2

6 1 0
                                    

Люк

—Отец!Это был единичный случай!—кричал я на мужчину в костюме, вызвавшего меня к себе в кабинет.
— Единичный?! Два месяца назад? Полгода назад?—так же кричал он в ответ.
— Это не значит, что нужно так поступать со мной,— ответил я ему. Разговоры на повышенных тонах стали обыденными.
— Я всё сказал! Сегодня же ты идёшь в школу в другом районе, а вечером познакомишься с семьёй, в которой будешь жить! Может хоть так научишься ценить то, что у тебя есть,— прорычал он, а я сжал кулаки. Да какого хрена?! Я не собираюсь жить с отбросами!
— А если откажусь?—задал вопрос я.
— У тебя нет выбора, а сейчас пошёл вон. Собирай вещи,— указал он мне на дверь.
Я развернулся и, хлопнув дверью, буквально вылетел из его кабинета.
Вещи собирать всё-таки пришлось. Потом водитель отвёз меня в 4-ый район. Я смотрел на улицы и морщился. Грязь, бездомные, подозрительные личности.
Кабинет директора я нашёл быстро, так как школа была небольшая. Директор вызвал какого-то парня мне на помощь в адаптации.
—Кристофер Дэнверс,—представился он мне.
—Люк Махэм,— пожал я
Высокий и спортивный парень показался мне не особо дружелюбным. Школу он показал мне быстро и куда-то свалил.
Я стоял во дворе школы, когда услышал шум мотоцикла. Повернувшись, я увидел девушку, снимавшую шлем.
Я замер, уставившись на неё. Она шла в сторону школы, улыбаясь, а я всё так же не мог отвести от неё взгляд. Она прошла мимо меня, и я учуял лёгкий запах кофе.
Она зашла в школу, а я вышел из транса.
Ого..она такая...такая красивая..
Даже моё подсознание не могло найти слов, чтобы описать её.
Следующие два урока я провёл в рассуждениях. Кто она? Когда я её увижу снова?
Сам себя не узнавая, я шёл по коридору и только повернул за угол, как в меня врезалась эта девушка.
Её друг подбежал к ней и помог подняться. А я даже сообразить ничего не успел, когда меня прижали к шкафчикам. Рыжий крупный парень смотрел на меня с яростью в глазах. Я начал оправдываться, когда появился Крис.
— Миллер, отойди от него,—грозно произнёс он. Так фамилия рыжего Миллер.
Неожиданно девушка окликнула Криса, а тот обернулся в её сторону и сказал что-то вроде «сначала твой брат, потом с тобой разберусь». Значит она сестра рыжика.
С каких пор ты защищаешь всякий сброд Дэнверс?— Спросил парень, помогавший девушке подняться.
— Уилсон, если ты ещё не в курсе, то это Махэм младший, но твоей бомжатской семейке не известна эта фамилия,—задел его Крис. Было видно, что задел.
Рыжик и Крис смотрели друг на друга с такой яростью, что казалось где-то начнётся пожар.
Директор подошёл очень вовремя, но девушка заверила его, что всё хорошо и тот ушёл.
Далее Крис подошёл к девушке и что-то сказал ей, рыжик и Уилсон смотрели на неё обеспокоено. В голубых глазах девушки скользил страх.
— Всё окей, Лекс, пообедай с Ником, встретимся на работе,—обратилась она, судя по всему к Уилсону. Лекс? Какое странное имя. А рыжика судя по всему зовут Ник.
Но Сэмс...—начал было Уилсон, но девушка его перебила.
— Берёшь Ника, и вы идёте обедать,—скомандовала она, и двое ребят ушли, забрав вещи.
Я решил помочь собрать ей вещи, разлетевшиеся при падении.
—Че тебе?— грубо спросила она, поднимаясь. Ого, девочка с характером.
—Спасибо, что разогнала их, ангелочек, я - Люк, кстати,— представился я, но она походу не была в восторге от моего появления рядом.
Она оглядела меня сверху вниз и посмотрела прямо в глаза, из-за чего я смутился.
— Слушай внимательно и запоминай. Во-первых, я тебе не ангелочек. Во-вторых, сидел бы ты дальше в своём  2-ом районе, здесь ты не выживешь, даже под крылом Криса, — сказала она, а я не мог отвести взгляда от её потрясающих глаз.
Махэм! Что, чёрт возьми, с тобой происходит?! Почему ты теряешь способность мыслить из-за какой-то девчонки??
Подсознание кричало «Приди в себя», но сдвинуться с места я не мог. Я что-то промямлил, но сам уже не помню что.
—Научись одеваться проще, иначе правда не выживешь — она хотела уйти, а мне хотелось ещё посмотреть в её глаза.
—Спасибо за совет и Спасибо, что спасла меня от этих упырей,— она  резко развернулась в мою сторону  и, подойдя совсем близко, ткнула пальцем в грудь.
Я только сейчас заметил, какая она маленькая. Сначала я умилился, но , увидя ярость в глазах, испугался.
—Эти упыри—мои братья и парень, а если ты ещё раз хоть кого-то из них так назовёшь, то я лично найду тебе место на кладбище,— почти прорычала она. Значит парень...
А потом она ушла, а я остался стоять. Я словно был под действием наркотика.

A N G E LМесто, где живут истории. Откройте их для себя