Глава 3. Домик с красной черепицей

115 16 9
                                    

Меня охватило некое беспокойство, когда я вновь ступила на эту улицу и остановилась перед знакомой дверью. Воспоминания так и лезут в голову! Да и с этим местом связано очень много событий, которые произошли ранее. В последний раз я была здесь года два назад, когда Адриан почему-то озверел и напал на меня. И я от всей души благодарна Мастеру Фу за то, что он пустил меня в этот дом той ночью. Если бы не он, я бы не была сейчас так счастлива, не осуществились бы мои мечты и желания, я бы не смогла быть собой... Поэтому я обязана его найти!

Набираясь уверенности, я постучала. Нужно было добраться до небольшой, скрытой за ковром комнатки, возможно, я найду там не мало полезного. За дверью тишина. Неужели дом остался без присмотра? Не в духе Мастера Фу. Я ещё раз сдержано постучала и отступила на пару шагов назад. Рассказать ли об моей задумке Адриану? Хотя я почему-то сомневаюсь, что он одобрит мое любопытство и желание влезть не в свое же дело.
Я немного испугалась, когда дверь отворилась и незнакомый человек удивлённо приподнял брови.

— Добрый день, мадмуазель! — немного рассеянно произнес он, разглядывая меня с головы до ног. — Вы ко мне?

— Ох, нет. Простите... Раньше здесь жил мой дедушка — Ван Фу и если вы не против, то мне нужно забрать кое-какие вещи, которые он не взял с собой.

Я закусила губы, в надежде на то, что мне поверят. Все таки врать очень не хорошо, но делать нечего, нужно тщательно обыскать его комнату. Мужчина опять внимательно на меня посмотрел, в его взгляде что-то потеплело.

— Внучка Ван Фу? Хорошо, проходи.

Ого! Это проще, чем я думала. Я кивнула, ступая в уже знакомый коридор и очень удивилась, почти не замечая вокруг изменений.

— Я вернулся в Париж только три дня назад, — будто читая мои мысли проговорил мужчина. — Ван Фу продал мне этот дом два года назад, но мне тогда предложили работу в другом городе, поэтому пришлось уехать. Так что здесь пока что ничего не изменилось.

— Разве мебель ещё не привезли?

— Привезут завтра утром. Так что ты вовремя.

Я открыла дверь в прошлую комнату Мастера Фу и застыла на месте. Да, непривычно видеть пустоту в таком огромном, оказывается, помещении. Никаких книг, казалось, в помине не было. На подоконнике стоял цветочный горшок, но уже без растения. В углу стоял только один единственный старый комод, полностью покрыт пылью и тот же самый красочный ковер на противоположной стене.

Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя