10

4 0 0
                                    


Неделя шла спокойно. Всё шло свои чередом. Вот только Скай приходилось работать каждый день. Парни беспокоились , но она продолжала уверять их, что всё в порядке.

В четверг Нику, Алексу, Дену и Люку пришлось поехать в третий район, чтобы помочь первому с чем-то. С чем именно они не сказали, но оставили близнецов и Скай дома.

В школе было скучно. Девушка чуть не уснула в столовой, когда её окликнул Джо и сел рядом.
— Ты плохо выглядишь,—сказал он, смотря куда-то в даль.
Она закатила глаза и продолжила тыкать вилкой салат. Есть ей совершенно не хотелось.
— Спасибо, капитан очевидность. Какие планы на сегодня?— девушка чувствовала себя невероятно уставшей. Но не могла подать виду, иначе они посадят её дома и запретят выходить куда-то, под предлогом отдыха.
— Пишу несколько сочинений, 35 за одно.

Джо — умник. Это очень выгодно в такой среде. Любой дебил готов отвалить бабки за нормальное сочинение, чтобы не вылететь из школы.
Рутина убивала её. После школы на работу. После работы домой. Всё это настолько осточертело, что она хотела исчезнуть. Да даже свалить в пятый район, где никого не ищут. Обстоятельства не позволяли, парни пропадут без неё.

После работы её как обычно подвёз Шон. Она зашла в квартиру и от бессилия облокотилась на стену, сев на пол.

Парни вернулись в районе семи утра. Войдя, они замерли.
— Что такое?—спросил Люк максимально тихо.
— Слышишь что-нибудь?—спросил Ник. Люк покачал головой,—Вот именно, Скай обычно уже не спит в такое время.
Ник схватил ствол за поясом и пошёл на кухню, а Ден в спальню.
— Чисто, у тебя там что?— спросил Ник. Ответа не послышалось.
— Какого чёрта?! Подъём! Где она?— послышался крик старшего.
— Спит,—ответил ему сонный Джон, на что послышался хлопок.
Старший дал ему подзатыльник, на что близнец пробубнил что-то.
— Что значит ты спал?!— продолжал злиться Ден.
Парни вышли из комнаты и пришли на кухню.
— Что случилось?—спросил Люк, садясь на стул.
Ден был очень зол, а близнецы выглядели виноватыми.
— Эти придурки отрубились и не знают, где Скай,—чуть ли не прорычал он.
Люка охватило беспокойство. Ден начал писать кому-то смс.
— Как можно было уснуть, не дождавшись её? Вас оставили следить за ней!—теперь злился Ник. Алекс ходил по кухне туда сюда.
— Шон привёз её домой около 4 часов назад,— произнёс старший.
— Далеко она никуда не делась, я пойду посмотрю где-нибудь,— он вышел в коридор и все пошли за ним. Но когда все вышли из кухни, Алекс не одевался.
Он сидел на корточках напротив Скай, сидевшей на полу. Девушка уснула прям так, сидя в одежде и обуви.
Парни просто не заметили её за шкафом.
Алекс снял с неё ботинки и куртку. Ник повесил одежду и поставил ботинки на место.
Ден взял её на руки и положил на диван, накрыв пледом.
— Надо прекращать её подработки. Я не помню, когда она последний раз ела,—сказал он, смотря на сестру. Под глазами были чёрные пятна, а волосы спутаны.

Девушка проснулась, когда на улице светило солнце. Открыв глаза она резко подскочила и посмотрела на наручные часы её отца.
— Блять, я опоздала,—девушка встала с дивана и побежала в душ.
Алекс остановил её, схватив за руку.
— Ты не идёшь,— строго произнёс он.
— Нет пойду, вы не заставите меня сидеть дома. Нам нужны деньги,—она не успела договорить.
— Нам нужна ты! Ты хоть понимаешь, что ты гробишь себя? Ты отрубилась на полу в коридоре! Ден чуть не убил близнецов, когда подумал, что тебя нет дома,— пытался донести он.
Она смотрела на него с мольбой в глазах.
— Я не могу сидеть дома, ты понимаешь? Я чувствую себя нахлебником,— тихо произнесла она, опустив глаза.
Алекс громко выдохнул.
— Ты самое важное, что у нас есть, поэтому я умоляю тебя посиди пару дней, отдохни. В субботу Хэллоуин, сходим на вечеринку, а потом разберёмся с работой. Хорошо?— попросил он.
Недолго думая, она согласилась и всё-таки пошла в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

A N G E LМесто, где живут истории. Откройте их для себя