Последнее, Что Я Увидел...

244 7 9
                                    

Я проснулся, когда на улице ещё было темно. Время 2:58. Посмотрел на Билли, она широко открыла глаза, и тянула на себя одеяло. Сонный паралич. Я знал, что делать в такой ситуации, поэтому обнял Билли.
–Билли, всё хорошо, это просто сон, не бойся, я с тобой.
Спустя минуту она уже сопела, уткнувшись носом в моё плечо. Я аккуратно положил её на простынь и встал с кровати. Спустился вниз, спать вообще не хотелось. Решил пойти на кухню, заварил себе  кофе, включил телевизор. Шла какая-то передача про политику, но я её не смотрел. Просто сидел и обдумывал всё произошедшее за тот день. Я встал со стула, помыл кружку и направился в свою комнату. Взял гитару и пошёл в гостиную. Говорят, что ночью приходит вдохновение, но это нихрена не так – ничего не лезло в голову. Я лёг на диван и заснул.
POV Билли.
Я проснулась, посмотрела на часы, было 8:02. Финна рядом нет. Наверно, он опять уснул на диване. Я встала и пошла в свою комнату. Сделала хвостик, взяла одежду и пошла в ванную комнату. Выйдя из ванной комнаты я сразу же спустилась вниз, и мои догадки оправдались. Финн действительно уснул на диване. Я решила ему отомстить и набрала в тазик холодной воды. Немного подождав, я резко вылила воду ему на лицо.
POV Билли окончен.
Я проснулся от испуга, на меня вылили холодную воду. Резко подскочив с дивана я посмотрел на виновника моего пробуждения. Точнее виновницу. Билли стояла и ржала как сумасшедшая. Она посмотрела на меня оценивающим взглядом и ещё громче засмеялась. Я стоял весь в холодной воде, моя футболка была мокрая, как и голова. Я был похож на мокрого котёнка.
–Билли, хватит ржать!
–1:1, Финн!
Я усмехнулся и пошёл в ванную комнату. Выйдя из ванной я увидел, что мне звонила Клаудия. Я перезвонил ей.
       *Телефонный разговор*
–Алло, привет, Финн!
–Привет, Клаудия.
–Ты чего-то какой-то грустный сегодня. Что-то случилось?
–Да нет, всё хорошо, просто не выспался, не волнуйся.
–Ну ладно. Слушай, Финн, может, ты сегодня ко мне приедешь?
–Ну давай. Тогда я собираюсь.
–Хорошо, до встречи, Билл привет передай.
–Хорошо, пока.
Настроение сразу резко упало,ведь я не хотел сегодня куда-то ехать, а хотел провести время с Билли. Но тут мне пришла в голову гениальная идея. Я постучал в комнату Билл.
–Войди, Финн.
Билли сидела на кровати и что-то читала в телефоне.
–Билл, ты не хочешь съездить со мной к Клаудии? Я сегодня к ней на день уезжаю.
–А она против не будет?
–Билли, ну ты же знаешь, что она никогда не бывает против твоей компании.
–Спасибо, Финн! А то мне надоело дома сидеть, интервью и концертов пока что нет.
Билли обняла меня.
–А когда выезжаем?
–Давай через 15 минут внизу.
–Хорошо.
Я вышел из комнаты сестры с хорошим настроением. Спустя 15 минут мы с Билли уже сели в машину и поехали к Клаудии.
*Спустя некоторое время*
Мы ехали уже 20 минут. Я о чём-то задумался и увидел, что навстречу нам несётся легковушка. Последнее, что я увидел, это испуганно лицо Билли и её крик.

Hostage [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя