Автор
Спустя несколько часов обсуждений с Скай музыки, Краш ушёл.
Все начали собираться.
— Куда все идут?— спросил Люк, стоя посреди гостиной.
Ребята одновременно подняли головы на него, но заговорил только Ник.
— Работа, мажорчик, ты же знаешь что это такое?— рыжий не скрывал свою неприязнь к нему.
Девушка подошла к брату и начала выпроваживать, чтобы не допустить драки.
— Ты идёшь со мной и Лексом. Мы нашли тебе работу,— произнесла девушка, доставая с верхней полки шкафа в коридоре свитер. Люк продолжал стоять на месте, непонимающие смотря на блондинку.
Алек вышел из комнаты с шапкой в руке.
— Я нашёл, держи. А ты,— он указал пальцем на Люка,— собирайся. Люди работают, чтобы получать денежку, а на денежку ты покупаешь еду. Слушай, ты уверена, что он не умственно отсталый?
Девушка едва заметно усмехнулась.
— Отвали от него, а шапка для тебя,— она взяла шапку у Алекса и бросила Люку.Минут через 15 всё трое вошли с заднего двора в клуб. Прожекторы освещали огромное помещение. Люк снова замер, глядя на потолок.
— Прекрати зависать, ты в клубе никогда не был?—девушка дёрнула его за рукав.
— В таком нет,— ответил он и пошёл за ней.
Подойдя к бару, парень и девушка поздоровались с барменом и перекинулись парой стандартных фраз.
— Шон, мы можем определить ему форму?— Алекс снял свою куртку и взял куртку подруги.
Шон странно посмотрел на новичка и кивнул.
Они проследовали за ними служебное помещение. Шон достал из шкафа чёрную футболку и бросил Люку.
— 10 минут, потом ко мне на инструктаж. Алекс, Бен просил глянуть шестую мигалку. Миллер, Клэр тебя искала. Что-то по поводу зарплаты,— на одном дыхании выдал парень и вышел.
После длинного инструктажа о том что предстоит делать новому помощнику бармена, Люк принялся таскать лёд в холодильник под баром.
Ненароком он посмотрел наверх и увидел Алекса, висящего под потолком. А затем услышал громкие возгласы откуда-то с верхнего этажа.
— ЧТО ЗНАЧИТ СОКРАТИЛИ?—кричала Скай.
— Я ничего не могу сделать. Зарплату устанавливает владелец,—ответила ей женщина.
— С ДВАДЦАТИ БАКСОВ В ЧАС ДО ПЯТИ,— продолжала возмущаться девушка. Алекс смотрел в туже сторону и, судя по лицу, он разочарован.
—Слушай, я всё понимаю, но не могу ничего сделать,— повторила женщина, а потом раздался громкий хлопок дверью.
Девушка быстро спустилась по лестнице и скрылась за служебной дверью.
Парень пошёл за ней. Он ни как не ожидал увидеть Скай сидящую на полу с сигаретой в руках.
— Сильно слышно было?—спросила она, поднимая на него мокрые от слёз глаза.
Парень пожал плечами и сел на лавочку паротита неё.
— Думаю на Бристон авеню было не слышно,—пытался по шутить он.
Девушка усмехнулась и стряхнула пепел с сигареты.
— Ебучие 5 баксов. Ты знаешь как это мало?— она смотрела на него так словно искала надежду на понимание. Но он не понимал её,— блядские 60 баксов за смену, вместо 240.
Девушка опустила глаза и сделал ещё одну тяжку.
— Почему сократили и как сильно это повлияет на жизнь?—парень боялся задеть не тот вопрос, чтобы не оттолкнуть её.
Она улыбнулась и запрокинула голову.
— Какой-то ублюдок купил клуб пару дней назад и решил послать официантов. А на счёт влияния на жизнь, как ты это назвал, с чаевыми выходило 290 за ночь. Теперь это будет 100, может меньше. Ведь из-за сокращения девушки будут вести себя по другом, а это скажется на клиентах.
Она сделала ещё пару тяжек и продолжила.
— Раньше хватало двух смен в неделю, даже не полных. Я уходила раньше, чтобы домашку делать и прочую ерунду, но теперь...— она замолчала на секунду, закрыв глаза,— я даже не знаю, что делать теперь. У Джо начнётся сезон репетиторства из-за экзаменов перед Рождеством, но этого не хватит. У Ника заканчивается работа, потому что родители оставляют детей дома, а не водят на тренировки по боксу осенью.
Девушка потушила сигарету и встала. Люк по инерции поднялся тоже. Она смотрела в его глаза и не знала понимает он её или нет.
Он обнял её, а она уткнулась лицом ему в грудь, тяжело дыша.
— Мы справимся,— прошептал он, зарывшись носом в её волосы.
Она сделала шаг назад. И посмотрело на него укоряющим взглядом.
— Я не знаю, но сопли распускать нельзя,—она вытерла щёки и вышла из комнаты.Люк в жизни столько не делал, сколько за этот вечер. Даже во время перерыва ему приходилось бегать туда сюда по указаниям Шона.
Часа в три утра за ними заехал Ден. Люк уже не чувствовал ног, когда сел на заднее сиденье.
Скай молчала всю дорогу. Алекс и Ден обсуждали что-то, но он не вникал.
Войдя в квартиру, парни разделись и пошли на кухню.
Девушка осталась там и скатилась по стене, смотря в пустоту. Она не представляла что делать. Алекс и Люк знают. Знает Шон, а значит знает Ден. На счёт остальных она была не уверена, но точно знала, что Ник начнёт психовать.
Она всерьёз задумалась о второй работе, когда к ней подошёл Ден.
— Прекрати, ты не будешь расклеиваться из-за этой херни, видали и похуже,— он протянул ей руку. Она встала с его помощью и они вместе пошли на кухню.
Через какое-то время все разошлись спать, но Скай так и не смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A N G E L
Teen FictionВсе мы знаем истории, когда богатый парень встречает бедную девушку, и они влюбляются, а в конце живут долго и счастливо в его огромном особняке с двумя детьми. Но что произойдёт, если они встретятся уже на равных в её мире? Для него она ангел-хран...