Скай
Как только посуда была вымыта, все сели в гостиной. Я вытерла руки полотенцем и пошла в душ.
О да, это именно то, что сейчас нужно.
Таблетки я начала принимать ещё в детстве, но спустя время потребность их приёма исчезла, поэтому я решила не пить их.
Выйдя из душа и зайдя в гостиную, я словила на себе выжидающие взгляды пятерых парней и один взгляд наполненный нежностью.
Почему же я ему так нужна?
— Чего?—спросила я, не понимая, что им надо. Парни всё ещё смотрели прямо на меня.
—Ты закончила? Потому что мы в ожидании масочек,— сказал Джон. И я рассмеялась.
Как дети малые честное слово.
Как только я вернулась в ванну за всем, что нужно, то услышала крик.
—Скай, а ты купила ту, которая с киви?—крикнул Ник. Я непроизвольно улыбнулась.
Я так люблю воскресенья.
— Естественно, я даже с ананасом купила,—крикнула я в ответ.
Ко мне пришёл Алекс и помог достать пакет с верхней полки.
— Слушай, у тебя реально треугольник с Крисом и мажором?— тихо спросил он, на что я удивлённо подняла брови.
— Лекс, с Крисом всё кончено, а с Люком я пока не знаю. Он как тихая гавань, гарантия спокойствия,—честно ответила я, а Лекс лишь кивнул.
Вернувшись с плетёной корзинкой в руках, Я посмотрела на Люка.
Блин, какая сложная ситуация.
—Ты хочешь маску?— задала вопрос я, но он не понимающе посмотрел на меня.
—Нет, спасибо, это же для девочек,—ответил он, чем обратил на себя внимание всех присутствующих. Ой, зря он это сказал. Парней задело 100%.
Тут вернулся Алекс с пакетом в руках.
Не поднимая головы, он задал вопрос.
— Чуваки, тут не хватает повязок, кто спиздил мою зелёную?
Парни повернулись на Алекса и резко вскочили, чтобы разобрать из пакета повязки.
В итоге пакет остался пустым.
Алекс посмотрел на парней разочарованным взглядом.
Я залезла на подлокотник дивана позади и нацепила на него зелёную повязку с ушами.
Люк всё так же непонимающе смотрел на парней.
Его можно понять. Пятеро взрослых парней сидят на диване рядом с ним с разными повязками с ушами и бантиками на головах.
От этой мысли я опять невольно улыбнулась, из-за чего словила взгляд Алекса, который, судя по всему, уже изнемогал от ожидания.
— Так, бегом по очереди умываться, а потом ко мне,—скомандовала я, а они послушно понеслись в ванну.
Мы с люком остались наедине. Так как он сидел на кресле, то я села перед ним на пол и начала разбирать маски, крема и патчи.
— Это нормально у вас?—спросил Люк, наклоняясь ко мне и рассматривая, что я делаю.
— Абсолютно, они сами просят. Сначала сопротивлялись, а потом походу поумнели и такие Спа-процедуры у нас каждое воскресенье,— непринуждённо ответила я,— ты никогда не делал маску для лица?
Я повернулась к нему и наши лица снова оказались в миллиметрах друг от друга. Мой взгляд упал на его губы. Горячее дыхание обжигало моё лицо, и я хотела уже поцеловать его, как ему в лицо прилетело полотенце.
— Хватит липнуть к моей лучшей подруге!—прокричал Алекс.
Я начала смеяться, а Алекс всё так же смотрел на Люка.
— Я не лезу, просто..—начал кареглазый, но Лекс прервал его.
— Просто она сейчас будет занята нами, а ты перетягиваешь внимание на себя,—грозно проговорил парень.
Ох уж, эти ревнивцы.
—Так, давайте без ревности, моего внимания на всех хватит. Ты уверен, что не хочешь масочку?— я подняла взгляд на парня, сидящего рядом,— Давай так, делаешь масочку, а я тебя поцелую,—пошла на шантаж я.
Судя по всему, это подействовало, потому что он кивнул.
Я сняла с себя повязку и протянула ему. Завязав волосы в небрежный пучок, я поднялась. Люк крутил повязку в руках, не понимая что с ней делать.
Я забрала повязку и надела ему как нужно.
Парни вернулись из ванной и расселись по местам.
— Кто первый?—спросила я, а парни одновременно подняли руки вверх,—так, я не буду решать, разгадывайтесь сами.
Парни как маленькие дети начали разгадываться на камень ножницы бумага.
Спустя минут 5 всё решилось, а я села на спинку дивана позади Лекса.
Наклеив себе патчи под глаза, я пенкой начала чистить лицо друга. У меня зазвонил телефон.
Я взяла трубку, не посмотрев на экран.
— Какого хуя ты мне не отвечаешь?—услышала я крик Дэнверса. Судя по всему, парни тоже услышали и всё дружно повернулись в мою сторону.
Я закатила глаза и пошла на кухню.
— Я не должна тебе отвечать,— огрызнулась я.
— Ещё как должна! Где ты?—резко спросил он. Я растерялась. Что сказать?
— Тебя не касается, прекрати этот цирк и отвали от меня,— холодно ответила ему я.
—Ты с Махэмом? Я слышал, что на вечеринке у Джекса вам было весело,—я через телефон чувствовала его злую ухмылку.
На кухне появился Лекс, а я хотела побыстрее закончить разговор.
— Дэнверс, отъебись от меня и от него Не звони больше!—повысила голос я и сбросила.
Алекс вопросительно посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами.
— Проблемы?—спросил он, обнимая меня.
— Как обычно,— ответила я.
На кухню пришёл Люк и так же вопросительно посмотрел в нашу сторону.
Я не успела ничего сделать, потому что в дверь начали ломиться.
Мы все пошли в коридор. Дверь решил открыть Дэн. На пороге стоял разъярённый Крис и смотрел на меня. Люк задвинул меня себе за спину, а Алекс взял за руку.
— Чего тебе, Дэнверс?— встал прямо перед ним Дэн, чем загородил обзор на меня.
Крис был в ярости, что делало его лицо красным.
— Мне нужно поговорить с ней,— прорычал он.
— Не нужно, — равнодушно произнёс брюнет.
— Ты серьёзно думаешь, что остановишь меня?—продолжал Крис.
Дэн достал пушку из-за пояса направил на парня.
— Да, ещё раз появишься тут или подойдёшь к ней, ну ты понял,—Дэн захлопнул перед ним дверь.
Уже за дверью Крис крикнул : «Махэм, даже не думай отнять её у меня!»
Минуту все стояли молча, и меня это напрягало.
Мне приятно, что всё они заботятся, но это уже перебор.
— Продолжим?—спокойно спросила я, и все, кивнув, пошли в гостиную.
Мы на протяжении часа сидели спокойно, смотрели фильмы, я делала всем масочки.
А потом раздался звонок в дверь, и я решила открыть.
На пороге стоял высокий, светловолосый парень. Из-под рукавов проглядывали татуировки, и выглядел он довольно угрожающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A N G E L
Teen FictionВсе мы знаем истории, когда богатый парень встречает бедную девушку, и они влюбляются, а в конце живут долго и счастливо в его огромном особняке с двумя детьми. Но что произойдёт, если они встретятся уже на равных в её мире? Для него она ангел-хран...