POV Автор
— Франк, мне срочно нужны синтетические ткани, — протараторила девушка в телефон, — 7 метров голубого цвета. И ещё несколько метров шёлка для 6-го платья фасона «А».
— Конечно, мадмуазель. Я отправлю вам посылку через минут двадцать.
— Франк, просто "Маринетт".
— Но месье́ Агрест сказал...
— Франк, месье́ Агрест не нуждается в такой чести и я тем более, поэтому просто "Маринетт". А с тканями можешь не торопится, крайний срок до трёх.
— Хорошо, ма... Маринетт.
— Да. Пока, — она отставила телефон в сторону, устало потирая переносицу. Завтра придёт миссис Марен с очередными эскизами долгожданного платья, чтобы мадмуазель Дюпен-Чен могла начинать его шить, но неожиданно все подходящие ткани закончились.
Адриан ей надоедал. Франк — водитель и личный телохранитель юной дамы, но для неё он был хорошим другом, которому она доверяла как родному брату. И зачем Маринетт телохранитель, спросите вы? Да потому, что Агрест чрезвычайно обнаглел, настаивая на её личной безопасности. В то время как вампир ездил за границу или иногда проводил время на различных конференциях по поводу новых дизайнов, Маринетт проводила время с родителями. С тех пор, когда она стала жить в огромном особняке, её рассеянность поднялась на несколько процентов выше. Представьте, сидеть в огромной клетке и чувствовать себя маленькой букашкой. Это не совсем подходило для ЛедиБаг. Свобода, вот что могло быть её настоящим призванием. Прошло уже два года после вспышек монстра в Адриане, и можно сказать, что он изменился. Ни тот скучный и хмурый Габриэль, ни другие влиятельные знакомые или друзья не повлияли на его внутреннего. Добрый, милый, и всё тот же забавный Кот.
Маринетт прикусила кончик ручки, которая оказалась возле её рта и пересмотрела находящийся рядом рисунок, взволновано расхаживая по комнате. Эскизы, эскизы и ещё раз эскизы. Бизнес Агреста старшего опустился на хрупкие девичьи плечи; после его смерти заказы поступали с различных окраин Парижа. Даже Карл несколько раз звонил, прося о помощи с каким-то непонятным для девушки делом. Тот самый Карл, которому Адриан хотел передать почти всю часть имущества.
— Значит, месье́ Агрест не нуждается в чести? — девушка вскрикнула, ощущая спиной мускулистое, влажное от пота тело. Испуганно вздохнула, попытавшись повернутся к источнику заманчивого баса. Но чьи-то руки быстро прижали её к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот Нуар
RomanceКогда пытаешься скрыться во тьме от самого хищного зверя, ты не ожидаешь что он находится рядом. После очередных спокойных дней, в особняк к Агрестам приезжает Карл и сообщает, что его компанию обокрали. Адриану это не по душе, поэтому он хочет по...