Глава 2. Внезапность

187 17 7
                                    

POV Маринетт
Новое утро - новые мысли! С весело вздёрнутым подбородком я спрыгнула с кровати и мгновенно упала, споткнувшись о собственные тапочки. Казалось, так начинается утро любой сорокалетний женщины, которой не терпится встать с мягкой кровати на поиски приключений. Моя задница, конечно же, твердила обратное. И какого лешего, спрашивается, мне вздумалось вскочить в шесть утра? На улице 4 апреля. Ничем не отличающийся будний день! Разве что, мне придется быстренько выпить чашечку кофе и садится за эскизы и ткани. Да, точно! Миссис Марен! Пару дней назад она ворвалась в особняк, чуть ли не падая передо мной на колени.

- Слушай, Маринетт, деточка, - устало лепетала она, - У тебя найдется для меня время? Скоро встреча выпускников, а купить подходящее платье у меня не получится, слишком срочное дело по работе. Ты у нас талантливая, можешь сшить платье за считанные секунды, понимаешь? Это играет очень-очень важную для меня роль!

- Не за считанные секунды, конечно, но для вас постараюсь как можно быстрее. Надеюсь, в субботу у вас получится приехать и обсудить все детали?

- Конечно, дорогая! - захлопала в ладоши Миссис Марен, - Я на тебя рассчитываю!

Естественно, я была рада ей помочь! Но сегодня, проснувшись раньше, мне получилось лишь пожать плечами и, не смотря на бодрость в теле, зевнуть. Поворачивая голову набок, я увидела Тикки, мирно спящую на небольшой сшитой мною подушке. Рядом оказался и Плагг, прижимая лапками огромный кусок камамбера. Значит, Адриан тоже проснулся...?

Я вскочила в тапочки, по пути натягивая тоненький розовый халатик и оказалась в столовой. Любимый сидел за столом.

- Адриан, ты почему так рано проснулся? - закутываясь в халат поглубже, спросила я. Он поднял глаза с под чашки, поманил меня пальцем и отпил свежезаваренный кофе.
Я подошла, но быстро оказалась на его коленях.

- Вообще-то, я хотел задать тебе этот вопрос, - сладко протянул он мне на ухо. Верно, я люблю поваляться в кровати! А если уж очень устаю, то сплю сутками. Но сегодня, похоже, что-то пошло не так и мой мозг уже стал отправлять сигнал "просыпайся!". Адриан приподнял бровь, явно обдумывая, почему я так внезапно углубилась в собственные мысли. Но с уст послышался лишь тихий писк:

- Не знаю, что со мной, - краснея, ответила я, - В последнее время сама не могу себя узнать.

Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя