остановки, но потом поворачиваюсь в сторону, куда пристально смотрел парень. В нескольких метрах от нас стоит Райли, которая так и умоляет взглядом поговорить с ней. 

- Пошли отсюда, - я тяну Пэйтона в противоположную сторону, но тот не сдвигается с места, - чего ты стоишь? Пошли, говорю.

Я начала злиться. Как я уже говорила ранее, меня очень легко вывести из себя. Я мгновенно вспыхнула и я была готова уже начать орать на ни в чём невиноватого брюнета прямо здесь и сейчас.

- Поговори с ней, - Мурмайер заглянул мне прямо в глаза, отчего вся злость просто куда-то испарилась.

В его глазах читалась обеспокоенность. Но из-за чего? Они же ненавидят друг друга... Всё же, я решила послушаться Пэйта и направилась к зеленоглазой. 

***

- Привет, - тихо проговорила девушка с пепельными волосами. 

Складывалось такое впечатление, будто она была в чём-то виновата и сейчас пришла извиняться. 

- Привет, Райли, - я пыталась сделать равнодушный вид, но на самом деле, это выходило плохо, - ты хотела поговорить? 

Хубатка кивнула головой, в знак согласия, глубоко вздохнула и начала говорить.

- Крис, я знаю что мы с Эл зря пытались как-то переубедить тебя, но мы правда хотели лучшего. Прости нас за всё это. Я посчитала нужным прийти без Элли, всё же она позже присоединилась к нам..

- Знаешь, за то время, пока мы не общались, я правда начала осознавать, что зря так с вами обращалась. 

Мне всегда было сложно сказать простое "прости", из-за невероятной гордости. Но если человек действительно дорог мне, то вся гордость испаряется и я готова молить и прощении даже на коленях. Ни Райли, ни Элли правда не заслужили такого обращения к ним. Давно пора было понять это...

you're driving me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя