Кое-как я добрался до дома, со спящей Билли на руках, а я всю дорогу хромал. Я зашёл в дом, родителей не было, видимо, уехали на кастинг к новому фильму, а по таким случаям их нет где-то дней 5. Я поднялся на 2-ой этаж дома и положил Билли в мою комнату, так как сил идти до её жил площади вообще не было. Я просто положил Билли на свою кровать и плюхнулся рядом с ней. Хотелось очень сильно спать, видимо, от потери крови.
POV Билли.
Я проснулась и первым делом посмотрела комнату. Пробежавшись взглядом, сразу поняла, что нахожусь в комнате Финнеаса. Я повернула голову, рядом мирно спал он. Вспоминая сегодняшний день, мои глаза наполнились слезами. Я вспоминала тех трёх мудаков, то, как Финн дрался с ними, защищая меня, про его рану на ноге... Точно, его же поранили! Я бросила взгляд на его правую ногу, она была в крови. Ему разрезали видимо очень острым ножом штанину джинс, тем самым порезав ногу. Вытерев слёзы рукой, я толкнула Финна в плечо, но он не просыпался. Тогда я толкнула его сильнее: опять не просыпается. Я испугалась, что он потерял сознание, и потянулась за телефоном, чтобы позвонить в скорую, тем самым повернувшись к Финну спиной. И тут он резко берёт меня за руку. Я закричала от неожидонности, а Финн ржал как ненормальный.
POV Билли окончен.
-Чего ржёшь как ненормальный?!
-Хпхпх, Билли, да ты всего пугаешься!
-Финн, да у тебя вообще кровь из ноги идёт, давай перевежу!
-Ладно...
Билли пошла за бинтами на кухню. Через 2 минуты она вернулась с перекисью, ватой и бинтами. Она начала обрабатывать рану.
-Ай, больно...
-Потерпи, ещё чуть-чуть.
Билли склонилась над моей ногой, присев на корточки и аккуратно взяв её в руки. Отложив перекись и вату она взяла бинт и начала наматывать его на рану. Спустя 5 минут всё было готово.
-Спасибо, Билли.
-Не за что, Финн, на то я и твоя сестра. - Билли улыбнулась.
Я встал с кровати и посмотрел на Билл. Какая же она красивая... Она стояла ко мне спиной, смотря в окно. Я подошёл к ней сзади и приобнял за талию. Она развернулась ко мне. Тогда я впился ей в губы, не желая отпускать. Но тут она отстранилась.
-Финн, так нельзя...
-Почему же? - хотя ответ на этот вопрос я знал.
-Мы же брат и сестра...
Я положил голову ей на плечо и обнял. Она обняла меня в ответ. Я отстранился.
-Да, Билли, ты права. Но просто знай: я влюблён в тебя с 16 лет, и я скрывал это от тебя 6 лет. Просто знай это. И прости меня, пожалуйста.
Она вздохнула и поцеловала меня в щёку, отстранилась и прижалась своей щекой к моей. Мы просто молча легли в кровать и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hostage [Закончен]
FanfictionФиннеас влюбился в свою младшую сестрёнку Билли, Билли Айлиш. Он не знает, как с этим быть и не находит себе места. Но в один момент их жизнь переворачивается с ног на голову...