Айлиш, Открой!

230 9 34
                                    

Резко распахнув глаза, я подскочил на кровати. Я проснулся в холодном поту. Повернув голову, я посмотрел на часы. 1:03. Что ж, давненько я так не просыпался. У меня появилось какое-то странное предчувствие, будто что-то не так. И опять не хочется спать. Да здравствует бессонница. Поспать мне не удастся, так что вариант один: заниматься хернёй всё это время. Я решил спустится в кафе. Оно было круглосуточным, так что я мог пойти туда в любое время суток. Одев какие-то шорты и футболку, я поплёлся вниз. Спустя многовение, я уже сижу за столиком и заказываю у официанта чай с мелиссой. Хрен знает зачем, но говорят, что помогает при бессоннице. Выпив две чашки чая, я как всегда благополучно заснул прямо за столиком. С телефоном в руке, удобно устроившись в уголку диванчика. Проснулся я уже в 10:35, ничего не понимая. «Какого хрена?..» - это первое, о чём я подумал. Но вспомнив всё происходившее минувшей ночи, я лишь усмехнулся. Всё таки, чай мне помог. А думал, что не усну всю ночь. Я уже собрался уходить, как увидел Джесику. Я решил подойти к ней и поздороваться.
–Эй, Джесика, привет.
Она просто проигнорила меня.
–Хэй, я к тебе обращаюсь, не слышишь что-ли? - я пощёлкал пальцами перед её лицом. Она опять игнорила. Она что, серьёзно сейчас?
–Уходи... - и всё. Она меня прогнала. А я и напрягаться не стал, ушёл из кафе. Ну и что я сделаю, если она меня посылает? Я решил проверить Билли.
–Билл, можно зайти? - ответа не последовало. - Эй, Билли, это я, Финн, можно? - игнор. - Да вы что, блять, сговорились все?! Айлиш, открой! Я ведь сейчас дверь выломаю! - и знаете что? Я начал выламывать эту чёртову дверь. И у меня получилось. Зайдя в палату, всё внутри меня замерло. Билли лежала на полу. Без сознания. Как мне сначала показалось. Но она была мертва. Я выбежал из палаты и побежал к посту медсестёр.
–Там... Человек... Моя сестра... Она... Мёртвая... - медсёстры сразу побежали в палату к Билли, а я за ними. Вызвали полицию, начались разборки. А я всё это время хотел умереть, да и сейчас хочу. Мне плохо без Билли. Всё. Мой мир рухнул за считанные секунды, я впал в глубокую депрессию. Как оказалось, это Джесика убила Билли. Я её ненавижу. Этот человек вместе с Билли убил мою душу, мою причину моего существования, в конце концов меня. Потому что сейчас я стаю на крыше девяти этажки, и хочу совершить самоубийство. С того момента прошло три месяца, и эти три месяца я не знал смысла своего существования. Сейчас я просто положу эту книгу и прыгну. Пожалуй, это конец...
--------------------------------------------------
Вот и всё. Этот фанфик закончен. Честно скажу, пока писала конец этой главы, плакала😭😭😭Жду отзывов, я не знаю, что ещё можно сказать💖😭

🎉 Вы закончили чтение Hostage [Закончен] 🎉
Hostage [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя