ЛюкОна пошла открывать дверь. Судя по всему, парни не волновались, что Крис вернётся.
— Твою мать! Каспер какими судьбами?—радостно закричала она.
В гостиную зашёл тот, кого я точно не ожидал увидеть здесь.
Держа Скай на закорках передо мной стоял
Кумир всех девочек — Краш.
Да имечко он себе то ещё выбрал.
Я подскочил и чуть не упал, споткнувшись о кресло.
— Ты — Краш!—воскликнул я, а все начали смеяться.
ЧТО ТУТ СМЕШНОГО? ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ НА СТАДИОНАХ СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ.
— У тебя знакомое лицо,—произнёс высокий блондин.
Я стоял в ступоре, просто смотрел на него, вытаращившись.
Скай слезла с него и встала между нами.
— Люк, это Каспиан Раш. Ты его знаешь, как Краша. Касп, это Люк Махэм,—представила нас она. Каспиан протянул мне руку и я пожал её.
— Так чем вы тут занимались до моего прихода?—спросил он, пожимая руки остальным парням.
— Масочки делали, только что хотела предложить еду заказать,— ответила Скай и плюхнулась на диван между Крашем и Алексом.
— И разбирались с бывшим Сэмс,—сказал Алекс, за что получил в бок локтем.
— С Дэнверсом что ли? Ты же говорила, что вы всё решили—сказал Парень, кладя руку на спинку дивана позади Скай.
— Так и было, но похоже кто-то слишком увлёкся,— равнодушно произнесла девушка, кладя голову на плечо рокера.
Внутри что-то затрещало.
— И как давно вы знакомы?— спросил я, сверля глазами парочку. Краш посмотрел на меня в ответ и ухмыльнулся.
— Мы с Ангелом давние друзья. Давно пишем музыку вместе и друг о друге,— ехидно проговорил он и, наклонившись, к ней, что-то сказал на ухо.
Внутри всё закипело, но его фраза удивила меня.
—Погоди, песня «Ангел с улиц» о тебе ?— обратился я к Скай, на что она совершенно спокойно ответила, продолжая смотреть в телефон.
— Ну да, я помогала дописывать 60% его песен, а он помогал мне с инструметалкой, — ответила блондинка, взяв в руки телефон.
— Так зачем ты приехал?—спросил Ден, грозно смотря на Каспиана. Так, значит Ден его не любит
— Как обычно, мне нужно дописать песню и я приглашаю вас на мой концерт послезавтра,— сказал он и достал из кармана куртки несколько билетов.
Мои глаза округлились, а ребята спокойно сидели.
— Касп, я работаю, парни тоже,— ответила девушка и встала, направившись на кухню.
— Серьёзно, братан, нам не до концертов,— продолжал Алекс.
Они с ума сошли? Ребята из моей школы готовы были душу продать за эти билеты.
— Ну а ты? Ты хочешь пойти?—повернулся блондин ко мне. Я хотел ответить, но меня перебила Скай.
— Нет, не хочет, завтра мы идём на работу, Шон возьмёт его в помощники,— крикнула с кухни она.
— С каких пор вы стали такие скучные? Где же супер весёлые Миллеры?— начал возмущаться Каспиан.
— С того самого лета, Касп. Слишком много всего свалилось на нас, поэтому мы стали серьёзнее.
Повисло молчание. Неловкое молчание.
— Скай, хочешь покажу как Хьюго постигли?—произнёс блондин, доставая телефон.
Глаза девушки загорелись, а со стороны послышался смешок.
Ден усмехнулся и, встав, пошёл на кухню.
Я решил пойти за ним.
— Посему он тебе не нравится?— задал вопрос я. Ден резко развернулся, видимо не ожидал, что я пойду за ним.
— Он использует травмы Скай, чтобы сблизиться,—невозмутимо произнёс парень и достал из холодильника банку газировки.
Я непонимающе на него смотрел, а он, видимо уловил немой вопрос в моём, взгляде усмехнулся снова.
— Собака. У Скай была такая же собака. Золотистый ретривер. Отец подарил ей щенка, когда ей было пять. Счастью не было предела. Я сначала сомневался, что она сможет за ним ухаживать, но она делала всё, что ему нужно было,— парень рассказывал это, улыбаясь. Он словно ловил в своём разуме приятные воспоминания,— Когда отец умер, Скай изменилась, но за собакой ухаживала. Стар — так его звали. Спустя год после смерти отца, мать завела хахаля. Он переехал к нам. Собаку он терпеть не мог, как и она его. В один момент Скай, он и пёс остались дома втроём. Она звала его, но он не отзывался. Тот мужик придушил пса в ванной,— на лице парня появилась горечь.
А я стоял просто в шоке.
Как можно убить собаку, которая так дорога девочке?
— И где этот мужик сейчас?—спросил я, но голос не был похож на мой. Слишком тихий.
— Скай избилась его битой до потери сознания. Когда мы пришли, она сидела в коридоре с собакой на руках и вся в крови. Она убила того парня. Об этом она не знает и не должна,— он смотрел мне прямо в глаза, а по спине поползли мурашки.
— Вы не хотели купить ей новую собаку?
—Она не хотела. Мы пытались, но Скай была категорически против. И только попробуй что-нибудь ляпнуть на этот счёт, понял меня?— парень выглядел очень грозно и не только из-за своего роста. Поэтому я просто кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A N G E L
Teen FictionВсе мы знаем истории, когда богатый парень встречает бедную девушку, и они влюбляются, а в конце живут долго и счастливо в его огромном особняке с двумя детьми. Но что произойдёт, если они встретятся уже на равных в её мире? Для него она ангел-хран...