Это Всё Из-за Меня...

205 5 9
                                    

Я очнулся в больничной палате. Рядом я услышал всхлипы. Это была Клаудия.
–Тише, Клаудия, не плачь, всё хорошо... - каждое слово давалось мне с трудом.
–Финнеас! Ты очнулся! - она взяла мою руку. -Подожди, я врача позову!
Она вышла из палаты. Через минуту зашёл врач.
–О, Финнеас, вы очнулись. Как вы себя чувствуете?
–У меня ужасно болит голова и левая нога, мне трудно говорить.
–Вы сломали ногу, получили сотрясение мозга, от этого и говорить больно.
–Кошмар... Стойте, а где Билли? И в какой она палате?
–Она... - врач тяжело вздохнул. - Она в коме. Палата 308. И вероятность того, что она очнётся очень мала. - С этими словами врач вышел из палаты. Ко мне подошла Клаудия.
–Финн, всё хорошо, я останусь тут до вечера.
–Нет. -  грубо ответил я. - Уходи. Пожалуйста. Я просто хочу побыть один. Клаудия покорно вышла, в её глазах я увидел блестящие слёзы. А я просто смотрел в одну точку. По моей щеке скатилась слеза. Это всё из-за меня... Если бы я не додумался взять Билли с собой, то в больнице сейчас лежал только я. Мысленно я уже убил себя. Затем я увидел костыли и мне в голову пришла безумная идея.
*Ночь, 2:05.*
Я взял костыли и встал с кровати. Боль в ноге стала невыносимой, но я терпел. 308-ая  палата была напротив моей.
–Молодой человек, куда вы? - я вздрогнул. Это была медсестра, она проходила мимо.
–А я... А где здесь туалет? - пришлось придумать на ходу.
–А... Извините за такой вопрос, налево, прямо до конца и опять налево. - с этими словами она удалилась.
Я облегчённо вздохнул и направился к палате Билли. Так как медсестра меня не видела, я не переживал. Я тихо открыл дверь. В кровате  лежала Билли. Рядом был аппарат, показывающий пульс и сердцебиение. Она ровно дышала. К правой руке была присоеденена капельница. Нахлынули воспоминания. Перед глазами невольно всплыла картинка дороги, той легковушки и того испуганного лица Билли. Я взял руку Билли в свою и поцеловал её в лоб. Она еле заметно вздрогнула. Кажется, человек в коме и вправду всё слышит и чувствует. Я начал говорить с Билли. Я дал ей обещание, что всё будет хорошо, и она очнётся. Хотя я сам в это мало верил. Но надежда всегда есть, хоть и маленькая. В эту ночь я поклялся себе, что Билли не умрёт. И я на это очень сильно надеялся. Ещё два часа я сидел и разговаривал с Билли. Боль я не ощущал вообще. Потом поцеловал её в лоб и ушёл в свою палату.

Hostage [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя