4

4 1 0
                                    

Скай

— Скай, это было потрясающе! — начал громко восхищаться Джон, на что я лишь кивнула и поставила гитару рядом. Я всё ещё чувствовала взгляд карих глаз на себе.
— Так, сейчас ты едешь на студию, а потом в клуб, чтобы исполнить эту песню с нормальной аранжировкой, — заявил Лекс, на что я отрицательно покачала головой и начала собирать листочки с записями с пола.
— Что значит нет? — возмутился Джо. Я продолжала чувствовать, что мажор смотрит на меня, но ничего не говорит. Ему не понравилось?
— Эта песня для Роуз, — ответила я и тут же услышала за спиной голос кудрявого.
— Для Роуз? Погоди, для Роуз Робинс? — в его голосе слышалось явное удивление. Понятное дело, не каждый день узнаёшь, что девушка из 4 района пишет песни для основной поп-звезды страны. Парни поочерёдно закатили глаза, а Лекс грозно смотрел на меня.
— Лекс, я не хочу это обсуждать, — сказала я ему и встала, взяв тетрадь и гитару. Я направилась в комнату, но мой взбешённый друг пошёл за мной. Не успела я поставить гитару, как дверь с грохотом захлопнулась за Алексом.
— Сколько можно писать песни для этой мажорки? Ты понимаешь, что просто просираешь свой талант? — начал кричать на меня он, пока я собирала рюкзак, для поездки в студию.
— Я всё понимаю, но деньги, которые я получаю, за написание песен для неё, спасают нам жизнь, — спокойно ответила я. Нет смысла кричать в ответ, потому что он прав, а я слишком труслива, чтобы начать собственную карьеру.
— Сколько песен для её последнего альбома написала ТЫ? — уже спокойнее спросил он, а я не хотела отвечать на этот вопрос, потому что ответ его не обрадует. Столкнувшись с ним взглядом, я опустила голову.
— 7,— произнесла я, а на лице Алекса можно было прочитать все эмоции, начиная с удивления, заканчивая гневом.
— Из 11!? — завопил он, — Скай, есть хоть одна песня, которую ты не продала?
Я кивнула, а он облегчённо выдохнул.
Алекс всегда был против этого, но другого выхода не было.
Я взяла рюкзак и вышла из комнаты. Уже, когда я обувала кроссовки, ко мне подошёл Люк.
— Можно с тобой? — спросил он, а я кивнула и, взяв ключи с полки, надела ветровку и сунула ему в руки шлем. Люк тут же взял его, обулся и вышел из квартиры следом за мной.
— Это было волшебно, — после пяти минут молчания, наконец-то, заговорил он. Я подняла на него вопросительный взгляд, а он смотрел мне прямо в глаза.
— Твоя песня... она... она потрясающая, — ответил он на мой немой вопрос, а я усмехнулась и надела шлем. Мажор последовал моему примеру, как только я завела мотоцикл, сел сзади и вцепился в меня. Я улыбнулась этому действию, ведь чем больше была скорость, тем сильнее он ко мне прижимался.

A N G E LМесто, где живут истории. Откройте их для себя