Идя в мою палату, мы с родителями обсуждали разные темы. Так мы проговорили ещё пол часа, после чего время посещения было окончено, и родители уехали домой. Проводя маму с папой, мы с Билли плюхнулись на мою кровать, не зная чем заняться.
-Ну что, Финн, чем займёмся? - спросила меня Билл, почесав затылок.
-Даже не знаю... - и тут я вспомнил про Джесику, которую я обещал навестить, и, дабы не оставлять мою сестрёнку одну на растерзание скуке, я решил взять её с собой. - Слушай, Билл, я тут недавно с одной девушкой познакомился, и обещал её навестить сегодня. Не хочешь со мной пойти?
-Хорошая идея, а что за девушка? - Билли с интересом посмотрела на меня. Я всё вкратце объяснил Бил.
-Ладно, Билли, пойдём. - я взял костыли, и мы вышли из моей палаты, направившись к 320 палате. Я постучал в белую дверь, местами уже немного облезлую. Дверь распахнулась, и передо мной оказалась Джесика. Билли стояла сзади меня, и решила немного выйти вперёд.
-Привет, Финнеас... -И тут она увидела Билли, просто уставившись на неё. Они бы так стояли и смотрели друг на друга ещё минут 15, если бы я их не одернул.
-Э, ребят, вы ещё долго будете пялиться друг на друга? Пойдёмте уже!
-Да-да, идём... - Джесика была ещё в шоке, ведь перед ней стояла сама Билли Айлиш.
Мы прошли в её палату, и сели на кровать. Начали разговаривать на разные темы, просидев так ещё 20 минут. Попрощавшись с Джесикой, мы разошлись.
-Ладно, Финн, я пойду к себе, спать хочу. - Билл улыбнулась мне и направилась в свою палату. Я поступил так же.
*Вечер, 21:03.*
В дверь постучали. Открыв её, я увидел Джесику. Я был весьма удивлён.
-Привет, а ты чего тут делаешь? - на этот вопрос я ответа не получил. Джесика просто сделала шаг навстречу ко мне. Я был выше её примерно на голову, и ей за чем-то пришлось встать на носочки. Её лицо было в двух- трёх сантиметрах от моего.
-Э-эй, ты чего делаешь? - она меня игнорила, продолжая смотреть мне в глаза. Ровно через 5 секунд её губы накрыли мои. Я начал её отталкивать, сначала легко, потом сильнее, но она не обращала внимания. Тогда мне пришлось её ударить. Она мигом отстранилась и убежала из моей палаты. А я стоял на месте ещё минут 5, пребывая в шоке, после чего лёг в постель и, к моему удивлению, провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hostage [Закончен]
FanfictionФиннеас влюбился в свою младшую сестрёнку Билли, Билли Айлиш. Он не знает, как с этим быть и не находит себе места. Но в один момент их жизнь переворачивается с ног на голову...