Впервые За Два Дня Я Счастлив...

195 10 9
                                    

–Финнеас, вы не поверьте, но... Билли очнулась.
–Серьёзно?! Давно?! - я подскочил с кровати.
–Тише, тише, ляжте на кровать. Недавно, минут пять наза... Финнеас, куда вы?! Вернитесь в палату! - но я уже не слушал его. Я был уже в палате Билли.
–Билли! О Боже, наконец то, ты очнулась! - я говорил громко.
–Ф-финн, пожалуйста, говори тише, у меня голова сильно болит...-было видно, что каждое слово давалось ей трудно.
–Чёрт, прости, Билли. Как ты себя чувствуешь? - Я взял руку Билли в свою.
–Сильно болит голова и нога, а ещё я немного размыто вижу... Стой, подожди, как ты добрался до моей палаты? У тебя же гипс!
–Ну... На другой ноге допрыгал. - мы оба засмеялись. Тут в палату вбежал врач.
–Финнеас, немедленно покинте палату!
–Но это моя сестра! Я что, её уже навестить не могу?! - я был зол на врача.
–Я всё понимаю, но Билли сейчас нужен покой, она в тяжёлом состоянии. Да и у вас нога сломана, вы должны быть в постели!
–Ладно, но я могу навестить её вечером?
–Только завтра.
–Хорошо. До завтра, Билли. - я посмотрел на Билл.
–До завтра. - она тяжело улыбнулась.
Я вернулся в палату к себе. Настроение улучшилось. И хоть в ноге была сильная боль, то на душе было спокойно и легко. Впервые за эти два дня я счастлив.

Hostage [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя